MotoGP: Кто же прошел в квалификацию Гран-При Катара?
По новому административному регламенту MotoGP квалификация в Королевском классе делится как бы на две: TOP-10 сильнейших пилотов по итогам FP3 попадают в засечку, к ним добавляются еще двое по суммарному времени практик. Такое происходит впервые. Так кто же попал в засечку на Гран-При Катара?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2013 - Как и ожидалось, объединенные результаты свободных тренировок провели четкую черту между пилотами, выступающими на заводских прототипах, и частниками. Всего в этапе принимают участие 24 гонщика: 12 из них на заводских байках, 12 - нет. Итог дня: заводчане будут биться за позиции на стартовой решетке в субботу, частники - нет. Хотя есть небольшой вариант: CRT-пилотам дадут на растерзание двух аутсайдеров из заводских команд.
Вот как развивались события в третьей практике. Кратчлоу взял с места в карьер, установив лучшее время уикенда на первых минутах третьей сессии - 1:56.326 - и удерживал этот результат более 20 минут, пока с пит-лейна на обновленном YZR-M1 не вышел Лоренцо. За 18 минут до флага Хорхе свои круги на 0.4 секунды, показав Маркесу и Кратчлоу, что потенциал его мотоцикла еще не раскрыт - 1:56.085 Лоренцо.
Лишь на последней минуте Маркес побил этот результат, улучшив его всего на 0.001. Марк стал единственным представителем Honda в TOP-5. Лоренцо, Кратчлоу и Росси расположились со 2 по 4 позиции, а замкнул пятерку Довициозо на Ducati. Педроса оказался шестым. В TOP-10 вошли Баустиста, Хейден, Смит и Брадль.
Вот как выглядит список претендентов на первые три стартовые линии (объединенные результаты практик):
10. Брадль - в любом случае попадает в квалификацию (Q2 - для быстрой TOP-12)
а вот 11. Янноне и 12. Спису придется пройти еще одно испытание (Q1 - для всех, кто медленней TOP-10). Им придется еще раз выйти на трек и в течение 15 минут биться с пилотами CRT-команд. И если кому-то из CRT удастся их побить, то... Вот список догоняющих:
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.