MotoGP: скорости 800-ток могут достичь литров уже в следующем году
После тестов новых 800-кубовых мотоциклов в Валенсии, которые последовали сразу же за финальной гонкой сезона MotoGP, одна вещь совершенно ясна: 800-ки чертовский быстры! На деле, некоторые пилоты даже быстрее на своих новых байках, чем были на хорошо разработанных и проверенных 990-кубовых мотоциклах буквально пару дней назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2006 - Почему такое происходит?
Несколько лет назад, один очень уважаемый глянцевый журнальчик, здесь, в Штатах, проводил сравнительные тесты новых "джиксеров" -- 1000, 750 и 600 кубов. Как ни странно, но мотоциклы по массе своей отличались совершенно незначительно (несколько фунтов в минус - это ничто, если вы понимаете, о чем я). Мотоциклы с меньшими движками (и более легкими) ощущались тест-пилотами, как значительно более маловесные. Соответственно, и управлялись они по-другому. Проводя аналогии между 990-ками в MotoGP, практически все пилоты отметили, что новые мотоциклы гораздо лучше управляются и проходят повороты, это также показали времена круга на пост-сезонных тестах. Гироскопический эффект от работающих частей двигателя меньше, расположен двигатель ниже, а следовательно, байк меняет направление движения быстрее, меньшее давление оказывается и на покрышки в момент прохождения поворота, на самом пике, и на выходе.
Это стОит, конечно же, снижения мощности и динамики при ускорении. На различных треках, без всяких сомнений, литровые прототипы гораздо быстрее, но в Валенсии, где много медленных и средних поворотов, 800-ки имеют явное преимущество, они ... быстрее! На многих других трассах 800-ки достигнут тех же максимальных скоростей на прямых, что и сейчас, с учетом того, что системы трекшн-контроля здорово снижают мощности "литров" при выходе из поворотов - просто, чтобы они не вылетали с трассы при каждом маневре. Так что новые мотоциклы не потеряют здесь ничего.
Предположим, что к середине следующего года, на большинстве европейских трасс новые мотоциклы с 800-кубовыми движками достигнут той же производительности, что и 990-кубовые сейчас. По крайней мере, по времени прохождения круга.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.