MotoGP: Лоренцо доволен результатом пятницы в Хересе
Хорхе Лоренцо пока плавает. Он может начинать уикенд, уверенно демонстрируя скорость в TOP-4 или TOP-5, но затем все равно откатывается на 5-6 позиций назад и завершает гонку у границы TOP-10. К чему готовится 30-летний Хорхе в Хересе, где в его честь назван целый поворот?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - У Лоренцо в копилке абсолютный рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, время, установленное на квалификации Гран-При Испании 2015 года. Так же за ним самый быстрый круг в гонке (1:38.735 в том же году). Но все это было на Yamaha. Что с Ducati? Именно в Хересе, ровно год назад Лоренцо заявил о своем переходе в Ducati Factory. Это было знаковое и очень громкое событие. Но на времени круга оно пока сказывается негативно: 1:40.291 - лучший круг, который удалось пройти Хорхе в пятницу на Desmosedici GP17. Стоит учесть, что заводской проект Ducati до Гран-При Испании провел в Хересе серию частных тестов, чтобы помочь Лоренцо и Довициозо лучше подготовиться к важной гонке.
Лоренцо никто не торопит. Луиджи Даль'Иннья, генеральный директор Ducati Corse видел все насквозь еще в конце прошлого года: он сразу сказал Хорхе, чтобы тот не спешил ломать шею, пытаясь взять туманные цели, вроде подиума. Шаг за шагом, темп улучшается. На практиках Хорхе может показывать хорошие круги, но в гонках темпа оказывается недостаточно. Херес неплохое место для проверки некоторых ключевых показателей: это идеальный трек для Лоренцо-пилота, но трудный для Ducati-мотоцикла. Если Хорхе объединит свои навыки и выжмет из GP17 все лучшее, он впервые с начала года может оказаться не "в гарнире", а на солидной позиции по итогам заезда.
"Сегодня, вероятно, лучший старт уикенда с начала моего сотрудничества с Ducati, - отметил Хорхе по завершении пятницы. - Ощущения от последнего выезда на FP2 просто великолепные. Каждый раз, как я выходил на трек, время круга улучшалось. Мы завершили этот день на позитиве. Для гонки чрезвычайно важным будет поведение потрепанных шин, мы будем изучать это на FP3 и FP4 в субботу. Мне нравится моя позиция - 4-е место после трех Honda: мы снова близки к лидерам. Конечно, многое может перемениться в субботу, но мы тоже ждем одного очень важного сигнала - подтверждения, благодаря которому сможем сделать важный шаг вперед. Я уверен, что запас для улучшения в Хересе у нас еще огромен и он не использован до конца".
Погодные условия в Хересе после дождливой пятницы вернулись к норме: в субботу будет не просто тепло, а жарко и солнечно - +25, а к воскресенью южное солнце прогреет воздух до +29. Никакого намека на дожди или утренние туманы.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.