Приход дождя на автодром Шанхая в воскресенье означал для шинных компаний только одно – специалистам придётся изрядно поломать голову, чтобы не прогадать с рекомендациями для своих пилотов. И Bridgestone и Michelin, успевшие уже за два погожих дня обкатать различные варианты сухих сликов, прямо перед гонкой вынуждены были начинать выбор с нуля. Насколько правильным был этот выбор, показала гонка – кто-то оказался на высоте, а кто-то наоборот столкнулся с проблемами.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2008 - Большая часть пилотов в итоге использовала более мягкие составы, которые лучше цепляются за мокрую и холодную трассу. Однако благодаря тому, что дождь вовремя прекратился, а участники предшествующих 125-и и 250-и кубовых заездов уже изрядно подсушили трек, многие гонщики MotoGP оказались заложниками своей предосторожности. В частности, Кейси Стоунер и Андреа Довициозо после гонки в открытую сожалели о том, что не остались на том типе резины, что использовали во время тестов накануне. А вот Валентино Росси, похоже, сожалеть не о чем – в этот раз «Бриджи» не подвели чемпиона и результат нам всем уже известен. Доктор сохранял хороший темп с начала до конца заезда и шины его не потеряли своих свойств - пожалуй впервые за долгое время он не нашёл, на что пожаловаться руководству японской фирмы после гонки.
«Конечно же, выбирать резину утром в воскресенье было занятием не из лёгких, - комментирует Хироиде Хамасима, директор по спортивным разработкам компании Bridgestone. – Из-за дождя трасса намокла и остыла, так что оставлять резину, которую мы использовали в пятницу и субботу, было рискованно. Но наши специалисты, зная прогнозы, подготовили в этот раз больше комплектов, на самые разные случаи. И результаты показывают, что их усилия не прошли напрасно - в этот раз наши шины справились с гонкой на отлично».
А вот Дани Педроса, приехавший к финишу вторым, вообще не изменил своих субботних предпочтений, так что его результат должен особенно обрадовать директора Michelin по мотоспорту Жан-Филиппа Вебера.
«Конечно же, мы были очень озабочены состоянием погоды, - говорит француз, - так как сохранялся риск дождя даже во время гонки. К счастью, трасса оставалась сухой, не считая нескольких редких капель, упавших по ходу заезда. Но температура асфальта была гораздо холоднее, чем в субботу: всего 23 градуса против 48 накануне. С самого начала наш Дани взял отличный темп – а ведь он использовал те же покрышки, что и во время тестов. Значит наши шины сумели быстро прогреться несмотря на погоду. А то, что он боролся за победу вплоть до самого конца, не снижая темпа, доказывает, что наша резина хорошо держится и в жару и в холод».
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.