МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17296
6 мая 2017 в 17:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Устроит ли Валентино Росси статус менеджера Sky VR46 в MotoGP?

Главный слух уикенда в Хересе: Dorna Sports склоняет Валентино Росси к ответственному шагу - переходу в новый статус с сохранением присутствия в чемпионате MotoGP. Насколько слухи соответствуют реальности и что за всем этим стоит?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - Не секрет, что история с завершением карьеры Валентино Росси - не сказка, а лишь вопрос времени. Доктору 38 лет, и он прекрасно осознает, что в один прекрасный день никакая мотивация не заставит, - как это точно подметил в свое время Колин Эдвардс), - "бегать электронам быстрее по спинному мозгу". Бэкграунд истории Росси таков: Валентино уже несколько лет уверенно и тихо строит пути отступления. У него есть надежный и прибыльный бизнес, у него есть гоночная команда со спонсорами и большими перспективами, которой управляют его самые близкие друзья. В конце концов, у него есть многомиллионные счета в итальянских и британских банках, недвижимость по обе стороны Ла-Манша и все, что нужно, чтобы достойно выйти на пенсию. И он готовится к этому моменту так же ответственно, как если бы готовился к следующей гонке MotoGP.

Очевидно, что в конце 2018 года, когда придет время принимать решение, почти 40-летний Росси может изменить свое мнение. Пока же он смело заявляет, что речи о переходе на роль тренера или менеджера не идет - это "вопрос ближайших лет 10-ти".

К Валентино Росси всегда много вопросов. Не важно, что ответит, но любой ответ будет интересным
К Валентино Росси всегда много вопросов. Не важно, что ответит, но любой ответ будет интересным


В пятницу вечером Валентино получил массу вопросов от журналистов, касающихся их встречи с Кармело Эспелетой. После этого контакта появилось много слухов, которые были основаны на информации из нескольких источников, в том числе, из Dorna: Кармело предложил Росси гарантированное место в MotoGP для пилота Sky Racing VR46 в 2019 году. Это одновременно означает и субсидию на участие в чемпионате в размере 2 млн. евро (на аренду мотоцикла), а также компенсацию логистических затрат. Это предложение - факт, который не стал отрицать и сам Росси.

"Все это не правда, - сказал 38-летний мотогонщик. - У меня уже был один сезон, похожий на этот, и мы также обсуждали возможность вступления Sky VR46 в MotoGP. Но пока все это лишь планы. Кармело сказал мне, что был бы счастлив увидеть нашу команду в Королевском классе. Я бы тоже, пожалуй, был рад этому. Но прямо сейчас это не является планом действий. Во-первых, мы не достаточно сильны для такого ответственного перехода. Пока наш план - помогать молодым итальянским пилотам в Moto3 и Moto2, и этого достаточно. Для большего у нас просто нет возможностей прямо сейчас".

Росси: наш план - поддержка молодых пилотов из Италии в Moto3 и Moto3, а для MotoGP мы еще не достаточно сильны
Росси: наш план - поддержка молодых пилотов из Италии в Moto3 и Moto3, а для MotoGP мы еще не достаточно сильны


Правда в том, что стремительное развитие проекта Sky Racing VR46 в рамках чемпионата мира возможно только в одном случае, если сам Росси займется управлением проект и его продвижением. В этом случае, он получит гораздо больше поддержки от возможных спонсоров и партнеров. Пока же он контрактный пилот Yamaha, VR46 - это просто итальянская команда, которой управляют уважаемые люди, но не сам Валентино. Конкретное лицо в данном случае имеет огромное значение!

Хорхе Мартинес (второй слева) теперь не просто директор команды Aspar Racing, а заводской команды Mahindra в Moto3
Хорхе Мартинес (второй слева) теперь не просто директор команды Aspar Racing, а заводской команды Mahindra в Moto3


Достаточно вспомнить судьбы Gresini Racing, Aspar Racing, LCR Honda и других глобальных проектов в паддоке Гран-При, которые охватывают или охватывали раньше не один класс, а сразу два или три, включая MotoGP. Все они были основаны и управлялись бывшими чемпионами, пилотами с огромным опытом, которому могли доверить свои средства жирные спонсоры: гонщик, добившийся успеха сам, способен привести к успеху и целую команду, если управляет проектом лично. Хорхе Мартинес "Аспар", Фаусто Грезини, Лучио Чеккинелло - все они имеют доходный, многомиллионный бизнес в MotoGP, который развивается и растет с годами. Эти частные проекты - основа чемпионата, несмотря на присутствие в нем заводских команд Honda, Yamaha и Ducati.

Фаусто Грезини теперь управляет активами Aprilia Racing в MotoGP
Фаусто Грезини теперь управляет активами Aprilia Racing в MotoGP


И все они теперь имеют большие привилегии, являясь "операторами" заводских гоночных проектов марок, которые не могут себе позволить 100% factory участие. Хорхе Мартинес получил предложение стать заводской командой Mahindra в Moto3, и теперь успешно представляет индийскую марку. Фаусто Грезини оперирует активами заводской Aprilia Racing при посредничестве Ноале. LCR Honda имеет прямую поддержку Honda Racing, а Кэл Кратчлоу, на деле, является третьим заводским пилотом Honda в MotoGP, как бы он это не отрицал.

Приход VR46 в MotoGP стал бы большим достижением для Dorna: еще один глобальный проект на их шахматной доске - показатель стабильного развития чемпионата, его расширения и роста. А ведь еще всего 3 года назад в MotoGP был своеобразный кризис.

Валентино Росси- человек Yamaha на долгие годы. Но не навсегда
Валентино Росси- человек Yamaha на долгие годы. Но не навсегда


Весь вопрос в том, хочет ли этого Росси. Пока он хочет кататься. Его легко понять: это немного проще, чем управлять собственным бизнесом, даже если есть столько хороших помощников. И зарплата - стабильна и высока. Вряд ли команда способна принести столько же при тех же вложениях сил, их потребуется больше.

Вопрос номер два: если Dorna добьется своего, с кем придется сотрудничать VR46 в MotoGP? Yamaha не намерена выставлять более 4-х мотоциклов на старт, чтобы не произошло, и отказываться от сотрудничества с Tech 3, которое длится уже 20 лет, завод не намерен. Аналогичная история с Honda. Может ли Росси принять предложение Aprilia - бренда, с которым он начал свою карьеру? Но у Aprilia пока нет мотоцикла, способного выигрывать гонки. Станет ли RS-GP таковым к 2019 году, кто знает? Остальные варианты, как бы не варианты, учитывая политическую и экономическую обстановку в MotoGP. Даже если Dorna полностью проспонсирует байк для VR46 в 2019 году, вряд ли Росси согласится на мотоцикл из "второго дивизиона". Его цель - побеждать, даже если и в роли менеджера.

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
543002
посетителей
в месяц
9138
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island