FIM ограничила допуск контрактных гонщиков к частным тестам команд MotoGP
Новые правки в регламент MotoGP существенно ограничили возможности заводских и частных команд тестировать прототипы в ходе сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2019 - Начиная с 1 января 2020 года участвовать в частных тестах команд MotoGP могут только официальные тест-пилоты и гонщики, которых планируют выставлять на Гран-При по wildcard. Постоянные пилоты MotoGP имеют право участвовать только в официальных испытаниях, организованных IRTA и входящих в календарь сезонных тестов.
Исключение сделали для команд, до сих пор не набравших достаточное количество очков за достижения - подиумы и победы. Речь на данный момент идет только о двух производителях, то есть KTM и Aprilia. В случае с KTM, это касается и его саттелита, Red Bull KTM Tech 3 (и ее пилотов).
Первые тесты сезона-2020 года стартуют в начале февраля в Сепанге. Они пройдут в два захода: первые три дня месяца на Sepang International Circuit будут работать тестовые команды заводов, и только через несколько дней к ним присоединятся заводские команды с призовыми пилотами.
Первая часть тестов называется Shakedown, ведь это первый раз, когда прототипы нового поколения покинут пит-лейн! Их нужно подготовить к основным тестам. Это особая форма испытаний, и ее можно сравнить с «приватными тестами» команд: в 2018 году контрактные пилоты Aprilia и KTM участвовали в них вместе с своими разработчиками. Таким образом, IRTA дала возможность догоняющим получить чуть больше шансов.
В сезона 2020 года предстоит 20 этапов, включая новую гонку - Гран-При Финляндии на KymiRing. Уплотнение календаря гонок означает сокращение количества тестов. А в 2021 году их будет еще меньше!
Но некоторые пилоты заводских команд, такие как Валентино Росси, считают, что тесты в сезон сами по себе не имеют никакого смысла: завод не может вносить изменения в главную деталь прототипа - его двигатель. По сути, речь идет о совершенствовании настроек. Но учитывая, что - и это ключевая фраза десятилетия! - «каждый уикенд Гран-При отличается от предыдущего», реальная подготовка к каждой гонке начинается в пятницу, на FP1. Например, февральские тесты IRTA MotoGP в Сепанге не имеют ничего общего с тем, как проходит уикенд Гран-При Малайзии. Единственное событие, к которому команды, организатор и шинники успевают подготовиться на 100% - это Гран-При Катара, поскольку между тестами и гонкой - всего две недели.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.