МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2013 - Особенность работы при искусственном освещении: если трек хотя бы чуть-чуть мокрый, блики от мощных прожекторов буквально слепят пилотов. Поэтому Дирекция гонок практически всегда принимает решение о задержке старта или выбрасывает красный флаг.
Ожидания команд о том, что состояние трека улучшится по ходу уикенда, пока не оправдались. Сильным ветром в пятницу на асфальт нагнало много песка и пыли, так что пилотам пришлось начинать работу неспешно и часть времени посвятить накату новых траекторий, разгоняя пыль собственными колесами.
Самый быстрый пилот первого дня, четверга - Хорхе Лоренцо первым вышел на пит-лейн. Вчера он обещал, что "они приблизятся", имея в виду пилотов Honda. Так оно, в итоге, и получилось!
В начале сессии один в один повторилась ситуация первого дня. Росси, Лоренцо и Кратчлоу начали работу с темпа 1:57 и быстро оккупировали первые три позиции. Неплохо стартовали пилоты Ducati: сначала Хейден, а затем и Довициозо поднялись в списке в TOP-5. Марк Маркес довольно быстро вышел на хороший темп, а Педроса вышел из гаража чуть позже остальных, ожидая улучшения держака. Дани несколько раз выкатывался за пределы асфальта в первом повороте, на искусственную траву, промахиваясь в поворотах, но поднялся до TOP-6 и удерживал эту позицию почти до конца сессии, но затем отодвинулся на одну позицию вниз, уступив место Довициозо.
Первым пилотом Honda, кому удалось вклиниться между Yamaha, стал Брадль. Маркес, сначала поднявшийся до тройки, затем надолго опустился вниз,... прежде чем вернуться и преуспеть. Их "гонка" началась за 5 минут до клетчатого флага.
Лоренцо добрался до вчерашнего значения - 1:56.7 за несколько минут до клетчатого флага, и как только он вновь оказался на первой строчке, его тут же настиг Маркес, показав 1:56.477. Это время стало эталонным для FP2.
Результаты второй практики показали, что список претендентов на позиции на первых двух линиях не сильно изменился: Лоренцо, Росси, Кратчлоу, Маркес и Довициозо; между Штефаном Брадлем и Дани Педросой, который продолжает испытывать проблемы со входом в повороты, намечается интересный спор.
Что касается прохода в TOP-12 для участия в главной квалификации уикенда, пока в нее попадают "заводские" прототипы, как и ожидалось!