MotoGP 2024: Франко Морбиделли признан годным для Гран-При Катара
Пилот Pramac Racing Ducati Франко Морбиделли прошел все необходимые медицинские проверки и планирует выступать на Гран-При Катара, первом этапе сезона MotoGP 2024 года. Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за неуклюжего, но очень опасного падения на трек-днях в Портимао в конце января.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2024 - Все поехали покататься на Autodromo do Algarve, и только Франко Морбиделли умудрился ушибиться там головой при падении со своего тренировочного Ducati и потерять сознание. Это привело его к обширному медицинскому обследованию, в результате которого португальские врачи обнаружили у итальянца в голове тромб. Они опасались, что из-за падения тромб мог прийти в движение, поэтому запретили Франко летать на самолетах и ездить за рулем самостоятельно в течение трех недель, как минимум после аварии. На этот период пришлись и тесты MotoGP в Сепанге, и последовавшие через 2 недели тесты в Катаре... В общем, Франко пропустил вообще всё.
Он прилетел на Lusail International Circuit на QatarTests, но так и не вышел на трек, последовав рекомендациям врачей.
Сегодня у него должна была состояться финальная проверка - да или нет. «Да!» - ответили врачи, официально допустив Морбиделли к участию в MotoGP. Для допуска Франко предоставил результаты последнего обследования, снимки МРТ и полный отчет лечащих врачей, который устроил медицинского Директора MotoGP.
Для Морбиделли начинается самая трудная часть года: он только что пересел на Ducati Desmosedici GP24 с Yamaha YZR-M1, по сути единственном прототипе MotoGP, с которым он работал в Королевском классе всерьез. Да, его дебют в MotoGP состоялся в 2018 году с частной командой Marc VDS Racing на Honda RC213V, но Франко даже не успел вникнуть, как работает эта машина - его позвали в Petronas Yamaha SRT (благодаря Валентино Росси). И с 2019 по 2023 год Морбиделли был "человеком Yamaha". Его первой - и единственное знакомство с Ducati Desmosedici GP24 состоялось в рамках однодневных тестов IRTA в Валенсии... всего один день, 4 часа на треке!..
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.