МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2005 - Конечно, именно ландшафт и определил конфигурацию трассы - она вытянулась по большому оврагу и не изобиловала поворотами, зато прямиков с плавными дугами, где средняя скорость мотоциклов класса "суперспорт" доходила до 180 км/час, а максималка - до 280, было достаточно.
Погода была "типичной" для этой местности... Как нас предупреждали, и как мы убедились потом, погода на трассе обычно похожа на лондонскую - совершенно безумное сочетание солнца, ветра, дождя, холода и жары, меняющихся в течение дня по многу раз. Именно из-за этого, времени на нормальные сухие тренировки у нас оказалось очень мало - то выглядывало солнце и трасса просыхала, то вдруг заряжал ливень стеной... Все тренировки, которые Володя Иванов смог откатать, были "мокрыми", под стеной дождя... Володя оттренировался очень неплохо-вкатываясь в трассу по дождю, он спокойно показал свое привычное время - в начале второй десятки участников. Но вот настал день квалификации и трасса высохла, а это потребовало новых настроек подвески, подбора резины, и выбора новых точек торможений... Времени на это было достаточно мало и в итоге, Володя по сухому был только 15-м.
В день гонки погода стабилизировалась и выглянуло солнце, температура быстро росла и асфальт к утренней тренировке прогрелся более чем на 40 градусов - гонка обещала быть жаркой. Старт вышел не то чтобы жарким - огненным: один из лидеров, стоявших в первом ряду, не справился с мотоциклом и эмоциями и упал, попав под наезжающие задние ряды. В кучу-малу смешались спортсмены и мотоциклы, среди зрителей раздались невольные вскрики...
Гонку остановили: стартовая прямая была похожа на поле боя, шесть мотоциклов и множество отлетевших запчастей валялись повсюду, растерявшиеся гонщики отползали с трассы кто сам, кто с помощью подоспевших маршалов и врачей...К счастью, обошлось без серьезных травм, но рестарт гонки был отложен на полчаса. Володя Иванов, избежавший столкновений, готовился к новому старту.
Рестарт прошел спокойно, многие спортсмены осторожничали после первого старта, но не лидеры: первая пятерка рванула в бой и быстро оторвалась от остальных. В целом, гонка прошла очень интересно, Володя шел по трассе быстрее многих спортсменов, находящихся перед ним и обгонял, атаковал и снова обгонял. В итоге, к середине гонки он был уже на 11 позиции и перед ним метрах в 50 было еще трое потенциальных "клиентов". К сожалению, гонки в чемпионате IDM достаточно короткие, и в этот раз заезд состоял всего из 12 кругов. Володе просто не хватило времени догнать и обогнать соперников, к финишной линии он был у них уже практически за спиной и через пару кругов был бы готов к атаке, но увы: клетчатый флаг поставил точку в этом этапе чемпионата.
В итоге -11 место, по нашей оценке очень достойное, учитывая то, что двое участников перед Володей выступали в чемпионате вне зачета и он получил очки за 9-е место. В итоговой таблице чемпионата Володя теперь находится на 13 позиции! Поздравляем!
Результаты 4 этапа IDM, Зальцбургринг:
поз. | # | Команда Конщик | страна | Мотоцикл город | круг. | Время ср.скор. | Отст. от лидера | Лучш.круг. ср.скор |
1 | 2 | Motorrad Wegner Racing KAUFMANN Herbert | GER | Yamaha Ismaning | 11 | 15:42.814 178.718 | 1:24.787 180.664 | |
2 | 22 | KERBL Wolfgang | AUT | A-Leonstein | 11 | 16:00.305 175.463 | 17.491 17.491 | 1:25.811 178.509 |
3 | 24 | SOLBERG Tage | NOR | Yamaha N-Lorenskog | 11 | 16:01.062 175.325 | 18.248 00.757 | 1:25.718 178.702 |
4 | 68 | MAEHR Renй | AUT | Suzuki A-Feldkirch | 11 | 16:01.277 175.286 | 18.463 00.215 | 1:25.815 178.500 |
5 | 38 | alpha Technik Van Zon Honda Team GUENTHER Jesco | GER | Honda Halver | 11 | 16:02.809 175.007 | 19.995 01.532 | 1:25.901 178.322 |
6 | 6 | Team Frankonia MIZU Suzuki STAMM Roman | SUI | Suzuki CH-Affeltrangen | 11 | 16:07.813 174.102 | 24.999 05.004 | 1:26.096 177.918 |
7 | 17 | 2Rad-Unterberger Badm Ischl MAYRHOFER Josef | AUT | Yamaha A-Kirchham | 11 | 16:10.729 173.579 | 27.915 02.916 | 1:27.037 175.994 |
8 | 74 | AHNENDORP Swen | NED | Honda NL-Ulft | 11 | 16:19.527 172.020 | 36.713 08.798 | 1:27.515 175.033 |
9 | 41 | LUKASEDER Thomas | AUT | Honda A-Stratzdorf | 11 | 16:19.876 171.958 | 37.062 00.349 | 1:27.796 174.473 |
10 | 27 | Race-Point-Berlin BERGAU Daniel | GER | Honda Berlin | 11 | 16:20.003 171.936 | 37.189 00.127 | 1:27.490 175.083 |
11 | 60 | Vector Racing Team IVANOV Vladimir | RUS | Yamaha Moskau | 11 | 16:21.370 171.697 | 38.556 01.367 | 1:27.325 175.414 |
12 | 12 | RASCHLE Roman | SUI | Kawasaki CH-Lichtensteig | 11 | 16:26.501 170.804 | 43.687 05.131 | 1:28.384 173.312 |
13 | 86 | WEYMANN Max | GER | Suzuki Wald-Michelbach | 11 | 16:29.921 170.214 | 47.107 03.420 | 1:28.274 173.528 |
14 | 13 | BOEDEWADT Andy | GER | Yamaha Tespe | 11 | 16:30.039 170.193 | 47.225 00.118 | 1:28.022 174.025 |
15 | 55 | Honda-Kaiser-Motorsport JANZ Patrick | GER | Honda Nьrnberg | 11 | 16:30.294 170.149 | 47.480 00.255 | 1:27.936 174.195 |
16 | 26 | Race-Point-Berlin BRANDT Andreas | GER | Honda Berlin | 11 | 16:35.993 169.176 | 53.179 05.699 | 1:29.188 171.750 |
17 | 92 | MC Mittleres Erzgebirge e.V. SEIDEL Matti | GER | Honda Drebach | 11 | 16:36.080 169.161 | 53.266 00.087 | 1:26.189 177.726 |
18 | 48 | BLECHINGER Manfred | AUT | A-Schleedorf | 11 | 16:37.081 168.991 | 54.267 01.001 | 1:29.119 171.883 |
19 | 94 | BILDL Andreas | GER | Kawasaki Bцblingen | 11 | 16:37.808 168.868 | 54.994 00.727 | 1:28.863 172.378 |
20 | 77 | Desmoworld HEBISCH Jens | GER | Ducati Strullendorf | 11 | 17:10.652 163.487 | 1:27.838 32.844 | 1:31.991 166.516 |
Nicht gewertet: | ||||||||
- | 15 | Yoshimura Schaefer Motorsport Racing WILLEMSSEN Eric | LUX | Suzuki L-Hobscheid | 6 | 9:33.219 160.337 | 5 laps | 1:31.820 166.826 |
- | 3 | Kawasaki Docshop Racing ANDERSEN Kai Borre | NOR | Kawasaki N-Bekkestva | 4 | 5:46.984 176.585 | 7 laps | 1:24.814 180.607 |
- | <1 | alpha Technik Van Zon Honda Team DAEMEN Werner | BEL | Honda B-Neerpelt | 3 | 4:21.333 175.845 | 8 laps | 1:25.165 179.863 |
- | 71 | ADAC Wьrttemberg e.V. PRINZ Nina | GER | Yamaha Leutkirch | 3 | 4:27.140 172.022 | 8 laps | 1:26.642 176.796 |