MotoGP: Хорхе Лоренцо - новая аэродинамика Ducati определенно поможет!
Пилот заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо поделился впечатлениями от первого выезда на боевом мотоцикле GP17, оснащенном принципиально новыми обтекателями с винглетами, которые еще в Катаре журналисты прозвали "Рыбой-Молотом": это работает хорошо в Брно - заявил Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Появление Хорхе на пит-лейне Automotodrom Brno в середине 2-й практики в обновке вызвало большой ажиотаж: половину сессии мотоцикл скрывался от глаз журналистов за ширмами. И хотя результат тестов на сухом асфальте не привел сразу к значительному прогрессу (Лоренцо завершил день на 15 месте), JL99 уверен, что нововведение поможет ему в схватке за Гран-При Чехии.
Появление Лоренцо на пит-лейне ожидали человек 30 у бокса Ducati Factory
"Больше всего меня радует, что работа, наконец, завершена, - сказал Лоренцо. - Я будем использовать его [новый пластик] завтра: он создает очень важную прижимную силу там, где требуется жесткое торможение, переднее колесо ведет себя более предсказуемо. На этом треке это хорошо работает".
Новый пластик поможет в Брно, уверен Лоренцо
Коронные маневры, которые Хорхе уже использовал (и против него тоже их применяли в прошлом) - это обгон при входе в 1-й поворот, обгон на торможении перед крутым левым 3-м поворотом, битва на "серпантинах" перед "Стадионом" и, конечно же, атака в самой последней связке, где приходится открывать газ полностью, чтобы произвести "выстрел" до финишной линии.
"Мы не ориентируемся на результаты пятницы. Я знаю, что многие не выходили на трек на мягких сликах, поэтому не показали своих лучших времен. Для нас же важно, какие ощущения были от езды на байке с покрышками Medium, а я-то как раз чувствовал себя на них очень хорошо, - добавил Лоренцо. - Держак здесь стал еще хуже, чем был в последние пару сезонов, и он ухудшается. Появилось много новых кочек, и это вызывает чаттеринг. Для меня Брно всегда был достаточно сложным треком, но мы хорошо потрудились, и есть неплохие перспективы на воскресенье".
Главные конкуренты - три Honda - Маркес, Педроса и Кратчлоу, а также Виньялес, который оказался быстрым сразу, хотя и завершил пятницу всего на 1 позицию лучше Лоренцо: "Уверен, он приберег на сегодня свой ход" - отметил Хорхе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.