МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17004
6 мая 2017 в 17:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Устроит ли Валентино Росси статус менеджера Sky VR46 в MotoGP?

Главный слух уикенда в Хересе: Dorna Sports склоняет Валентино Росси к ответственному шагу - переходу в новый статус с сохранением присутствия в чемпионате MotoGP. Насколько слухи соответствуют реальности и что за всем этим стоит?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - Не секрет, что история с завершением карьеры Валентино Росси - не сказка, а лишь вопрос времени. Доктору 38 лет, и он прекрасно осознает, что в один прекрасный день никакая мотивация не заставит, - как это точно подметил в свое время Колин Эдвардс), - "бегать электронам быстрее по спинному мозгу". Бэкграунд истории Росси таков: Валентино уже несколько лет уверенно и тихо строит пути отступления. У него есть надежный и прибыльный бизнес, у него есть гоночная команда со спонсорами и большими перспективами, которой управляют его самые близкие друзья. В конце концов, у него есть многомиллионные счета в итальянских и британских банках, недвижимость по обе стороны Ла-Манша и все, что нужно, чтобы достойно выйти на пенсию. И он готовится к этому моменту так же ответственно, как если бы готовился к следующей гонке MotoGP.

Очевидно, что в конце 2018 года, когда придет время принимать решение, почти 40-летний Росси может изменить свое мнение. Пока же он смело заявляет, что речи о переходе на роль тренера или менеджера не идет - это "вопрос ближайших лет 10-ти".

К Валентино Росси всегда много вопросов. Не важно, что ответит, но любой ответ будет интересным
К Валентино Росси всегда много вопросов. Не важно, что ответит, но любой ответ будет интересным


В пятницу вечером Валентино получил массу вопросов от журналистов, касающихся их встречи с Кармело Эспелетой. После этого контакта появилось много слухов, которые были основаны на информации из нескольких источников, в том числе, из Dorna: Кармело предложил Росси гарантированное место в MotoGP для пилота Sky Racing VR46 в 2019 году. Это одновременно означает и субсидию на участие в чемпионате в размере 2 млн. евро (на аренду мотоцикла), а также компенсацию логистических затрат. Это предложение - факт, который не стал отрицать и сам Росси.

"Все это не правда, - сказал 38-летний мотогонщик. - У меня уже был один сезон, похожий на этот, и мы также обсуждали возможность вступления Sky VR46 в MotoGP. Но пока все это лишь планы. Кармело сказал мне, что был бы счастлив увидеть нашу команду в Королевском классе. Я бы тоже, пожалуй, был рад этому. Но прямо сейчас это не является планом действий. Во-первых, мы не достаточно сильны для такого ответственного перехода. Пока наш план - помогать молодым итальянским пилотам в Moto3 и Moto2, и этого достаточно. Для большего у нас просто нет возможностей прямо сейчас".

Росси: наш план - поддержка молодых пилотов из Италии в Moto3 и Moto3, а для MotoGP мы еще не достаточно сильны
Росси: наш план - поддержка молодых пилотов из Италии в Moto3 и Moto3, а для MotoGP мы еще не достаточно сильны


Правда в том, что стремительное развитие проекта Sky Racing VR46 в рамках чемпионата мира возможно только в одном случае, если сам Росси займется управлением проект и его продвижением. В этом случае, он получит гораздо больше поддержки от возможных спонсоров и партнеров. Пока же он контрактный пилот Yamaha, VR46 - это просто итальянская команда, которой управляют уважаемые люди, но не сам Валентино. Конкретное лицо в данном случае имеет огромное значение!

Хорхе Мартинес (второй слева) теперь не просто директор команды Aspar Racing, а заводской команды Mahindra в Moto3
Хорхе Мартинес (второй слева) теперь не просто директор команды Aspar Racing, а заводской команды Mahindra в Moto3


Достаточно вспомнить судьбы Gresini Racing, Aspar Racing, LCR Honda и других глобальных проектов в паддоке Гран-При, которые охватывают или охватывали раньше не один класс, а сразу два или три, включая MotoGP. Все они были основаны и управлялись бывшими чемпионами, пилотами с огромным опытом, которому могли доверить свои средства жирные спонсоры: гонщик, добившийся успеха сам, способен привести к успеху и целую команду, если управляет проектом лично. Хорхе Мартинес "Аспар", Фаусто Грезини, Лучио Чеккинелло - все они имеют доходный, многомиллионный бизнес в MotoGP, который развивается и растет с годами. Эти частные проекты - основа чемпионата, несмотря на присутствие в нем заводских команд Honda, Yamaha и Ducati.

Фаусто Грезини теперь управляет активами Aprilia Racing в MotoGP
Фаусто Грезини теперь управляет активами Aprilia Racing в MotoGP


И все они теперь имеют большие привилегии, являясь "операторами" заводских гоночных проектов марок, которые не могут себе позволить 100% factory участие. Хорхе Мартинес получил предложение стать заводской командой Mahindra в Moto3, и теперь успешно представляет индийскую марку. Фаусто Грезини оперирует активами заводской Aprilia Racing при посредничестве Ноале. LCR Honda имеет прямую поддержку Honda Racing, а Кэл Кратчлоу, на деле, является третьим заводским пилотом Honda в MotoGP, как бы он это не отрицал.

Приход VR46 в MotoGP стал бы большим достижением для Dorna: еще один глобальный проект на их шахматной доске - показатель стабильного развития чемпионата, его расширения и роста. А ведь еще всего 3 года назад в MotoGP был своеобразный кризис.

Валентино Росси- человек Yamaha на долгие годы. Но не навсегда
Валентино Росси- человек Yamaha на долгие годы. Но не навсегда


Весь вопрос в том, хочет ли этого Росси. Пока он хочет кататься. Его легко понять: это немного проще, чем управлять собственным бизнесом, даже если есть столько хороших помощников. И зарплата - стабильна и высока. Вряд ли команда способна принести столько же при тех же вложениях сил, их потребуется больше.

Вопрос номер два: если Dorna добьется своего, с кем придется сотрудничать VR46 в MotoGP? Yamaha не намерена выставлять более 4-х мотоциклов на старт, чтобы не произошло, и отказываться от сотрудничества с Tech 3, которое длится уже 20 лет, завод не намерен. Аналогичная история с Honda. Может ли Росси принять предложение Aprilia - бренда, с которым он начал свою карьеру? Но у Aprilia пока нет мотоцикла, способного выигрывать гонки. Станет ли RS-GP таковым к 2019 году, кто знает? Остальные варианты, как бы не варианты, учитывая политическую и экономическую обстановку в MotoGP. Даже если Dorna полностью проспонсирует байк для VR46 в 2019 году, вряд ли Росси согласится на мотоцикл из "второго дивизиона". Его цель - побеждать, даже если и в роли менеджера.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island