МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Tech 3 опередила Marc VDS в битве за KTM, но появился шанс остаться с Honda

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 марта 2018 | 4382
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Директор самой богатой частной команды MotoGP - Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью признался, что первой целью лично для него было стать заводским саттелитом KTM в 2019 году. Однако, он также указал на шанс остаться с Honda.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2018 - Dorna Sports явно планирует отсрочить введение формулы «6 x 4 = 24», которая подразумевает квоты на мотоциклы каждого производителя по принципу «2 заводских + 2 частных». В чемпионате 6 производителей, от каждого по 4 мотоцикла - вот и стартовая решетка в 24 байка! Не больше, не меньше. Но новые заводы, такие как Aprilia, Suzuki и KTM не были готовы к этому еще в ноябре 2017 года.

Объявление Tech 3 о прекращении сотрудничества с Yamaha и переходе в статус заводского саттелита KTM в 2019 прозвучало, как гром среди ясного неба, и подстегнуло остальные заводы действовать активней. Вот уже и Suzuki ищет партнера!

Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде
Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде


Команда Marc VDS Racing, представленная в MotoGP и Moto2, стала частью объединенного проекта под зонтиком бренда Estrella Galicia 0,0 (EG 0,0) с Monlau Competicion Эмилио Эльсаморы (менеджера Марка и Алекса Маркесов) в 2015 году. На днях, в Мадриде состоялась ежегодная презентация большого проекта Эстреллы, куда приехали все пилоты - от CEV Moto3 до MotoGP. Там Бартоломью дал несколько интервью, в том числе, поделился мыслями о будущем команды в MotoGP - с кем они будут работать после отказа от Honda.

«Обычно, я считаю, что быстро и четко принимаю решения. Эрве совершил очень быстрый маневр и превзошел нас! - признал Бартоломью, что недооценил проворство и коварство французов в схватке за ключевого партнера 2019 года - KTM Factory Racing, - Что ж, так даже лучше: это сделает борьбу среди независимых команд еще интересней».

Бартоломью объяснил, что вместе с владельцем проекта, Марком Ван ден Штраттеном, они осуждали перспективы подписания контракта либо с KTM, либо с Suzuki. Но Майкл также обозначил новую опцию, от которой команда было отказалась - это сохранить статус частного проекта Honda.

«Надеюсь, скоро будут новости и из нашего гаража. С ноября 2017 года многое успело перемениться, и нам нужно взвесить все имеющиеся варианты, - сказал Бартоломью, имея в виду, что в ноябре 2017 года у него был четкий план по отказу от Honda RC213V. - Я бы не хотел принимать решение слишком поздно, чтобы выбирать из оставшегося, но мы должны оценить все варианты. Мы выложим все на стол в марте, а в апреле или мае будем подписывать контракт».

В 2017 году Honda предложила продление, но лишь на 1 год, что мало интересовало Marc VDS: Бартоломью намерен подписать более долгосрочный - 3-летний контракт с партнером, с которым мог бы побороться за статус Best Independent Team в MotoGP. Suzuki выглядит наиболее выгодным партнером на будущее, но очевидно, что появилась новая перспектива и с Honda.

«Да, Suzuki один из производителей, с кем мы ведем переговоры. В прошлом году Honda дала нам байк 2017 года, но нас несколько расстроило, что они предложили продлить договор всего на год. И мы хотели бы получить больше поддержки от завода. Но с тех пор кое-что изменилось. Посмотрим. Думаю, что мы одна из лучших независимых команд в чемпионате, поэтому рассчитываем на долгосрочные отношения с поставщиком».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
20955
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message