МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 января 2009 в 17:30 | 10362
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: антикризисная встреча MSMA и Dorna Sports в Токио

Вчера в Токио состоялась внеочередная, так называемая "антикризисная" встреча представителей организатора MotoGP Dorna Sports и представителей Ассоциации Производителей (MSMA). В центре внимания были вопросы участия в чемпионате завода Kawasaki и последствия досрочного выхода компании из договора с Dorna.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2009 - Вне всяких сомнений, ситуация вокруг японской компании сложилась более чем драматическая. С одной стороны, финансовые возможности одного из крупнейших мировых производителей мотоциклов не позволяют ему в полном объеме продолжить свою гоночную программу в Больших Призах. С другой, компанию связывают договорные отношения с организатором чемпионата мира Dorna Sports: Kawasaki обязались участвовать в MotoGP по меньшей мере до 2011 года, тогда как компания заявила о выходе досрочно, не уведомив об этом партнеров. Одновременно, официального заявления от завода, намеченного на 5 января, не последовало, хотя как пилоты, так и сотрудники гоночного департамента были уведомлены о прекращении действия их контрактов. Таким образом, вопросов стало больше, чем ответов.

Если Kawasaki выйдет из чемпионата, за этим последует не только снижение интереса общества к мотогонкам Королевского класса, удар по престижу чемпионата и сомнения в надежности устоев главного мирового мотоспортивного мероприятия. Кроме этого, уже перед Dorna появились новые обязательства, например, по трудоустройству пилотов Team Green, с которыми всего месяц назад был подписан контракт на 2009 год. А это, возможно, приведет к перекрою составов других команд.

Все эти вопросы были подняты на встрече, которая состоялась в Токио. Убедительно выступив на встрече, представители Dorna представили новые расчеты: если Kawasaki выйдет из договора сейчас, то учитывая штрафы за односторонний разрыв, компенсации пилотам, расходы на организацию тестов, и разработку мотоциклов (которая не прекращалась до самого Нового года), потери компании составят по меньшей мере 20 миллионов евро. Это сумма, сопоставимая с той, которую Kawasaki затратит на участие в чемпионате в 2009 году. Босс Team Green Майкл Бартоломью сразу после встречи отправился в головной офис японского завода для проведения дополнительных переговоров с советом директоров.

Кроме этого, президент Dorna Кармело Эспелета поднял вопрос о снижении затрат на участие в MotoGP, включая сокращение объемов испытаний и официальных тестов. Это могло бы продлить срок жизни готовых к эксплуатации двигателей примерно на 300 км пробега, то есть на один-два этапа чемпионата! Но в 2010 году, могут быть приняты и более радикальные меры.

Введение правила единого поставщика покрышек - первая из них, в Dorna планировали сделать это годом ранее, но, это встретило непонимание заводских команд. Хотя, могло бы улучшить положение в чемпионате и значительно снизить расходы уже тогда. Два зайца, которых Эспелета намеревался убить одним выстрелом - перекладывание части расходов на Bridgestone (организация тестов, девелопмент и сотрудничество со всеми командами чемпионата, а не с избранными пилотами, как было ранее), а также повышение зрелищности, спортивной составляющей в гонках. Жаль, что не все и не сразу поняли этих намерений. Вчера вопрос монорезины поднимался лишь раз, все без исключения были "ЗА!"

Представители команд, давно и плотно участвующих в заводских исследованиях, но не являющиеся директорами заводских команд, настояли на том, что с 2010 года должны быть полностью запрещены такие высокотехнологичные компоненты, как карбоновые тормозные системы, не доступные саттелитам. Для сохранения двигателей, в технический регламент должны быть внесены изменения, анулированы ограничения по использованию одних и тех же моторов в разные гоночные уик-енды. И так далее. Полный список предложений команд будут опубликованы после дополнительной проработки.

Одним из вопросов, который затем бурно обсуждали все собравшиеся, стало предложение менеджера LCR Honda Лючио Чеччинелло о принудительном ограничении максимальных оборотов двигателей гоночных прототипов. Предложение не встретило горячей поддержки со стороны заводских команд, общее мнение которых выразил Ливио Суппо: "Большая часть вопросов, а также их решение в любом случае ляжет на плечи производителей, - сказал менеджер команды Ducati Marlboro, - Мы считаем, что производитель сам в праве решать, на какие шаги пойти, чтобы продлить жизнь своим мотоциклам."

Однако, "антикризисное" собрание не решило накопившихся вопросов, лишь поставив их более остро. На деле, кризис не подкрался к чемпионату незаметно: многие из проблем преследовали команды три последних года! Настоящая ситуация определена общим снижением интереса спонсоров к моторному спорту, и Dorna в курсе событий, так как ведет непосредственную работу за привлечение новых партнеров по всему миру давно. Первыми, отсутствие необходимого финансирования почувствовали заводы Suzuki и Kawasaki. Несмотря на внешнее благополучие, заводы испытывали затруднения последние два года. Возможно, за успехами пилотов на тестах, особенно в прошлом году, с переходом на новый рабочий объем двигателей (800 куб.см.), это было не так заметно. Сохранять хорошую мину при плохой игре удавалось до того момента, пока ситуация не стала критической. В Kawasaki приняли решение 24 декабря, накануне европейских рождественских праздников, когда большинство представительств компании были в отпуске. Вот почему слухи о выходе завода на столько шокировали весь мир!

Уже давно не секрет, что главным финансовым партнером частных команд и саттелитов заводских конюшен была Dorna. Организатор всегда был на стороне саттелитов, часто вопреки мнению заводских бригад. Для сохранения соревновательности, прежде всего. Но сегодня, это уже не имеет значения: гранты, получаемые от Dorna не помогут преодолеть гигантскую пропасть между заводскими командами и теми, кто просто хочет выступать в чемпионате. Вопрос о том, что у одних есть все, а у других - почти ничего, обсуждается столько лет, сколько мы интрересуемся MotoGP. Даже в 2002 году, когда подошла к концу эра 2-тактных мотоциклов, это было актуально. С появлением 4-тактных мотоциклов, японские заводы получили все, что хотели - избавились от частных конкурентов, не способных вести борьбу на том же технологическом уровне. Сегодня этот бумеранг вернулся и ударил по чемпионату.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message