JT, как его называют друзья, или Джеймс Тозланд, как его называют все остальные, продолжает удивлять нас достижениями в освоении MotoGP-пространства. Третья по счету абсолютно новая трасса и третий старт из десятки лучших! На этот раз Джеймс превзошел сам себя и выбрал для старта вторую линию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2008 - Двухкратный чемпион мира по Супербайку, Тозланд окончательно решил перейти в MotoGP после разговора со своим старым другом и коллегой Колином Эдвардсом, именно "Торнадо" убедил его как можно скорее решать вопрос с переходом. JT понял намек верно.
На ночном ГранПри Катара мы могли наблюдать его стартующим со второй позиции. Кто бы мог ожидать ТАКОГО? Финиш в шестерке на первом этапе также стал неожиданностью, хотя подозрения о том, что будет сенсация, не оставляли всех с первого дня.
Сегодня пилоты Tech 3 Yamaha оккупировали пятую и шестую стартовые позиции. Только если для Эдвардса Барселона является изведанным маршрутом, то для британца это очередная terra incognita. Первое знакомство с треком состоялось в четверг, как в случае с Мугелло. Небольшая прогулка, плюс два пробных круга по Circuit de Catalunya...
Некоторые из гранприйных старожилов откровенно не верят в феномен Тозланда. Два аргумента с их стороны звучат крайне убедительно:
а. Никто, кроме прошедших школу GP125 и GP250 не может познать истину в поиске идеальных настроек.
б. Он уже слишком зрелый, чтобы иметь должный уровень мотивации для той безбашенной езды, которая с первого сезона приносит хоть какой-то успех.
Да никто и не спорит! Особенно, про безбашенную езду. Джеймс изучает трассу также, как он изучает музыкальное произведение перед тем, как сыграть его на рояле - строку за строкой, круг за кругом. А затем, после первого неспешного чтения с листа, со второй, максимум - с третьей попытки выдает вполне пристойное время. Кто еще в паддоках Больших Призов похвастается тем, что может легко сыграть джазовую композицию, а на следующий день с той же легкостью побороться за место в пятерке сильнейших пилотов мира?
Кстати, джаз - точная наука. В джазе, как и в гонках есть математика. Когда-то давно, на уроке музыкальной теории нам рассказывали, что был один джазовый маньяк, который писал музыку по формулам, и у него неплохо получалось.
Хочется верить, что JT как раз из разряда тех феноменов, у которых упорство в освоении материала сочетается с легкостью его усвоения. Результаты квалификации ГранПри Каталонии впечатляют, и, заметьте, Джеймс практически никогда не жалуется на настройки байка.
Может, это от того, что он просто полностью доверяет своим механикам?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.