Обычно, такие заголовки журналисты дают статьям после гонок, но в Италии, в жизни, в планах MotoGP все изменилось в один момент: падение и травма Валентино Росси разом перечеркнули привычный ход вещей. Утро Гран-При Италии в Мугелло - как обстоят дела.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2010 - Поул-ситтер Педроса намерен взять быка за рога. Начиная с Мугелло, и на следующих гонках, у него есть отличный шанс реабилитироваться перед своими боссами - вернуться в TOP-3 и, вероятно, побороться с Лоренцо за чемпионский титул: "Оказаться на первой линии в Мугелло очень важно, потому что нашей целью является победа, - заявил Дани после квалификации, - Мы будем сохранять концентрацию, несмотря на все, что произошло здесь в субботу. Я не видел падения Росси, я все, что слышал об этом, звучит угрожающе. Очень жаль, что это случилось. Это правда, все гонщики чувствуют, когда их соперникам по-настоящему больно, ведь то же самое может случиться с каждым. Очень важно, чтобы операция прошла успешно, я желаю Валентино скорейшего возвращения."
Второй человек, которому судьба дает невероятный шанс переиграть все заново - Кейси Стоунер, невероятными усилиями квалифицировавшийся третьим. Австралиец находится на далекой, 13-й позиции лишь с 11-ю очками в копилке, заработанными в Хересе. У Лоренцо и Росси 70 и 61 очко. Чтобы компенсировать дефицит, Кейси нужно финишировать на подиуме в каждой гонке, начиная с Мугелло. Так, он смог бы добраться до TOP-3 к концу месяца. И он может это сделать, как показывает практика и прошлогодние события! "Мне очень жаль Валентино, потому что все три пилота на стартовой решетке хорошо знают, каково быть травмированным и пропускать гонки, - сказал Стоунер, - Ему будет тяжело вернуться в строй, даже тренироваться, поэтому я хочу пожелать ему скорейшего выздоровления."
В центре внимания Хорхе Лоренцо. Хотя ему и не удалось выиграть поул в домашней (для Fiat Yamaha) гонке, он не чувствует серьезной угрозы со стороны соперников, которых от него отделяет дистанция в одну чистую победу. Кажется, Хорхе совершенно не рассматривает в качестве соперника Довициозо, ну а Педроса - лишь человек, за которым "надо присматривать". Стоунер... сегодня еще очень далек. К тому же, Лоренцо уже выиграл два из трех Гран-При Италии в цветах Fiat Yamaha: "Прежде всего, я хотел бы сказать, насколько мне жаль Валентино: представляю, как ему больно - ведь это его домашнее Гран-При! У меня отличный темп, покрышки Bridgestone превосходно подходят для трассы, думаю, я смогу побороться за победу и в этот раз", - сказал испанец.
Менеджер Лоренцо Вилко Зиленберг дополнил слова своего подопечного: "Мы все очень переживаем за Валентино. Все хотели бы его побороть, но только на гоночном треке. Знаю, что Росси больно уже от того ощущения, что он не на гоночном треке, когда все гоняются. В такие моменты команда Fiat Yamaha снова едина, мы желаем ему скорейшего возвращения. Ну, а нам теперь главное, сконцентрироваться и не совершить больших ошибок."
Утренний warm-up прошел без существенных проблем. Лучшее время (1:49.750) за Дани Педросой, Лоренцо, Стоунер и Довициозо на вершине горы. Ветеран MotoGP Лорис Капиросси, очевидно, постарается показать достойный результат в Мугелло - он и на квалификации боролся за место на первой линии, а теперь, стартуя со второй, готов держать темп лидеров. Совсем по-другому чувствует себя его напарник Альваро Баутиста, у которого прямо на квалификации испортился двигатель. Новобранец в самом конце списка, он будет стартовать с последней позиции.
Начало заезда MotoGP на Гран-При Италии - в 16:00 по московскому времени.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.