MotoGP: скорости 800-ток могут достичь литров уже в следующем году
После тестов новых 800-кубовых мотоциклов в Валенсии, которые последовали сразу же за финальной гонкой сезона MotoGP, одна вещь совершенно ясна: 800-ки чертовский быстры! На деле, некоторые пилоты даже быстрее на своих новых байках, чем были на хорошо разработанных и проверенных 990-кубовых мотоциклах буквально пару дней назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2006 - Почему такое происходит?
Несколько лет назад, один очень уважаемый глянцевый журнальчик, здесь, в Штатах, проводил сравнительные тесты новых "джиксеров" -- 1000, 750 и 600 кубов. Как ни странно, но мотоциклы по массе своей отличались совершенно незначительно (несколько фунтов в минус - это ничто, если вы понимаете, о чем я). Мотоциклы с меньшими движками (и более легкими) ощущались тест-пилотами, как значительно более маловесные. Соответственно, и управлялись они по-другому. Проводя аналогии между 990-ками в MotoGP, практически все пилоты отметили, что новые мотоциклы гораздо лучше управляются и проходят повороты, это также показали времена круга на пост-сезонных тестах. Гироскопический эффект от работающих частей двигателя меньше, расположен двигатель ниже, а следовательно, байк меняет направление движения быстрее, меньшее давление оказывается и на покрышки в момент прохождения поворота, на самом пике, и на выходе.
Это стОит, конечно же, снижения мощности и динамики при ускорении. На различных треках, без всяких сомнений, литровые прототипы гораздо быстрее, но в Валенсии, где много медленных и средних поворотов, 800-ки имеют явное преимущество, они ... быстрее! На многих других трассах 800-ки достигнут тех же максимальных скоростей на прямых, что и сейчас, с учетом того, что системы трекшн-контроля здорово снижают мощности "литров" при выходе из поворотов - просто, чтобы они не вылетали с трассы при каждом маневре. Так что новые мотоциклы не потеряют здесь ничего.
Предположим, что к середине следующего года, на большинстве европейских трасс новые мотоциклы с 800-кубовыми движками достигнут той же производительности, что и 990-кубовые сейчас. По крайней мере, по времени прохождения круга.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.