Как очень верно подметил накануне квалификации Росси, Honda RC212V Дани Педросы оказалась отлично подготовлена к уикенду в Сан-Марино. Лоренцо и Стоунер лишь подобрались к пилоту Repsol Honda, но Дани всю субботу держался от них на расстоянии. Что же будет в гонке?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Одно из двух: либо Педроса действительно воспрянул духом после летнего отпуска, либо в HRC всерьез задумались о последствиях несвоевременного обновления мотопарка. Возможны и оба варианта сразу. Ведь и в прежние годы Дани вяло начинал сезон, но затем выстреливал на избранных этапах и компенсировал провалы результатами в конце сезона. Странная стратегия, не ведущая ни к чему хорошему. Уж точно, не к титулу. Если в 2007 году Honda имела самый, возможно, сырой мотоцикл, в 2008 из кожи вон лезла, чтобы его улучшить, то в 2009 RC212V был готов к труду и обороне. Не готовым оказался Дани, получивший массу травм в начале года. Теперь у него самый мощный, самый быстрый и самый надежный байк в пелетоне.
Ситуация усложняется тем, что другие команды опасаются за свои двигатели, коих на стеллажах осталось не так уж и много. У Repsol Honda эта ситуация наилучшая из всех. Можно ее эксплуатировать, что Дани и делает. Год назад он уже попытался взять главный приз, но не выдержал напора напарников по FIAT Yamaha - финишировал третьим, уступив Лоренцо 10 секунд!
Сегодня испанец наконец-то дотянулся до поул-позиции на вражеской территории. Любимец публики Валентино Росси довольствовался четвертым результатом, Лоренцо дотянулся только до второй позиции: их максимальная скорость почти на 10 км/ч ниже, чем у Педросы! То, в каком стиле Педроса объехал Списа в Индианаполисе, лишь подтверждает теорию: все главные "ямахи" собрались в TOP-5, но ни им, ни Стоунеру не видать такой скорости. Случись, что Дани хорошо начнет заезд, а у него это часто получается, ни один из преследователей на Yamaha на прямых к нему и близко не подберется.
Исключение может составить только Лоренцо, благодаря невероятной собранности и целеустремленности. Misano Adriatico сложная трасса, где скоростные прямые упираются в медленные шпильки, а там важнейшим элементом является точность пилотирования. Но от Tramonto до Curvone у Дани кард-бланш. Победа на территории Yamaha для пилота Honda - это мечта, но неплохо сочетающаяся с идеей восстановления паритета в борьбе за титул: впереди семь гонок, в общей сложности 175 очков и призрачная, но все же перспектива. Лоренцо может довольствоваться и вторым местом, но теперь, без Росси-тепловоза, тянущего майорканца вперед на своих успехах, у Хорхе просто нет права филонить. Так что, будет битва!
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.