МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 апреля 2013 в 11:35 | 9150
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бен Спис готов дать решающий бой

Для Бена Списа сезон 2013 года станет определяющим в карьере: будет ли он продолжать работу в MotoGP, либо вернется в World Superbike, а может, и вовсе завяжет с мотогонками. Он находится в той же ситуации, что Валентино Росси - потерял уверенность, которую хочет восстановить вместе с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2013 - Техасец подписал контракт с Pramac Ducati, которая в этому году обеспечивается заводом из Борго Панигале на том же уровне, что и официальный проект с Хейденом и Довициозо. Это реальный шанс реабилитироваться в глазах болельщиков и спонсоров после сокрушительного провала миссии в 2012, вместе с Yamaha Factory Racing.

Процесс возвращения начался в четверг вечером, на тренировке Гран-При Катара - стартового уикенда сезона 2013 года. Чемпион WSBK 2009 года показал 13-й результат - последний среди пилотов заводских команд, но надеется на улучшение уже сегодня, на первой квалификации.

"Минувший сезон был слишком крут для меня, - сказал Спис, - Было столько поломок и травм, что я едва не отчаялся: будто кто-то нарочно все это подстраивал, хотя, конечно, это лишь мое собственное невезение! Если посмотреть, с 2000 года это был худший сезон, который только можно было себе представить. До 2012 я шел по восходящей линии, не меняя эту траекторию. И теперь надо внести в нее кардинальные изменения, если я хочу остаться при делах".

Действительно, могло сложиться впечатление, что Бена не желали видеть в заводской команде Yamaha больше, чем два сезона. Но он регулярно бился за подиум в 2011 и даже выиграл свое первое Гран-При в Ассене. В Бене что-то сломалось или же просто появился недоброжелатель? Вряд ли, поломка внутри американца, ведь он продолжает усиленно тренироваться и не потерял заряд бодрости, несмотря ни на что, в том числе не на 100% восстановившийся плечевой сустав, который Бен порвал при падении на дождевой гонке в Сепанге осенью 2012 года. На этом его чемпионата с Yamaha завершился, началась долгая программа реабилитации...

Но если все-таки это так, не планируется ли "красивый уход"? Нет!

"Нескольким пилотам удалось уйти красиво и с максимальными почестями, например, Кейси Стоунеру и Лорису Капиросси. Но все хорошо помнят историю Сета Жибернау, который бился за титулы на совершенно разных байках, а затем... Прямо сейчас я могу лишь удвоить свои усилия в освоении Ducati, сделать байк лучше. У него огромный потенциал".

"Валентино Росси показал, что все же существуют пределы, достигнув которых, даже самый сильный пилот не может двигаться дальше. Он лучший, но он все же не инженер. Джерри Бёржесс - великий инженер и идеальный шеф команды, но и он не может влиять на создание прототипа, на его дизайн. И мы сейчас только начали работать над Desmo, это нормально, что пока не можем выжать из него 100%".

Перед новобранцами Pramac и новичком заводской команды Довициозо стоят конкретные задачи: к середине года довести мотоцикл до уровня, на котором, как минимум, заводские гонщики смогут бороться за подиум в каждой гонке. Уже сейчас видно, что это возможно. Например, Довициозо завершил первую тренировку в Катаре в TOP-5, опередив Педросу, Баутисту и Брадля на Honda. Год назад напарники заводской Ducati начали сезон с гораздо большим отставанием от лидеров.

На данный момент у D16 есть две существенные проблемы: "Все пилоты жалуются на чаттеринг. Также, я не совсем уверен, является ли это глобальной проблемой мотоцикла, но это распределение массы по шасси. С чаттерингом пока справиться не удается, потому что это какой-то особый вид вибраций, ранее такого я не встречал. Он мешает удерживать байк перед входом в поворот на торможении, нагружать переднее колесо. Но ситуация гораздо лучше, чем была в начале февраля, в Сепанге! Мы прошли большой путь в разработке. Думаю, если за месяц-два нам удастся решить проблему с поворачиваемостью и торможением, мы сделаем огромный шаг вперед".

"Но сейчас... Мы знаем, что будем позади Yamaha и Honda. Это нас не смущает, хотя и расстраивает. Зато мотивирует работать еще усерднее. Все в наших руках".

В конце Спис добавил: "Люди совсем забыли, что Ducati имеет минимальный опыт в работе с алюминиевым шасси! Их рама появилась на свет только год назад, и до этого момента в компании не было опыта работы с алюминием. Тогда как японцы развивали это последние 25 лет. Мы учимся, и учимся быстро!"

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии