MotoGP: Ducati лидирует в хит-параде скорости, но не в квалификации
Статистика квалификации ГранПри Каталонии показывает, что в очередной раз все четыре пилота Ducati показывают наивысшие средние и максимальные скорости: Кейси Стоунер, Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас однозначно выиграли бы гонку в Барселоне ... если бы на трассе не было бы поворотов
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2008 - Наивысшую скорость в субботней квалификации показывает Марко Меландри, пилот Marlboro Ducati разгоняется до 326 км/ч, а его средняя высшая скорость в ходе всех 20 кругов. Парадокс, но итальянец квалифицуется предпоследним.
Второе место в хит-параде скорости за Кейси Стоунером. Обладатель поул-позишна, действующий чемпион мира разогнался до 325.7 км/ч. Но средняя "максималка" его выше, чем у напарника, да и кругов он проехал больше - 325 км/ч.
Третье место за Сильвейном Гуинтоли - 323.4 и 323.0 км/ч соответственно. По скорости - третье место сначала, но третье место с конца по результатам квалификации!
И, наконец, четвертый самый быстрый гонщик дня - Тони Элиас. На прямой "безумный испанец" наверняка обошел бы не только Дани Педроса, но и Валентино Росси. Элиас разогнал свой байк до 323 км/ч, и приземлился 13-м, опередив Марко и Сильвейна.
Замыкает пятерку "болидов" Дани Педроса. Он хотя и не на Ducati, а на Honda, но сумел квалифицироваться на первой линии. Статистика показывает, что средняя высшая скорость Дани составляет 320.3 км/ч, то есть в среднем на 3.5 км/ч медленней, чем любой из итальянских байков.
Вывод: максимальная скорость и средняя скорость по трассе - не одно и то же! :-) Помните об этом, когда захотите доехать из точки А в точку Б. Как в гонках, так и на шоссе, все решает стабильность и правильно выбранный темп.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.