МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

FIM ограничила допуск контрактных гонщиков к частным тестам команд MotoGP


5 декабря 2019 | 6340
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Новые правки в регламент MotoGP существенно ограничили возможности заводских и частных команд тестировать прототипы в ходе сезона.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2019 - Начиная с 1 января 2020 года участвовать в частных тестах команд MotoGP могут только официальные тест-пилоты и гонщики, которых планируют выставлять на Гран-При по wildcard. Постоянные пилоты MotoGP имеют право участвовать только в официальных испытаниях, организованных IRTA и входящих в календарь сезонных тестов.

Исключение сделали для команд, до сих пор не набравших достаточное количество очков за достижения - подиумы и победы. Речь на данный момент идет только о двух производителях, то есть KTM и Aprilia. В случае с KTM, это касается и его саттелита, Red Bull KTM Tech 3 (и ее пилотов).

Первые тесты сезона-2020 года стартуют в начале февраля в Сепанге. Они пройдут в два захода: первые три дня месяца на Sepang International Circuit будут работать тестовые команды заводов, и только через несколько дней к ним присоединятся заводские команды с призовыми пилотами.

Первая часть тестов называется Shakedown, ведь это первый раз, когда прототипы нового поколения покинут пит-лейн! Их нужно подготовить к основным тестам. Это особая форма испытаний, и ее можно сравнить с «приватными тестами» команд: в 2018 году контрактные пилоты Aprilia и KTM участвовали в них вместе с своими разработчиками. Таким образом, IRTA дала возможность догоняющим получить чуть больше шансов.

В сезона 2020 года предстоит 20 этапов, включая новую гонку - Гран-При Финляндии на KymiRing. Уплотнение календаря гонок означает сокращение количества тестов. А в 2021 году их будет еще меньше!

Но некоторые пилоты заводских команд, такие как Валентино Росси, считают, что тесты в сезон сами по себе не имеют никакого смысла: завод не может вносить изменения в главную деталь прототипа - его двигатель. По сути, речь идет о совершенствовании настроек. Но учитывая, что - и это ключевая фраза десятилетия! - «каждый уикенд Гран-При отличается от предыдущего», реальная подготовка к каждой гонке начинается в пятницу, на FP1. Например, февральские тесты IRTA MotoGP в Сепанге не имеют ничего общего с тем, как проходит уикенд Гран-При Малайзии. Единственное событие, к которому команды, организатор и шинники успевают подготовиться на 100% - это Гран-При Катара, поскольку между тестами и гонкой - всего две недели.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345005 за год
93177 за месяц
3587 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message