МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 декабря 2018 в 11:11 | 49046
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перспективы KTM в MotoGP: Пит Байер и Майк Ляйтнер видят два ключа к успеху в новом сезоне

Президент KTM Factory Racing Пит Байер и вице-президент, а также технический директор команды Майк Ляйтнер настроены крайне оптимистично насчет будущего в MotoGP: вступление Дани Педросы и Жоана Зарко в заводской проект - это выход на новый уровень, как в разработке KTM RC16, так и в целом, в гонках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2018 - Дебютный сезон в MotoGP принес KTM много неожиданной радости. Результаты были достигнуты гораздо быстрее, чем ожидали на заводе. Но за первыми успехами последовали и первые неудачи, которые сдержали развитие в 2018.

«Учитывая оба факта, мы считаем, что проект вошел в свой нормальный рабочий ритм и теперь движется, согласно плану, - объясняет ситуацию Байер. - Мы по-прежнему новички в этом классе. Но мотоцикл совершенствуется так быстро, как только это возможно. По сути, мы вводим в эксплуатацию новую модель каждые полгода. В Sachsenring, в гараже [у Мики Каллио] был новый байк. Мы его полностью настроили в пятницу, к сожалению, Мика и Пол не смогли завершить начатую работу из-за аварий. Пол травмировался повторно в Брно, и это замедлило нас. Но с точки зрения R&D я очень доволен: мы успели произвести и протестировать невероятное количество обновлений и запчастей, ставших базой для RC16!»

Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково
Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково


Вступление Дани Педросы в команду разработчиков KTM Байер считает необычайной удачей: «Мы точно знаем, где хотим оказаться и к какому моменту. Кажется, нам удалось доказать серьезность намерений. Это долгосрочный проект и у нас отличная команда. С самого начала мы не ждали "чудес" в первые два сезона. Но теперь наступает новый, важный период. Зарко доверился нам - это достижение! Дани Педроса вступает в наш коллектив, и у меня нет сомнений, что инвестиции вскоре окупятся: Дани готов к любому вызову, и второго настолько же опытного пилота в паддоке даже не могу назвать - это реальная удача для нас».

Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM
Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM


Доверие, которое оказали KTM Зарко и Педроса - оценивается выше, чем многие остальные вещи. Во-первых, это два самостоятельных и опытных гонщика. Во-вторых, команда никак не могла бы оказать на них давление - это их персональный выбор, основанный на долгих размышлениях и расчетах. Зарко во всей схеме занимает совершенно особое место - он будет №1 в заводской команде, возможно, уже к середине сезона-2019. Но и от Дани Пит Байер ждет высокой отдачи - на своем месте: «Думаю, для любого пилота важно, когда он заканчивает спортивную карьеру, быть нужным и востребованным, а не просто маркетинговым инструментом в чьих-то руках. В нем все еще горит огонь, я вижу его и уверен: у меня не будет к нему никаких вопросов. В том же ключе и Зарко».

Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing
Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing


Жоан уже дал ряд важных указаний инженерам KTM на тестах в Хересе. По его мнению, ключевым изменением - улучшением - RC16 в 2019 году должна стать поворачаваемость прототипа. Пересев на KTM с Yamaha, Зарко не смог применить свой стиль на 100%, начались проблемы, потому что RC16 не такой «послушный». Пол Эспаргаро за два года научился ворочать байк в узких поворотах. Стиль Зарко подразумевает «supersmooth riding», «как у Лоренцо», и Жоан многократно повторял эти слова: его целью было стать таким же точным и плавным, как Хорхе в седле M1. В то же время, Майк Ляйтнер уверен, что это и есть сильнейшая сторона Зарко в KTM Factory Racing: «Вместе с Жоаном и Дани мы сделаем RC16 оптимальным для пилота с любым стилем» - сказал немец.

И все же, KTM уже сейчас гораздо ближе к уровню, которого хочет достичь в ближайшем будущем.

Перед финалом чемпионата MotoGP в Валенсии Ляйтнер сказал, что рассчитывает взять первый подиум в 2019: «Возможно, для этого потребуется время. Допускаю, что первый приз будет взят не в сухой гонке. Но ведь так было у всех» - уточнил немецкий инженер. В самой напряженной дождевой гонке сезона-2018 Пол Эспаргаро принес KTM тот самый - первый подиум в MotoGP - и опять же, раньше плана.

Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP
Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP


«Яркое завершение сезона - и это так приятно! - сказал Майк после, на тестах IRTA. - Откровенно говоря, я этой развязки не ожидал, но Пол сделал все, что должен, и теперь мы довольны на 100%. Следующий ход будет за Дани. Уверен, мы увидим его на треке еще до февральских тестов в Сепанге...»

Как заявил босс KTM Motorcycles AG Штефан Пире, Дани Педроса вступит в игру незамедлительно, а первые тесты с его участием состоятся уже 18-19 декабря. Сейчас тот период, когда призовые пилоты уже не имеют права участвовать в испытаниях. Но Дани, пилот в отставке - может.

«Я слишком хорошо знаю Педросу, - добавил Ляйтнер, который три года работал в гараже Дани в Repsol Honda в роли шефа команды, - Когда он заявил о выходе в отставку, это было самое сложное решение в его жизни, потому что он хочет ездить. Он не один из тех, кто может взять все и бросить. Мы поговорили. Я услышал его комментарии о KTM, и после был уверен, что он примет приглашение. У него уже есть свои идеи по поводу RC16. Но я бы хотел выслушать его после пробной поездки».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message