Разочарование Довициозо в Ducati приоткрывает дверь обратно в MotoGP для Хорхе Лоренцо
Одновременно два сообщения поступили из Испании и Италии. Но сначала, из Италии: менеджер Андреа Довициозо заявил, что его клиент не слишком заинтересован в продолжении разговора с Ducati Corse насчет контракта 2021 года. А затем, из Испании, от отца Хорхе Лоренцо - Чичо. Угадайте, что он сказал?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2020 - Итак, первая часть темы - о тупике, в который зашли обе стороны переговоров. Ducati не может (и не хочет) предлагать Довициозо более комфортные финансовые условия, тогда как Довициозо не намерен ухудшать свои нынешние. Соответственно, травма плеча, полученная неделю назад на тренировке по мотокроссу, не упростила, а лишь усложнила переговорный процесс. Теперь в тупике обе стороны - и Ducati, и сам Довициозо.
Симоне Баттистелла, менеджер пилота из Форли продолжает настаивать, что «Андреа намерен продолжать карьеру в MotoGP». Но возможно, не с Ducati. А если не будет вариантов, то и не продолжать вовсе. Но продолжение - приоритет №1: «Мы хотим продолжать нашу кооперацию [с Ducati]. Хотя, у нас есть условия, которые [другой стороне] следовало бы рассмотреть всерьез. Если Ducati не хочет рассматривать их, тогда Андреа просто не заинтересован в продолжении езды на Desmosedici. А в отсутствие альтернатив, Дови ничего не остается, как покинуть MotoGP» - заявил он.
У Дови есть мотивация побеждать, он в отличной форме, и даже перелом ключицы не способен сдержать его напор, считает Баттистелла. И никаких мыслей о завершении карьеры, пока есть хотя бы одна возможность ее продолжать.
«Но иногда для тебя просто нет места, и паззл не может сложиться по определению. Тогда нет иного выбора, как покинуть сцену».
И вот, параллельно с этим - сообщение из Испании, от Чичо Лоренцо, который заявил о том, что Ducati ведет плотные переговоры с его сыном о возвращении.
Чичо Лоренцо: Я знаю, что Хорхе ведет переговоры с Ducati
«Прямо сейчас, ничего определенного. Но контакт очень плотный, я знаю это - они общаются. А где есть дым, должен быть и огонь, - рассказал Лоренцо-старший в подкасте испанским журналистам. - Он [Хорхе Лоренцо], конечно, мог покинуть Honda как лузер. Но если ему представится шанс - вернуться и выиграть хотя бы одну гонку, после этого он мог бы выйти в отставку со спокойным сердцем. Думаю, в том, что он может и хочет вернуться, большая доля правды: если он примет вызов, будет неудержим».
Лоренцо вместо Довициозо в 2021 году в Team Ducati? Это неожиданный поворот. Хотя... такая вероятность обсуждается уже месяца 3 или 4.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.