Marc VDS намерена продолжать работу в MotoGP до 2021 года
В начале уикенда в паддоке Гран-При Испании появились слухи, что частная команда MotoGP - Marc VDS Racing стоит на пороге ухода из чемпионата мира из-за разногласий между владельцем проекта и его менеджером.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2018 - Marc VDS является одной из богатейших частных команд MotoGP и Moto2, поскольку финансируется лично владельцем проекта, миллионером-энтузиастом Марком Ван ден Штраттеном и не зависит от спонсорских поступлений. Однако, его бюджеты не безграничны.
Майкл Бартоломью, менеджер команды со дня ее основания в данный момент работает над подписанием 3-летнего контракта с одним из заводов: Marc VDS может стать официальным саттелитом Suzuki, однако, если и вариант - занять место Tech 3 в статусе саттелита Yamaha. Honda не может обеспечить команде 3-летнего контракта: HRC никогда не предлагала своим саттелитам договор более чем на 1 сезон.
Но Marc VDS Racing это не устраивает, поскольку команда хочет планомерно развиваться и развивать своих пилотов, проводя их по линии из Moto2 - в MotoGP.
Сейчас в команде два новобранца - Томас Люти и Франко Морбиделли. Ван ден Штраттен рассчитывает вывести их на подиумный уровень в ближайшие пару лет, и для этого ему нужен постоянный партнер, поставщик мотоциклов, который гарантировал бы 3-летнюю кампанию поддержки. По слухам из паддока, бюджет Ван ден Штраттена позволит содержать команду еще 2-3 сезона без дополнительных вливаний.
Но решение по заключению контракта с новым поставщиком мотоциклов в MotoGP явно затягивается из-за наступления в Японии "золотых дней" - серии праздников, когда не работают даже крупные корпорации. Из-за этого между Ван ден Штраттеном и Бартоломью якобы возник серьезный спор, переросший даже в конфликт. Разумеется, это не прошло мимо ушей журналистов.
В интервью немецкому Speedweek Бартоломью посетовал, что устал от постоянных пертурбаций в коллективе и неопределенности. По его словам, Ван ден Штраттен по-прежнему не определился, какой вид моторного спорта ему ближе - MotoGP и автоспорт (у Marc VDS Racing был гоночный проект в ELMS и Renault Series), хотя Марк закрыл свой гараж в ELMS в 2016 году и переключился полностью на Мото Гран-При.
Услышав слухи о возможной размолвке с Бартоломью, Ван ден Штраттен поспешил выпустить официальный анонс: «Всем людям в паддоке MotoGP и фанатам гонок! Я слышал много разных слухов в эти выходные насчет нашей команды и хочу прояснить ситуацию. Мы намерены продолжать игру - и сражаться на высоком конкурентном уровне, как делаем сейчас, как минимум, до 2021 года. Это мое стремление и это то, что мы обязательно сделаем».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.