Приход дождя на автодром Шанхая в воскресенье означал для шинных компаний только одно – специалистам придётся изрядно поломать голову, чтобы не прогадать с рекомендациями для своих пилотов. И Bridgestone и Michelin, успевшие уже за два погожих дня обкатать различные варианты сухих сликов, прямо перед гонкой вынуждены были начинать выбор с нуля. Насколько правильным был этот выбор, показала гонка – кто-то оказался на высоте, а кто-то наоборот столкнулся с проблемами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2008 - Большая часть пилотов в итоге использовала более мягкие составы, которые лучше цепляются за мокрую и холодную трассу. Однако благодаря тому, что дождь вовремя прекратился, а участники предшествующих 125-и и 250-и кубовых заездов уже изрядно подсушили трек, многие гонщики MotoGP оказались заложниками своей предосторожности. В частности, Кейси Стоунер и Андреа Довициозо после гонки в открытую сожалели о том, что не остались на том типе резины, что использовали во время тестов накануне. А вот Валентино Росси, похоже, сожалеть не о чем – в этот раз «Бриджи» не подвели чемпиона и результат нам всем уже известен. Доктор сохранял хороший темп с начала до конца заезда и шины его не потеряли своих свойств - пожалуй впервые за долгое время он не нашёл, на что пожаловаться руководству японской фирмы после гонки.
«Конечно же, выбирать резину утром в воскресенье было занятием не из лёгких, - комментирует Хироиде Хамасима, директор по спортивным разработкам компании Bridgestone. – Из-за дождя трасса намокла и остыла, так что оставлять резину, которую мы использовали в пятницу и субботу, было рискованно. Но наши специалисты, зная прогнозы, подготовили в этот раз больше комплектов, на самые разные случаи. И результаты показывают, что их усилия не прошли напрасно - в этот раз наши шины справились с гонкой на отлично».
А вот Дани Педроса, приехавший к финишу вторым, вообще не изменил своих субботних предпочтений, так что его результат должен особенно обрадовать директора Michelin по мотоспорту Жан-Филиппа Вебера.
«Конечно же, мы были очень озабочены состоянием погоды, - говорит француз, - так как сохранялся риск дождя даже во время гонки. К счастью, трасса оставалась сухой, не считая нескольких редких капель, упавших по ходу заезда. Но температура асфальта была гораздо холоднее, чем в субботу: всего 23 градуса против 48 накануне. С самого начала наш Дани взял отличный темп – а ведь он использовал те же покрышки, что и во время тестов. Значит наши шины сумели быстро прогреться несмотря на погоду. А то, что он боролся за победу вплоть до самого конца, не снижая темпа, доказывает, что наша резина хорошо держится и в жару и в холод».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.