MotoGP: Довициозо может отобрать у Росси рекорд всех времен
После Гран-При Германии, которым завершилась первая половина сезона MotoGP 2015 года, Валентино Росси и Андреа Довициозо оказались на одной строчке - первой строчке в Книге Рекордов всех времен. А теперь, в Индианаполисе у Дови есть реальный шанс стал Единственным и Неповторимым, подвинув Vale с пьедестала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2015 - После гонки в Sachsenring Довициозо догнал Валентино Росси по числу выходов на стартовую решетку без пропусков гонок: оба итальянца записали за собой успешную карьерную линию в 230 стартов в Гран-При без пауз. К сожалению для Валентино Росси, улучшить свою статистику он уже не сможет никогда и не при каких обстоятельствах. Тогда как у Довициозо есть прекрасный шанс выйти на старт Гран-При Индианаполиса в 231-й, а затем сделать 232-й старт - и так далее.
Дело в том, что эта глава Книги самая, пожалуй, уникальная. Собрать такую статистику можно лишь за долгие годы карьеры.
Валентино начал свою чудесную карьеру в 1996, в том же сезоне открыл "золотой счет" на Гран-При Малайзии. Тогда гонки проходили не в Сепанге (его еще не построили!), а в Шах-Аламе. Завершилась удачная линия Росси, как известно, аварией на практике в Муджелло в июне 2010, что стало причиной перелома правой ноги и лишило Валентино возможности выйти на старт в той гонке, а также последовавших за ней гонках в Сильверстоуне, Ассене и Барселоне. Только через 43 дня Росси вернулся в строй и начал новую линию.
Карьера Довициозо стартовала в 2001 году с выступления по wildcard, но уже в 2002 он стал счастливым обладателем перманентной лицензии FIM. Свою "золотую линию" Андреа открыл в Suzuka Circuit, на Гран-При Японии 2002 года, и пока она ни разу не прерывалась!
Андреа Довициозо является одним из немногих пилотов, к которым Росси относится с нескрываемым уважением и даже почтением, хотя Дови гораздо моложе VR46. Валентино называет Андреа "Железным человеком" за его стремление выйти на старт и довести гонку до клетчатого флага.
Иными словами, чтобы пополнить статистику и взять ТАКОЙ рекорд, Росси потребовалось 14 лет, а Довициозо - 13, так что конкурентов у Дови на данный момент нет.
Следующим (третьим) в списке идет Макс Бьяджи, на счету которого 201 старт с 1999 по 2010; за ним, как ни странно, Ренди Де Пюнье (190) - оба больше не выступают в MotoGP.
Ближайшим - и единственным! - преследователем из ныне действующих пилотов в серии Гран-При является молодой немец Сандро Кортези (сейчас выступает в Moto2): с гонки в Jerez de la Frontera, состоявшейся в далеком 2005 году до Гран-При Германии этого года он стабильно выходил на старт 177 раз. Но чтобы догнать Росси, а затем и Довициозо, первый чемпион в истории класса Moto3 - Кортези должен стабильно выступать еще, как минимум, 3 года.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.