МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2005 - "Мне действительно нравилась эта трасса, когда я гонял на 250-кубовом 2-тактнике, но я не знаю, как это будет проходить на ГранПрийном "литре" сейчас," - замечает гонщик команды Ducati Marlboro, - "Это будет в любом случае возбуждающая гонка, и это будет вызов. Первый поворот очень впечатляет, также подъем к "штопору", где приходится использовать задний тормоз и одновременно газ до упора на самом верху, чтобы байк не встал в свечу и вас не выкинуло в песок.
Это будет очень сложный и загруженный уикенд, много работы над настройками. Одна хорошая весть: сейчас наш байк как никогда конкурентоспособен, а новые покрышки Bridgestone работают превосходно. Жесткие, как раз для Лагуны, так нам кажется после тестов.
Ну, также можно быть уверенным, что Лагуна не будет легкой гонкой для гонщиков и мотоциклов MotoGP, но я уверенно смотрю в будущее, хочу снова погоняться в Штатах."
Тем временем, напарник Капиросси по команде Карлос Чека также участвовал в том чемпионате, в 1993-м. И еще в 94-м. Тогда он занял 7-е место в гонке, и это должно помочь ему в прохождении трассы в эти выходные.
Конечно же, за 12 лет многое изменилось, отсутствие тренировок и тестов, плюс некоторые изменения в профиле, которые произошли за этот период.
"В последний раз я ехал в Лагуне, это была моя первая гонка за пределами Европы, так что этот опыт мне очень даже запомнился. Лагуна очень рельефная трасса, вообще местность там холмистая. Иногда я чувствовал себя как кроссмен! Это будет очень интересно повторить на нашем мотоцикле, сконфигурированным под пологие европейские кольца, так что будет не просто. Но главное, это то что наш байк сейчас в отличной форме, так что все, даже покрышки будут впорядке. Так что я очень жду начала тренировок, всегда очень приятно сменить обстановку и освежить свои впечатления. Через 11 лет ощущения, что трасса совершенно новая." - заключает Карлос Чека.