МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Одно из двух: либо Педроса действительно воспрянул духом после летнего отпуска, либо в HRC всерьез задумались о последствиях несвоевременного обновления мотопарка. Возможны и оба варианта сразу. Ведь и в прежние годы Дани вяло начинал сезон, но затем выстреливал на избранных этапах и компенсировал провалы результатами в конце сезона. Странная стратегия, не ведущая ни к чему хорошему. Уж точно, не к титулу. Если в 2007 году Honda имела самый, возможно, сырой мотоцикл, в 2008 из кожи вон лезла, чтобы его улучшить, то в 2009 RC212V был готов к труду и обороне. Не готовым оказался Дани, получивший массу травм в начале года. Теперь у него самый мощный, самый быстрый и самый надежный байк в пелетоне.
Ситуация усложняется тем, что другие команды опасаются за свои двигатели, коих на стеллажах осталось не так уж и много. У Repsol Honda эта ситуация наилучшая из всех. Можно ее эксплуатировать, что Дани и делает. Год назад он уже попытался взять главный приз, но не выдержал напора напарников по FIAT Yamaha - финишировал третьим, уступив Лоренцо 10 секунд!
Сегодня испанец наконец-то дотянулся до поул-позиции на вражеской территории. Любимец публики Валентино Росси довольствовался четвертым результатом, Лоренцо дотянулся только до второй позиции: их максимальная скорость почти на 10 км/ч ниже, чем у Педросы! То, в каком стиле Педроса объехал Списа в Индианаполисе, лишь подтверждает теорию: все главные "ямахи" собрались в TOP-5, но ни им, ни Стоунеру не видать такой скорости. Случись, что Дани хорошо начнет заезд, а у него это часто получается, ни один из преследователей на Yamaha на прямых к нему и близко не подберется.
Исключение может составить только Лоренцо, благодаря невероятной собранности и целеустремленности. Misano Adriatico сложная трасса, где скоростные прямые упираются в медленные шпильки, а там важнейшим элементом является точность пилотирования. Но от Tramonto до Curvone у Дани кард-бланш. Победа на территории Yamaha для пилота Honda - это мечта, но неплохо сочетающаяся с идеей восстановления паритета в борьбе за титул: впереди семь гонок, в общей сложности 175 очков и призрачная, но все же перспектива. Лоренцо может довольствоваться и вторым местом, но теперь, без Росси-тепловоза, тянущего майорканца вперед на своих успехах, у Хорхе просто нет права филонить. Так что, будет битва!