Приход дождя на автодром Шанхая в воскресенье означал для шинных компаний только одно – специалистам придётся изрядно поломать голову, чтобы не прогадать с рекомендациями для своих пилотов. И Bridgestone и Michelin, успевшие уже за два погожих дня обкатать различные варианты сухих сликов, прямо перед гонкой вынуждены были начинать выбор с нуля. Насколько правильным был этот выбор, показала гонка – кто-то оказался на высоте, а кто-то наоборот столкнулся с проблемами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2008 - Большая часть пилотов в итоге использовала более мягкие составы, которые лучше цепляются за мокрую и холодную трассу. Однако благодаря тому, что дождь вовремя прекратился, а участники предшествующих 125-и и 250-и кубовых заездов уже изрядно подсушили трек, многие гонщики MotoGP оказались заложниками своей предосторожности. В частности, Кейси Стоунер и Андреа Довициозо после гонки в открытую сожалели о том, что не остались на том типе резины, что использовали во время тестов накануне. А вот Валентино Росси, похоже, сожалеть не о чем – в этот раз «Бриджи» не подвели чемпиона и результат нам всем уже известен. Доктор сохранял хороший темп с начала до конца заезда и шины его не потеряли своих свойств - пожалуй впервые за долгое время он не нашёл, на что пожаловаться руководству японской фирмы после гонки.
«Конечно же, выбирать резину утром в воскресенье было занятием не из лёгких, - комментирует Хироиде Хамасима, директор по спортивным разработкам компании Bridgestone. – Из-за дождя трасса намокла и остыла, так что оставлять резину, которую мы использовали в пятницу и субботу, было рискованно. Но наши специалисты, зная прогнозы, подготовили в этот раз больше комплектов, на самые разные случаи. И результаты показывают, что их усилия не прошли напрасно - в этот раз наши шины справились с гонкой на отлично».
А вот Дани Педроса, приехавший к финишу вторым, вообще не изменил своих субботних предпочтений, так что его результат должен особенно обрадовать директора Michelin по мотоспорту Жан-Филиппа Вебера.
«Конечно же, мы были очень озабочены состоянием погоды, - говорит француз, - так как сохранялся риск дождя даже во время гонки. К счастью, трасса оставалась сухой, не считая нескольких редких капель, упавших по ходу заезда. Но температура асфальта была гораздо холоднее, чем в субботу: всего 23 градуса против 48 накануне. С самого начала наш Дани взял отличный темп – а ведь он использовал те же покрышки, что и во время тестов. Значит наши шины сумели быстро прогреться несмотря на погоду. А то, что он боролся за победу вплоть до самого конца, не снижая темпа, доказывает, что наша резина хорошо держится и в жару и в холод».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.