МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 декабря 2018 в 11:11 | 48954
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перспективы KTM в MotoGP: Пит Байер и Майк Ляйтнер видят два ключа к успеху в новом сезоне

Президент KTM Factory Racing Пит Байер и вице-президент, а также технический директор команды Майк Ляйтнер настроены крайне оптимистично насчет будущего в MotoGP: вступление Дани Педросы и Жоана Зарко в заводской проект - это выход на новый уровень, как в разработке KTM RC16, так и в целом, в гонках.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2018 - Дебютный сезон в MotoGP принес KTM много неожиданной радости. Результаты были достигнуты гораздо быстрее, чем ожидали на заводе. Но за первыми успехами последовали и первые неудачи, которые сдержали развитие в 2018.

«Учитывая оба факта, мы считаем, что проект вошел в свой нормальный рабочий ритм и теперь движется, согласно плану, - объясняет ситуацию Байер. - Мы по-прежнему новички в этом классе. Но мотоцикл совершенствуется так быстро, как только это возможно. По сути, мы вводим в эксплуатацию новую модель каждые полгода. В Sachsenring, в гараже [у Мики Каллио] был новый байк. Мы его полностью настроили в пятницу, к сожалению, Мика и Пол не смогли завершить начатую работу из-за аварий. Пол травмировался повторно в Брно, и это замедлило нас. Но с точки зрения R&D я очень доволен: мы успели произвести и протестировать невероятное количество обновлений и запчастей, ставших базой для RC16!»

Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково
Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково


Вступление Дани Педросы в команду разработчиков KTM Байер считает необычайной удачей: «Мы точно знаем, где хотим оказаться и к какому моменту. Кажется, нам удалось доказать серьезность намерений. Это долгосрочный проект и у нас отличная команда. С самого начала мы не ждали "чудес" в первые два сезона. Но теперь наступает новый, важный период. Зарко доверился нам - это достижение! Дани Педроса вступает в наш коллектив, и у меня нет сомнений, что инвестиции вскоре окупятся: Дани готов к любому вызову, и второго настолько же опытного пилота в паддоке даже не могу назвать - это реальная удача для нас».

Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM
Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM


Доверие, которое оказали KTM Зарко и Педроса - оценивается выше, чем многие остальные вещи. Во-первых, это два самостоятельных и опытных гонщика. Во-вторых, команда никак не могла бы оказать на них давление - это их персональный выбор, основанный на долгих размышлениях и расчетах. Зарко во всей схеме занимает совершенно особое место - он будет №1 в заводской команде, возможно, уже к середине сезона-2019. Но и от Дани Пит Байер ждет высокой отдачи - на своем месте: «Думаю, для любого пилота важно, когда он заканчивает спортивную карьеру, быть нужным и востребованным, а не просто маркетинговым инструментом в чьих-то руках. В нем все еще горит огонь, я вижу его и уверен: у меня не будет к нему никаких вопросов. В том же ключе и Зарко».

Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing
Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing


Жоан уже дал ряд важных указаний инженерам KTM на тестах в Хересе. По его мнению, ключевым изменением - улучшением - RC16 в 2019 году должна стать поворачаваемость прототипа. Пересев на KTM с Yamaha, Зарко не смог применить свой стиль на 100%, начались проблемы, потому что RC16 не такой «послушный». Пол Эспаргаро за два года научился ворочать байк в узких поворотах. Стиль Зарко подразумевает «supersmooth riding», «как у Лоренцо», и Жоан многократно повторял эти слова: его целью было стать таким же точным и плавным, как Хорхе в седле M1. В то же время, Майк Ляйтнер уверен, что это и есть сильнейшая сторона Зарко в KTM Factory Racing: «Вместе с Жоаном и Дани мы сделаем RC16 оптимальным для пилота с любым стилем» - сказал немец.

И все же, KTM уже сейчас гораздо ближе к уровню, которого хочет достичь в ближайшем будущем.

Перед финалом чемпионата MotoGP в Валенсии Ляйтнер сказал, что рассчитывает взять первый подиум в 2019: «Возможно, для этого потребуется время. Допускаю, что первый приз будет взят не в сухой гонке. Но ведь так было у всех» - уточнил немецкий инженер. В самой напряженной дождевой гонке сезона-2018 Пол Эспаргаро принес KTM тот самый - первый подиум в MotoGP - и опять же, раньше плана.

Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP
Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP


«Яркое завершение сезона - и это так приятно! - сказал Майк после, на тестах IRTA. - Откровенно говоря, я этой развязки не ожидал, но Пол сделал все, что должен, и теперь мы довольны на 100%. Следующий ход будет за Дани. Уверен, мы увидим его на треке еще до февральских тестов в Сепанге...»

Как заявил босс KTM Motorcycles AG Штефан Пире, Дани Педроса вступит в игру незамедлительно, а первые тесты с его участием состоятся уже 18-19 декабря. Сейчас тот период, когда призовые пилоты уже не имеют права участвовать в испытаниях. Но Дани, пилот в отставке - может.

«Я слишком хорошо знаю Педросу, - добавил Ляйтнер, который три года работал в гараже Дани в Repsol Honda в роли шефа команды, - Когда он заявил о выходе в отставку, это было самое сложное решение в его жизни, потому что он хочет ездить. Он не один из тех, кто может взять все и бросить. Мы поговорили. Я услышал его комментарии о KTM, и после был уверен, что он примет приглашение. У него уже есть свои идеи по поводу RC16. Но я бы хотел выслушать его после пробной поездки».

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message