МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 августа 2018 в 14:40 | 71617
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

0.07 секунды определили нового лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2

Вылет из гонки за Большим Призом Чешской Республики фактически поставил крест на надеждах на титул для Жоана Мира и Алекса Маркеса: потеря столь ценных очков - последний рубеж, отделяющий их от шансов на корону в 2018 году. Кто новый лидер чемпионата и как финишировал Лука Марини?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Лука Марини, Мигель Оливера, Лоренцо Балдассари и Франческо Баньяя разыграли между собой призы CzechGP после того, как Маркес и Мир - оба вылетели из гонки на горячем асфальте Automotodrom Brno.

Схватка Оливеры и Марини продолжалась весь заезд
Схватка Оливеры и Марини продолжалась весь заезд


Марини, стартовавший со своей дебютной поул-позиции, весь заезд продержался в TOP-3, стараясь не уступать позиции даже своему партнеру по Sky Racing Team VR46. Но именно Мигель Оливера провел самую чистую и безошибочную гонку, которая привела его к победе - и выходу в лидеры чемпионата Moto2.

На последнем круге Марини попытался атаковать португальца из заводской команды KTM, но опытный Оливера справился с вызовом братца Валентино Росси. Их дуэль длилась на протяжении всего круга и привела зрителей в восторг, что случается в Moto2 нечасто, тем более, на последнем круге гонки!

Марини атаковал Оливеру на последнем круге, но опытный португалец сумел вернуть позицию перед финишем
Марини атаковал Оливеру на последнем круге, но опытный португалец сумел вернуть позицию перед финишем


Оливера вернул позицию перед выходом на обратную прямую, ошибся, пропустил Марини вперед снова, но смог успешно контратаковать перед самым выходом на финишную прямую - от победы Марини отделили 0.070 секунды. Победу в этой дуэли Оливере помогла чуть-чуть лучшая стабильность прототипа KTM, поскольку ему удалось подлезть под Марини перед последним поворотом, не теряя уверенности, хотя покрышки обоих пилотов полностью износились. Например, Лоренцо Балдассари на последнем круге полностью потерял темп и пропустил Багнаю, так что напарники Sky Racing Team VR46 встретились на подиуме!

Подиум Гран-При Чехии, Moto2
Подиум Гран-При Чехии, Moto2


Лука Марини подвел итог этой схватке: «Я весь уикенд отрабатывал атаки и защиту в первом и последнем поворотах, потому что знал, что в гонках, вроде этой, это решающие точки. А также работал над сохранением покрышек. Моей сильной стороной в этой гонке были торможения, я чувствовал себя великолепно и часто проходил Мигеля именно на входе в повороты, мог обгонять там, где хотел. Мы работали в верном направлении, это точно, так что я счастлив за Пекко - это большая удача, что ему тоже удалось пройти Балдассари, что мы встретились на подиуме! Мигель оказался чуть более опытным в плане решающего рывка - он знал, где нужно оказаться, чтобы опередить меня перед выходом из последнего поворота. Но все висело на волоске, поскольку у нас обоих мотоциклы скользили в каждой перекладке. У него чуть меньше, поэтому он смог чуть лучше ускориться перед линией финиша».

Мигель Оливера вышел в лидеры чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2
Мигель Оливера вышел в лидеры чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2


Победа в Гран-При Чехии помогла Мигелю Оливере выйти в лидеры чемпионата Moto2: после нескольких провальных гонок в начале года, он вернул все потерянные очки - и обошел Франческо Багнаю на 2 очка. Их схватка продолжится на Red Bull Ring. А вот Алекс Маркес и Жоан Мир значительно провалились в генерале после Брно.

Вот как теперь выглядит чемпионат Moto2:

1. Мигель Оливера (KTM) - 166 очков
2. Франческо Баньяя (Kalex) - 164 (-2)
3. Алекс Маркес (Kalex) - 113 (-53)
4. Лоренцо Балдассари (Kalex) - 106 (-60)
5. Брад Биндер (KTM) - 101 (-65)
6. Жоан Мир (Kalex) - 95 (-71)

Результаты Гран-При Чехии, Moto2:


Результаты Гран-При Чехии, Moto2, 5.08.2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message