МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
6 мая 2017 в 17:09 | 16696
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Устроит ли Валентино Росси статус менеджера Sky VR46 в MotoGP?

Главный слух уикенда в Хересе: Dorna Sports склоняет Валентино Росси к ответственному шагу - переходу в новый статус с сохранением присутствия в чемпионате MotoGP. Насколько слухи соответствуют реальности и что за всем этим стоит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - Не секрет, что история с завершением карьеры Валентино Росси - не сказка, а лишь вопрос времени. Доктору 38 лет, и он прекрасно осознает, что в один прекрасный день никакая мотивация не заставит, - как это точно подметил в свое время Колин Эдвардс), - "бегать электронам быстрее по спинному мозгу". Бэкграунд истории Росси таков: Валентино уже несколько лет уверенно и тихо строит пути отступления. У него есть надежный и прибыльный бизнес, у него есть гоночная команда со спонсорами и большими перспективами, которой управляют его самые близкие друзья. В конце концов, у него есть многомиллионные счета в итальянских и британских банках, недвижимость по обе стороны Ла-Манша и все, что нужно, чтобы достойно выйти на пенсию. И он готовится к этому моменту так же ответственно, как если бы готовился к следующей гонке MotoGP.

Очевидно, что в конце 2018 года, когда придет время принимать решение, почти 40-летний Росси может изменить свое мнение. Пока же он смело заявляет, что речи о переходе на роль тренера или менеджера не идет - это "вопрос ближайших лет 10-ти".

К Валентино Росси всегда много вопросов. Не важно, что ответит, но любой ответ будет интересным
К Валентино Росси всегда много вопросов. Не важно, что ответит, но любой ответ будет интересным


В пятницу вечером Валентино получил массу вопросов от журналистов, касающихся их встречи с Кармело Эспелетой. После этого контакта появилось много слухов, которые были основаны на информации из нескольких источников, в том числе, из Dorna: Кармело предложил Росси гарантированное место в MotoGP для пилота Sky Racing VR46 в 2019 году. Это одновременно означает и субсидию на участие в чемпионате в размере 2 млн. евро (на аренду мотоцикла), а также компенсацию логистических затрат. Это предложение - факт, который не стал отрицать и сам Росси.

"Все это не правда, - сказал 38-летний мотогонщик. - У меня уже был один сезон, похожий на этот, и мы также обсуждали возможность вступления Sky VR46 в MotoGP. Но пока все это лишь планы. Кармело сказал мне, что был бы счастлив увидеть нашу команду в Королевском классе. Я бы тоже, пожалуй, был рад этому. Но прямо сейчас это не является планом действий. Во-первых, мы не достаточно сильны для такого ответственного перехода. Пока наш план - помогать молодым итальянским пилотам в Moto3 и Moto2, и этого достаточно. Для большего у нас просто нет возможностей прямо сейчас".

Росси: наш план - поддержка молодых пилотов из Италии в Moto3 и Moto3, а для MotoGP мы еще не достаточно сильны
Росси: наш план - поддержка молодых пилотов из Италии в Moto3 и Moto3, а для MotoGP мы еще не достаточно сильны


Правда в том, что стремительное развитие проекта Sky Racing VR46 в рамках чемпионата мира возможно только в одном случае, если сам Росси займется управлением проект и его продвижением. В этом случае, он получит гораздо больше поддержки от возможных спонсоров и партнеров. Пока же он контрактный пилот Yamaha, VR46 - это просто итальянская команда, которой управляют уважаемые люди, но не сам Валентино. Конкретное лицо в данном случае имеет огромное значение!

Хорхе Мартинес (второй слева) теперь не просто директор команды Aspar Racing, а заводской команды Mahindra в Moto3
Хорхе Мартинес (второй слева) теперь не просто директор команды Aspar Racing, а заводской команды Mahindra в Moto3


Достаточно вспомнить судьбы Gresini Racing, Aspar Racing, LCR Honda и других глобальных проектов в паддоке Гран-При, которые охватывают или охватывали раньше не один класс, а сразу два или три, включая MotoGP. Все они были основаны и управлялись бывшими чемпионами, пилотами с огромным опытом, которому могли доверить свои средства жирные спонсоры: гонщик, добившийся успеха сам, способен привести к успеху и целую команду, если управляет проектом лично. Хорхе Мартинес "Аспар", Фаусто Грезини, Лучио Чеккинелло - все они имеют доходный, многомиллионный бизнес в MotoGP, который развивается и растет с годами. Эти частные проекты - основа чемпионата, несмотря на присутствие в нем заводских команд Honda, Yamaha и Ducati.

Фаусто Грезини теперь управляет активами Aprilia Racing в MotoGP
Фаусто Грезини теперь управляет активами Aprilia Racing в MotoGP


И все они теперь имеют большие привилегии, являясь "операторами" заводских гоночных проектов марок, которые не могут себе позволить 100% factory участие. Хорхе Мартинес получил предложение стать заводской командой Mahindra в Moto3, и теперь успешно представляет индийскую марку. Фаусто Грезини оперирует активами заводской Aprilia Racing при посредничестве Ноале. LCR Honda имеет прямую поддержку Honda Racing, а Кэл Кратчлоу, на деле, является третьим заводским пилотом Honda в MotoGP, как бы он это не отрицал.

Приход VR46 в MotoGP стал бы большим достижением для Dorna: еще один глобальный проект на их шахматной доске - показатель стабильного развития чемпионата, его расширения и роста. А ведь еще всего 3 года назад в MotoGP был своеобразный кризис.

Валентино Росси- человек Yamaha на долгие годы. Но не навсегда
Валентино Росси- человек Yamaha на долгие годы. Но не навсегда


Весь вопрос в том, хочет ли этого Росси. Пока он хочет кататься. Его легко понять: это немного проще, чем управлять собственным бизнесом, даже если есть столько хороших помощников. И зарплата - стабильна и высока. Вряд ли команда способна принести столько же при тех же вложениях сил, их потребуется больше.

Вопрос номер два: если Dorna добьется своего, с кем придется сотрудничать VR46 в MotoGP? Yamaha не намерена выставлять более 4-х мотоциклов на старт, чтобы не произошло, и отказываться от сотрудничества с Tech 3, которое длится уже 20 лет, завод не намерен. Аналогичная история с Honda. Может ли Росси принять предложение Aprilia - бренда, с которым он начал свою карьеру? Но у Aprilia пока нет мотоцикла, способного выигрывать гонки. Станет ли RS-GP таковым к 2019 году, кто знает? Остальные варианты, как бы не варианты, учитывая политическую и экономическую обстановку в MotoGP. Даже если Dorna полностью проспонсирует байк для VR46 в 2019 году, вряд ли Росси согласится на мотоцикл из "второго дивизиона". Его цель - побеждать, даже если и в роли менеджера.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии