FIM ограничила допуск контрактных гонщиков к частным тестам команд MotoGP
Новые правки в регламент MotoGP существенно ограничили возможности заводских и частных команд тестировать прототипы в ходе сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2019 - Начиная с 1 января 2020 года участвовать в частных тестах команд MotoGP могут только официальные тест-пилоты и гонщики, которых планируют выставлять на Гран-При по wildcard. Постоянные пилоты MotoGP имеют право участвовать только в официальных испытаниях, организованных IRTA и входящих в календарь сезонных тестов.
Исключение сделали для команд, до сих пор не набравших достаточное количество очков за достижения - подиумы и победы. Речь на данный момент идет только о двух производителях, то есть KTM и Aprilia. В случае с KTM, это касается и его саттелита, Red Bull KTM Tech 3 (и ее пилотов).
Первые тесты сезона-2020 года стартуют в начале февраля в Сепанге. Они пройдут в два захода: первые три дня месяца на Sepang International Circuit будут работать тестовые команды заводов, и только через несколько дней к ним присоединятся заводские команды с призовыми пилотами.
Первая часть тестов называется Shakedown, ведь это первый раз, когда прототипы нового поколения покинут пит-лейн! Их нужно подготовить к основным тестам. Это особая форма испытаний, и ее можно сравнить с «приватными тестами» команд: в 2018 году контрактные пилоты Aprilia и KTM участвовали в них вместе с своими разработчиками. Таким образом, IRTA дала возможность догоняющим получить чуть больше шансов.
В сезона 2020 года предстоит 20 этапов, включая новую гонку - Гран-При Финляндии на KymiRing. Уплотнение календаря гонок означает сокращение количества тестов. А в 2021 году их будет еще меньше!
Но некоторые пилоты заводских команд, такие как Валентино Росси, считают, что тесты в сезон сами по себе не имеют никакого смысла: завод не может вносить изменения в главную деталь прототипа - его двигатель. По сути, речь идет о совершенствовании настроек. Но учитывая, что - и это ключевая фраза десятилетия! - «каждый уикенд Гран-При отличается от предыдущего», реальная подготовка к каждой гонке начинается в пятницу, на FP1. Например, февральские тесты IRTA MotoGP в Сепанге не имеют ничего общего с тем, как проходит уикенд Гран-При Малайзии. Единственное событие, к которому команды, организатор и шинники успевают подготовиться на 100% - это Гран-При Катара, поскольку между тестами и гонкой - всего две недели.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.