MotoGP: Хорхе Лоренцо - новая аэродинамика Ducati определенно поможет!
Пилот заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо поделился впечатлениями от первого выезда на боевом мотоцикле GP17, оснащенном принципиально новыми обтекателями с винглетами, которые еще в Катаре журналисты прозвали "Рыбой-Молотом": это работает хорошо в Брно - заявил Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Появление Хорхе на пит-лейне Automotodrom Brno в середине 2-й практики в обновке вызвало большой ажиотаж: половину сессии мотоцикл скрывался от глаз журналистов за ширмами. И хотя результат тестов на сухом асфальте не привел сразу к значительному прогрессу (Лоренцо завершил день на 15 месте), JL99 уверен, что нововведение поможет ему в схватке за Гран-При Чехии.
Появление Лоренцо на пит-лейне ожидали человек 30 у бокса Ducati Factory
"Больше всего меня радует, что работа, наконец, завершена, - сказал Лоренцо. - Я будем использовать его [новый пластик] завтра: он создает очень важную прижимную силу там, где требуется жесткое торможение, переднее колесо ведет себя более предсказуемо. На этом треке это хорошо работает".
Новый пластик поможет в Брно, уверен Лоренцо
Коронные маневры, которые Хорхе уже использовал (и против него тоже их применяли в прошлом) - это обгон при входе в 1-й поворот, обгон на торможении перед крутым левым 3-м поворотом, битва на "серпантинах" перед "Стадионом" и, конечно же, атака в самой последней связке, где приходится открывать газ полностью, чтобы произвести "выстрел" до финишной линии.
"Мы не ориентируемся на результаты пятницы. Я знаю, что многие не выходили на трек на мягких сликах, поэтому не показали своих лучших времен. Для нас же важно, какие ощущения были от езды на байке с покрышками Medium, а я-то как раз чувствовал себя на них очень хорошо, - добавил Лоренцо. - Держак здесь стал еще хуже, чем был в последние пару сезонов, и он ухудшается. Появилось много новых кочек, и это вызывает чаттеринг. Для меня Брно всегда был достаточно сложным треком, но мы хорошо потрудились, и есть неплохие перспективы на воскресенье".
Главные конкуренты - три Honda - Маркес, Педроса и Кратчлоу, а также Виньялес, который оказался быстрым сразу, хотя и завершил пятницу всего на 1 позицию лучше Лоренцо: "Уверен, он приберег на сегодня свой ход" - отметил Хорхе.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.