MotoGP: Лоренцо доволен результатом пятницы в Хересе
Хорхе Лоренцо пока плавает. Он может начинать уикенд, уверенно демонстрируя скорость в TOP-4 или TOP-5, но затем все равно откатывается на 5-6 позиций назад и завершает гонку у границы TOP-10. К чему готовится 30-летний Хорхе в Хересе, где в его честь назван целый поворот?
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - У Лоренцо в копилке абсолютный рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, время, установленное на квалификации Гран-При Испании 2015 года. Так же за ним самый быстрый круг в гонке (1:38.735 в том же году). Но все это было на Yamaha. Что с Ducati? Именно в Хересе, ровно год назад Лоренцо заявил о своем переходе в Ducati Factory. Это было знаковое и очень громкое событие. Но на времени круга оно пока сказывается негативно: 1:40.291 - лучший круг, который удалось пройти Хорхе в пятницу на Desmosedici GP17. Стоит учесть, что заводской проект Ducati до Гран-При Испании провел в Хересе серию частных тестов, чтобы помочь Лоренцо и Довициозо лучше подготовиться к важной гонке.
Лоренцо никто не торопит. Луиджи Даль'Иннья, генеральный директор Ducati Corse видел все насквозь еще в конце прошлого года: он сразу сказал Хорхе, чтобы тот не спешил ломать шею, пытаясь взять туманные цели, вроде подиума. Шаг за шагом, темп улучшается. На практиках Хорхе может показывать хорошие круги, но в гонках темпа оказывается недостаточно. Херес неплохое место для проверки некоторых ключевых показателей: это идеальный трек для Лоренцо-пилота, но трудный для Ducati-мотоцикла. Если Хорхе объединит свои навыки и выжмет из GP17 все лучшее, он впервые с начала года может оказаться не "в гарнире", а на солидной позиции по итогам заезда.
"Сегодня, вероятно, лучший старт уикенда с начала моего сотрудничества с Ducati, - отметил Хорхе по завершении пятницы. - Ощущения от последнего выезда на FP2 просто великолепные. Каждый раз, как я выходил на трек, время круга улучшалось. Мы завершили этот день на позитиве. Для гонки чрезвычайно важным будет поведение потрепанных шин, мы будем изучать это на FP3 и FP4 в субботу. Мне нравится моя позиция - 4-е место после трех Honda: мы снова близки к лидерам. Конечно, многое может перемениться в субботу, но мы тоже ждем одного очень важного сигнала - подтверждения, благодаря которому сможем сделать важный шаг вперед. Я уверен, что запас для улучшения в Хересе у нас еще огромен и он не использован до конца".
Погодные условия в Хересе после дождливой пятницы вернулись к норме: в субботу будет не просто тепло, а жарко и солнечно - +25, а к воскресенью южное солнце прогреет воздух до +29. Никакого намека на дожди или утренние туманы.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.