0.07 секунды определили нового лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2
Вылет из гонки за Большим Призом Чешской Республики фактически поставил крест на надеждах на титул для Жоана Мира и Алекса Маркеса: потеря столь ценных очков - последний рубеж, отделяющий их от шансов на корону в 2018 году. Кто новый лидер чемпионата и как финишировал Лука Марини?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Лука Марини, Мигель Оливера, Лоренцо Балдассари и Франческо Баньяя разыграли между собой призы CzechGP после того, как Маркес и Мир - оба вылетели из гонки на горячем асфальте Automotodrom Brno.
Схватка Оливеры и Марини продолжалась весь заезд
Марини, стартовавший со своей дебютной поул-позиции, весь заезд продержался в TOP-3, стараясь не уступать позиции даже своему партнеру по Sky Racing Team VR46. Но именно Мигель Оливера провел самую чистую и безошибочную гонку, которая привела его к победе - и выходу в лидеры чемпионата Moto2.
На последнем круге Марини попытался атаковать португальца из заводской команды KTM, но опытный Оливера справился с вызовом братца Валентино Росси. Их дуэль длилась на протяжении всего круга и привела зрителей в восторг, что случается в Moto2 нечасто, тем более, на последнем круге гонки!
Марини атаковал Оливеру на последнем круге, но опытный португалец сумел вернуть позицию перед финишем
Оливера вернул позицию перед выходом на обратную прямую, ошибся, пропустил Марини вперед снова, но смог успешно контратаковать перед самым выходом на финишную прямую - от победы Марини отделили 0.070 секунды. Победу в этой дуэли Оливере помогла чуть-чуть лучшая стабильность прототипа KTM, поскольку ему удалось подлезть под Марини перед последним поворотом, не теряя уверенности, хотя покрышки обоих пилотов полностью износились. Например, Лоренцо Балдассари на последнем круге полностью потерял темп и пропустил Багнаю, так что напарники Sky Racing Team VR46 встретились на подиуме!
Лука Марини подвел итог этой схватке: «Я весь уикенд отрабатывал атаки и защиту в первом и последнем поворотах, потому что знал, что в гонках, вроде этой, это решающие точки. А также работал над сохранением покрышек. Моей сильной стороной в этой гонке были торможения, я чувствовал себя великолепно и часто проходил Мигеля именно на входе в повороты, мог обгонять там, где хотел. Мы работали в верном направлении, это точно, так что я счастлив за Пекко - это большая удача, что ему тоже удалось пройти Балдассари, что мы встретились на подиуме! Мигель оказался чуть более опытным в плане решающего рывка - он знал, где нужно оказаться, чтобы опередить меня перед выходом из последнего поворота. Но все висело на волоске, поскольку у нас обоих мотоциклы скользили в каждой перекладке. У него чуть меньше, поэтому он смог чуть лучше ускориться перед линией финиша».
Мигель Оливера вышел в лидеры чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2
Победа в Гран-При Чехии помогла Мигелю Оливере выйти в лидеры чемпионата Moto2: после нескольких провальных гонок в начале года, он вернул все потерянные очки - и обошел Франческо Багнаю на 2 очка. Их схватка продолжится на Red Bull Ring. А вот Алекс Маркес и Жоан Мир значительно провалились в генерале после Брно.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.