MotoGP: #CatalanGP - Росси: мы много проигрываем в новой конфигурации
Валентино Росси квалифицировался "всего-лишь" в 0.017 секунды от первой линии стартовой решетки и начнет Гран-При Каталонии с пятой позиции. Важно, что изменение из соображений безопасности конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya оказало на темп 9-кратного чемпиона мира негативное влияние.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2016 - Росси в квалификации оказался позади Гектора Барберы из частной Avintia Ducati, испанец прошел быстрый круг лишь на 0.002 секунды быстрее, но Валентино видит в этом результате опасность для свой позиции в гонке: из-за новой схемы, в которую теперь вошли вместо 13-ти - 16-ть поворотов, включая три виража шиканы перед выходом на финишную прямую, командам пришлось не только менять конфигурацию мотоциклов, но и набор покрышек.
"В новой конфигурации нам пришлось использовать жесткую переднюю покрышку, - отметил Росси. - Шины Medium после 7-8 кругов просто кончаются. Мы немного переживаем за исход гонки. К сожалению, мы пока не сумели добиться максимума производительности от нового набора покрышек, поэтому мой темп далек от желаемого".
Квалификацию Гран-При Каталонии выиграл Марк Маркес из Repsol Honda, а еще два испанца - Лоренцо и Педроса заняли оставшиеся позиции на заглавной линии. Троицу разделили 0.7 секунды, и Маркес выглядит явным фаворитом в новой конфигурации: Лоренцо уступил ему 0.4.
Держаться темпа Маркеса в его домашней гонке будет нелегко, особенно, стартуя со второй линии, где также окопался будущий партнер Росси по команде, а пока один из наиболее вероятных соперников в Монтмело - Маверик Виньялес на заводском Suzuki GSX-RR.
"На квалификации я допустил несколько ошибок, не удалось пройти лучший круг в нужном темпе, так что придется начинать гонку с 5-й позиции. Но это не плохо. Плохо, что мы пока не сумели добиться нужного для гонки темпа. Фактически, мы много проигрываем топовым парням. Надеюсь, что утром в воскресенье мы найдем какое-то решение и сумеем изменить ситуацию".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.