Marc VDS намерена продолжать работу в MotoGP до 2021 года
В начале уикенда в паддоке Гран-При Испании появились слухи, что частная команда MotoGP - Marc VDS Racing стоит на пороге ухода из чемпионата мира из-за разногласий между владельцем проекта и его менеджером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2018 - Marc VDS является одной из богатейших частных команд MotoGP и Moto2, поскольку финансируется лично владельцем проекта, миллионером-энтузиастом Марком Ван ден Штраттеном и не зависит от спонсорских поступлений. Однако, его бюджеты не безграничны.
Майкл Бартоломью, менеджер команды со дня ее основания в данный момент работает над подписанием 3-летнего контракта с одним из заводов: Marc VDS может стать официальным саттелитом Suzuki, однако, если и вариант - занять место Tech 3 в статусе саттелита Yamaha. Honda не может обеспечить команде 3-летнего контракта: HRC никогда не предлагала своим саттелитам договор более чем на 1 сезон.
Но Marc VDS Racing это не устраивает, поскольку команда хочет планомерно развиваться и развивать своих пилотов, проводя их по линии из Moto2 - в MotoGP.
Сейчас в команде два новобранца - Томас Люти и Франко Морбиделли. Ван ден Штраттен рассчитывает вывести их на подиумный уровень в ближайшие пару лет, и для этого ему нужен постоянный партнер, поставщик мотоциклов, который гарантировал бы 3-летнюю кампанию поддержки. По слухам из паддока, бюджет Ван ден Штраттена позволит содержать команду еще 2-3 сезона без дополнительных вливаний.
Но решение по заключению контракта с новым поставщиком мотоциклов в MotoGP явно затягивается из-за наступления в Японии "золотых дней" - серии праздников, когда не работают даже крупные корпорации. Из-за этого между Ван ден Штраттеном и Бартоломью якобы возник серьезный спор, переросший даже в конфликт. Разумеется, это не прошло мимо ушей журналистов.
В интервью немецкому Speedweek Бартоломью посетовал, что устал от постоянных пертурбаций в коллективе и неопределенности. По его словам, Ван ден Штраттен по-прежнему не определился, какой вид моторного спорта ему ближе - MotoGP и автоспорт (у Marc VDS Racing был гоночный проект в ELMS и Renault Series), хотя Марк закрыл свой гараж в ELMS в 2016 году и переключился полностью на Мото Гран-При.
Услышав слухи о возможной размолвке с Бартоломью, Ван ден Штраттен поспешил выпустить официальный анонс: «Всем людям в паддоке MotoGP и фанатам гонок! Я слышал много разных слухов в эти выходные насчет нашей команды и хочу прояснить ситуацию. Мы намерены продолжать игру - и сражаться на высоком конкурентном уровне, как делаем сейчас, как минимум, до 2021 года. Это мое стремление и это то, что мы обязательно сделаем».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.