В далеком 1993 году, Лорис Капиросси смог выиграть гонку в Лагуне. Тогда он выступал в классе 250 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2005 - "Мне действительно нравилась эта трасса, когда я гонял на 250-кубовом 2-тактнике, но я не знаю, как это будет проходить на ГранПрийном "литре" сейчас," - замечает гонщик команды Ducati Marlboro, - "Это будет в любом случае возбуждающая гонка, и это будет вызов. Первый поворот очень впечатляет, также подъем к "штопору", где приходится использовать задний тормоз и одновременно газ до упора на самом верху, чтобы байк не встал в свечу и вас не выкинуло в песок.
Это будет очень сложный и загруженный уикенд, много работы над настройками. Одна хорошая весть: сейчас наш байк как никогда конкурентоспособен, а новые покрышки Bridgestone работают превосходно. Жесткие, как раз для Лагуны, так нам кажется после тестов.
Ну, также можно быть уверенным, что Лагуна не будет легкой гонкой для гонщиков и мотоциклов MotoGP, но я уверенно смотрю в будущее, хочу снова погоняться в Штатах."
Тем временем, напарник Капиросси по команде Карлос Чека также участвовал в том чемпионате, в 1993-м. И еще в 94-м. Тогда он занял 7-е место в гонке, и это должно помочь ему в прохождении трассы в эти выходные.
Конечно же, за 12 лет многое изменилось, отсутствие тренировок и тестов, плюс некоторые изменения в профиле, которые произошли за этот период.
"В последний раз я ехал в Лагуне, это была моя первая гонка за пределами Европы, так что этот опыт мне очень даже запомнился. Лагуна очень рельефная трасса, вообще местность там холмистая. Иногда я чувствовал себя как кроссмен! Это будет очень интересно повторить на нашем мотоцикле, сконфигурированным под пологие европейские кольца, так что будет не просто. Но главное, это то что наш байк сейчас в отличной форме, так что все, даже покрышки будут впорядке. Так что я очень жду начала тренировок, всегда очень приятно сменить обстановку и освежить свои впечатления. Через 11 лет ощущения, что трасса совершенно новая." - заключает Карлос Чека.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.