MotoGP: Довициозо может отобрать у Росси рекорд всех времен
После Гран-При Германии, которым завершилась первая половина сезона MotoGP 2015 года, Валентино Росси и Андреа Довициозо оказались на одной строчке - первой строчке в Книге Рекордов всех времен. А теперь, в Индианаполисе у Дови есть реальный шанс стал Единственным и Неповторимым, подвинув Vale с пьедестала.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2015 - После гонки в Sachsenring Довициозо догнал Валентино Росси по числу выходов на стартовую решетку без пропусков гонок: оба итальянца записали за собой успешную карьерную линию в 230 стартов в Гран-При без пауз. К сожалению для Валентино Росси, улучшить свою статистику он уже не сможет никогда и не при каких обстоятельствах. Тогда как у Довициозо есть прекрасный шанс выйти на старт Гран-При Индианаполиса в 231-й, а затем сделать 232-й старт - и так далее.
Дело в том, что эта глава Книги самая, пожалуй, уникальная. Собрать такую статистику можно лишь за долгие годы карьеры.
Валентино начал свою чудесную карьеру в 1996, в том же сезоне открыл "золотой счет" на Гран-При Малайзии. Тогда гонки проходили не в Сепанге (его еще не построили!), а в Шах-Аламе. Завершилась удачная линия Росси, как известно, аварией на практике в Муджелло в июне 2010, что стало причиной перелома правой ноги и лишило Валентино возможности выйти на старт в той гонке, а также последовавших за ней гонках в Сильверстоуне, Ассене и Барселоне. Только через 43 дня Росси вернулся в строй и начал новую линию.
Карьера Довициозо стартовала в 2001 году с выступления по wildcard, но уже в 2002 он стал счастливым обладателем перманентной лицензии FIM. Свою "золотую линию" Андреа открыл в Suzuka Circuit, на Гран-При Японии 2002 года, и пока она ни разу не прерывалась!
Андреа Довициозо является одним из немногих пилотов, к которым Росси относится с нескрываемым уважением и даже почтением, хотя Дови гораздо моложе VR46. Валентино называет Андреа "Железным человеком" за его стремление выйти на старт и довести гонку до клетчатого флага.
Иными словами, чтобы пополнить статистику и взять ТАКОЙ рекорд, Росси потребовалось 14 лет, а Довициозо - 13, так что конкурентов у Дови на данный момент нет.
Следующим (третьим) в списке идет Макс Бьяджи, на счету которого 201 старт с 1999 по 2010; за ним, как ни странно, Ренди Де Пюнье (190) - оба больше не выступают в MotoGP.
Ближайшим - и единственным! - преследователем из ныне действующих пилотов в серии Гран-При является молодой немец Сандро Кортези (сейчас выступает в Moto2): с гонки в Jerez de la Frontera, состоявшейся в далеком 2005 году до Гран-При Германии этого года он стабильно выходил на старт 177 раз. Но чтобы догнать Росси, а затем и Довициозо, первый чемпион в истории класса Moto3 - Кортези должен стабильно выступать еще, как минимум, 3 года.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.