MotoGP: Росси показывает Шумми, почему он принял такое решение
Валентино Росси показал Михаэля Шумахеру вчера на ГранПри Италии почему он принял решение в пользу Yamaha, а не Ferrari. Доктор выиграл одно из самых блистательных гоночных шоу за всю историю Мьюджелло на глазах у Шумми, который всю гонку напряженно следил за происходящими событиями из паддоков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2006 - 90000 итальянцев в едином порыве приветствовали пятую победу Росси подряд в домашней гонке. И Шумми, хоть он и не итальянец, среди них. Михаэль все утро воскресенья находился под впечатлением от субботних покатушек на двухместном Ducati на полной скорости.
Первую половину гонки Росси и Жибернау боролись между собой за лидерство в семерке сильнейших пилотов гонки, но затем, после отката испанца назад, Доктору пришлось не на шутку схлестнуться с его напарником из Ducati, и своим соотечественником Лорисом Капиросси. Это была одна из самых зрелищных баталий сезона! Лорис не собирался отступать, Росси нужна была только победа. И оба пилота находились под жестким прессингом Никки Хейдена, они просто не имели права пропустить американца на свой, домашний подиум.
"Это была фантастическая гонка! Теперь в чемпионате есть несколько сильнейших пилотов, и это была самая жесткая и сложная борьба, в моей карьере - с Лорисом и Никки," - заявил Валентино на пресс-конференции после ГранПри Италии. Это была просто невероятная битва для всех нас, и я думаю, это фантастика ставшая реальностью: когда к последнему кругу идет яркая, непрерывная борьба между двумя пилотами на двух разных мотоциклах и покрышках от разных производителей, но при этом, оба они соотечественники! Это отличные новости для нашего вида спорта. Если бы у меня была возможность сделать ставку на победу одного из нас, мне было бы сложно сделать выбор."
Михаэль Шумахер одним из первых подбежал к Росси с поздравлениями. "Теперь ты понял, почему я сделал такой выбор?" - спросил его Доктор, когда трибуны ликовали стоя.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.