МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7 декабря 2010 в 22:05 | 11843
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Highs & Lows 2010: Искра божья

Хорхе Лоренцо получил заветный Большой Приз, к которому стремился весь прошлый год. Но в 2009 Хорхе был другим человеком. Вы заметили, как он изменился за зиму? Прочь в сторону политику: ведь он единственный в этом сезоне, кто сделал свою работу безошибочно и филигранно.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2010 - Для победы в MotoGP, Лоренцо недоставало лишь одного качества - хладнокровия. Он не скрывал своих волнений после Гран-при Чехии 2009 года. Затем откровенно нервничал в Малайзии и Австралии. Ведь делал все как полагается, шел напролом, по единственно верному пути, но каждый раз напарывался... на собственные недоработки. Там, где Валентино оказывался чуть слабее, Хорхе вырывался вперед, а затем терял все, упустив из виду какие-то незначительные мелочи.

В чем сила, брат?

Хорхе провел над собой невероятную работу в межсезонье. Он повзрослел во всех смыслах, у него даже взгляд изменился. Но до волчьего, кровожадного взгляда, который иногда бросают в сторону соперников такие монстры, как Росси, Лоренцо не дотянул. Уже не помню кто это сказал: "В Yamaha предпочли Лоренцо, потому что японцы любят роботов!" Уроженец Майорки сохранил свою человечность, если можно так выразиться, просто зарядился установкой - это мой сезон и точка!

Уверенность в достижимости цели крепла в нем с первого Гран-При. Хорхе не говорил об этом во весь голос. Но после Ле Мана не выдержал: в его взгляде появилась искра. "I can do it!" - со всей определенностью заявил он на пресс-конференции.

После победы в Муджелло - в футболке VR46

Слова были подкреплены фактами. Статистика трех первых этапов четко указывала на прогресс. В Катаре он шел на одном дыхании с Росси. Если у Валентино козырной картой был финальный сектор, то, начиная с первого поворота, Лоренцо вновь нависал над ним, угрожая стремительным обгоном. В Хересе, где практически всю гонку лидировал Педроса, Лоренцо удержался от ряда грубых ошибок, наоборот, заставлял совершать их своих соперников. Так, начиная с 14-го круга, он ехал быстрее Росси настолько, что Валентино оставил преследование. За пять кругов до финиша Лоренцо и Педросу разделяли 2 секунды, которые Хорхе отыграл на "раз-два", а затем вынудил соотечественника ошибиться на торможении и финишировал спокойно. Наконец, в Ле Мане он шел так быстро, что на финише оказался на 5.6 секунды раньше остальных. Обгон, который совершил №99 в начале 10-го круга был единственным, но решающим.

В пожарный пруд - остыть!

Неужели ученик все же превзошел своего "учителя"? Не во всем. Лоренцо вырос, как спортсмен. Но так и не стал всенародно любимой звездой. Научился держаться принятого курса и сохранять концентрацию от флага до флага, но иногда так уходил в себя, что буквально зависал. Помните, как он проигнорировал нескольких коллег, включая Росси и Списа в Малайзии? А прыжок в пожарный пруд после победы в Хересе? После него Лоренцо сам сказал, что после той жаркой баталии "ему нужно было как-то остыть". А этот импульс (неизвестно откуда взявшийся) с одеванием майки VR46 после Муджелло? Ведь большинство расценило поступок Лоренцо не иначе, как "танцы на костях". А он всего лишь "хотел поддержать напарника"...

Спрашивали ли вы себя после гонки в Муджелло, кто станет чемпионом в 2010? Лоренцо, а кто же еще - это же так очевидно!

Мы, Король мира, празднуем...

9 побед, 7 поул-позиций, абсолютный рекорд по набранным очкам за сезон - доказательства, не требующие объяснений. Возможно, вы бы сказали: соперники были ослаблены, кто-то технически, а кто-то физически... вот, если бы Росси не упал тогда на тренировке... Хорхе хотел бы сказать так же. Но сказал это только в Милане, на международном мотосалоне EICMA 2010: "Честно говоря, я бы предпочел, чтобы моим напарником в 2011 году остался Росси. На одинаковых мотоциклах, в одинаковых условиях мы бы сразились за титул – еще раз. Тогда ни у кого не осталось бы сомнений".

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии