Разочарование Довициозо в Ducati приоткрывает дверь обратно в MotoGP для Хорхе Лоренцо
Одновременно два сообщения поступили из Испании и Италии. Но сначала, из Италии: менеджер Андреа Довициозо заявил, что его клиент не слишком заинтересован в продолжении разговора с Ducati Corse насчет контракта 2021 года. А затем, из Испании, от отца Хорхе Лоренцо - Чичо. Угадайте, что он сказал?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2020 - Итак, первая часть темы - о тупике, в который зашли обе стороны переговоров. Ducati не может (и не хочет) предлагать Довициозо более комфортные финансовые условия, тогда как Довициозо не намерен ухудшать свои нынешние. Соответственно, травма плеча, полученная неделю назад на тренировке по мотокроссу, не упростила, а лишь усложнила переговорный процесс. Теперь в тупике обе стороны - и Ducati, и сам Довициозо.
Симоне Баттистелла, менеджер пилота из Форли продолжает настаивать, что «Андреа намерен продолжать карьеру в MotoGP». Но возможно, не с Ducati. А если не будет вариантов, то и не продолжать вовсе. Но продолжение - приоритет №1: «Мы хотим продолжать нашу кооперацию [с Ducati]. Хотя, у нас есть условия, которые [другой стороне] следовало бы рассмотреть всерьез. Если Ducati не хочет рассматривать их, тогда Андреа просто не заинтересован в продолжении езды на Desmosedici. А в отсутствие альтернатив, Дови ничего не остается, как покинуть MotoGP» - заявил он.
У Дови есть мотивация побеждать, он в отличной форме, и даже перелом ключицы не способен сдержать его напор, считает Баттистелла. И никаких мыслей о завершении карьеры, пока есть хотя бы одна возможность ее продолжать.
«Но иногда для тебя просто нет места, и паззл не может сложиться по определению. Тогда нет иного выбора, как покинуть сцену».
И вот, параллельно с этим - сообщение из Испании, от Чичо Лоренцо, который заявил о том, что Ducati ведет плотные переговоры с его сыном о возвращении.
Чичо Лоренцо: Я знаю, что Хорхе ведет переговоры с Ducati
«Прямо сейчас, ничего определенного. Но контакт очень плотный, я знаю это - они общаются. А где есть дым, должен быть и огонь, - рассказал Лоренцо-старший в подкасте испанским журналистам. - Он [Хорхе Лоренцо], конечно, мог покинуть Honda как лузер. Но если ему представится шанс - вернуться и выиграть хотя бы одну гонку, после этого он мог бы выйти в отставку со спокойным сердцем. Думаю, в том, что он может и хочет вернуться, большая доля правды: если он примет вызов, будет неудержим».
Лоренцо вместо Довициозо в 2021 году в Team Ducati? Это неожиданный поворот. Хотя... такая вероятность обсуждается уже месяца 3 или 4.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.