Трансферное окно в MotoGP закрылось: ключевые переходы сформировали картину на сезон-2023
В этом году трансферный сезон в MotoGP выглядит необычно. В мае менеджеры были готовы к шквалу контрактов, в то же время, оттягивали это до последнего момента. И вот, сезон уже близится к завершению, а Фабио Куартараро - к своему второму титулу. Эксперты букмекерской конторы Мелбет дают коэффициент 1.35 на то, что именно Куартараро станет чемпионом в 2022. Чтобы посмотреть котировки на других претендентов на титул, нужно зайти на официальный сайт БК или установить новую версию приложения Мелбет на телефон. У Мелбет постоянно бывают предложения для новых игроков, как и других беттинг-компаний — их проще отслеживать на сайте портала BetON.kz в разделе бонусы букмекеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2022 - Завод Ducati является главным ньюсмейкером последних трех лет. Команда из Борго-Панигале пользуется возможностью обеспечивать технически сразу четыре команды в MotoGP - Ducati Lenovo Team, Pramac Racing, Gresini Racing и VR46. Это идеальная комбинация, когда есть возможность распределить ресурсы между новобранцами, опытными пилотами и претендентами. Всем остальным такой роскоши не светит. Поэтому, Ducati может себе позволить рекрутировать больше гонщиков и вести селекцию.
Одним из таких самородков, найденных в прошлом сезоне, для Ducati стал Энеа Бастианини. Он вступил в MotoGP вместе с Хорхе Мартином, который выстрелил с первого же этапа. Но стремительный прогресс был прерван большой аварией, травмами и операциями. Бастианини в начале сезона-2021 не стремился падать, и потому преуспел во второй половине года, взяв два подиума - оба в Мизано. Ducati Lenovo Team в составе Энеа Бастианини и Франческо Баньяи будет представлять из себя серьезную силу. Баньяя уже показал стремление превзойти Пекко на прошедшей в воскресенье гонке в Мизано, между итальянцами будет еще много дуэлей...
Выбор в пользу Бастианини был сделан исключительно прагматический: его статистика - лучше, чем у Хорхе Мартина! Аналитики Ducati учли все факторы, как психологический с физиологическим, так и маркетинговый. Бастианини 24 года, он итальянец, стал "народным" пилотом, благодаря успеху, которого достиг с Gresini Racing на прототипе GP21 предыдущего поколения. Мартин в этом году не может сравниться с итальянцем по производительности, хотя в его распоряжении был мотоцикл нового поколения GP22.
Второй завод, который стремительно набирает силу в MotoGP - Aprilia делает ставку на два направления: опытных ветеранов и хорошо мотивированную молодежь. Открытие нового саттелита Team RNF Aprilia позволило Ноале подписать контракты с Мигелем Оливерой и Раулем Фернандесом, которые впервые попробую Aprilia RS-GP на тестах в Валенсии. Оливера и Фернандес - оба со скандалом покидают дом KTM, но босс Aprilia Racing Массимо Ривола уверен, что потенциал этих гонщиков чрезвычайно высок. И совершенно определенно, Мигель Оливера считает себя недооцененным KTM: на счету португальца четыре победы в Гран-При и два 2-х места, так что его мотивация на новом месте будет высокой.
Точно так же, Ривола уверен в чемпионском потенциале нынешней пары заводской команды - Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса. Виньялес вышел на стабильный подиумный уровень, в Мизано он поднялся на пьедестал третий раз в четырех гонках, начиная с Ассена. Aprilia Racing - это долгосрочный проект, и вот именно сейчас, спустя 7 лет после возвращения в Королевский класс, он обрел реальную силу.
Третья ключевая ставка на 2023 год - это подписание Honda Racing контрактов с Жоаном Миром и Алексом Ринсом. Мир получил прописку в Repsol Honda вместе с Марком Маркесом, а Ринс займет место в саттелите LCR вместе с японским пилотом - пока не решено, будет ли это Аи Огура или останется Такааки Накагами.
Выбор HRC в пользу Мира легко объясним. Связь Жоана Мира с Honda давняя: он стал чемпионом Moto3 с командой Leopard Racing, сильнейшей команды Honda в младшей категории. В 2017 Мир выиграл 10 Гран-При и еще трижды взошел на подиум. Но с точки зрения MotoGP, важнее, что Жоан стал чемпионом Королевского класса в 2020 году. Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч объяснил, что это делает пилота носителем редкой особенности - «ощущения чемпиона».
Пол Эспаргаро, который два года пытался постичь дзен Honda RC213V, но до конца так и не смог, переедет в 2023 году в новый заводской проект GASGAS, созданный на базе Tech3 Racing. По сути, это будет так же самая команда-саттелит KTM, с тем же самым KTM RC16, но в цветах GasGas.
Фабио Куартараро и Франко Морбиделли остаются партнерами по Monster Energy Yamaha MotoGP на 2023 год, несмотря на очень скромные показатели итальянца в сравнении с французом. Куартараро уникален в своем стиле пилотирования, но это требует от него чрезвычайных физических усилий и гибкости; тогда как Морбиделли действует классическим образом, но к сожалению, это перестало работать. Тем не менее, босс Yamaha Racing Лин Джарвис подтвердил, что у Морбиделли будет еще один шанс - он выполнит свой контракт до конца. Японские заводы известны высокой лояльностью к своим спортсменам.
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.