МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9691
5 апреля 2013 в 11:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бен Спис готов дать решающий бой

Для Бена Списа сезон 2013 года станет определяющим в карьере: будет ли он продолжать работу в MotoGP, либо вернется в World Superbike, а может, и вовсе завяжет с мотогонками. Он находится в той же ситуации, что Валентино Росси - потерял уверенность, которую хочет восстановить вместе с Ducati.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2013 - Техасец подписал контракт с Pramac Ducati, которая в этому году обеспечивается заводом из Борго Панигале на том же уровне, что и официальный проект с Хейденом и Довициозо. Это реальный шанс реабилитироваться в глазах болельщиков и спонсоров после сокрушительного провала миссии в 2012, вместе с Yamaha Factory Racing.

Процесс возвращения начался в четверг вечером, на тренировке Гран-При Катара - стартового уикенда сезона 2013 года. Чемпион WSBK 2009 года показал 13-й результат - последний среди пилотов заводских команд, но надеется на улучшение уже сегодня, на первой квалификации.

"Минувший сезон был слишком крут для меня, - сказал Спис, - Было столько поломок и травм, что я едва не отчаялся: будто кто-то нарочно все это подстраивал, хотя, конечно, это лишь мое собственное невезение! Если посмотреть, с 2000 года это был худший сезон, который только можно было себе представить. До 2012 я шел по восходящей линии, не меняя эту траекторию. И теперь надо внести в нее кардинальные изменения, если я хочу остаться при делах".

Действительно, могло сложиться впечатление, что Бена не желали видеть в заводской команде Yamaha больше, чем два сезона. Но он регулярно бился за подиум в 2011 и даже выиграл свое первое Гран-При в Ассене. В Бене что-то сломалось или же просто появился недоброжелатель? Вряд ли, поломка внутри американца, ведь он продолжает усиленно тренироваться и не потерял заряд бодрости, несмотря ни на что, в том числе не на 100% восстановившийся плечевой сустав, который Бен порвал при падении на дождевой гонке в Сепанге осенью 2012 года. На этом его чемпионата с Yamaha завершился, началась долгая программа реабилитации...

Но если все-таки это так, не планируется ли "красивый уход"? Нет!

"Нескольким пилотам удалось уйти красиво и с максимальными почестями, например, Кейси Стоунеру и Лорису Капиросси. Но все хорошо помнят историю Сета Жибернау, который бился за титулы на совершенно разных байках, а затем... Прямо сейчас я могу лишь удвоить свои усилия в освоении Ducati, сделать байк лучше. У него огромный потенциал".

"Валентино Росси показал, что все же существуют пределы, достигнув которых, даже самый сильный пилот не может двигаться дальше. Он лучший, но он все же не инженер. Джерри Бёржесс - великий инженер и идеальный шеф команды, но и он не может влиять на создание прототипа, на его дизайн. И мы сейчас только начали работать над Desmo, это нормально, что пока не можем выжать из него 100%".

Перед новобранцами Pramac и новичком заводской команды Довициозо стоят конкретные задачи: к середине года довести мотоцикл до уровня, на котором, как минимум, заводские гонщики смогут бороться за подиум в каждой гонке. Уже сейчас видно, что это возможно. Например, Довициозо завершил первую тренировку в Катаре в TOP-5, опередив Педросу, Баутисту и Брадля на Honda. Год назад напарники заводской Ducati начали сезон с гораздо большим отставанием от лидеров.

На данный момент у D16 есть две существенные проблемы: "Все пилоты жалуются на чаттеринг. Также, я не совсем уверен, является ли это глобальной проблемой мотоцикла, но это распределение массы по шасси. С чаттерингом пока справиться не удается, потому что это какой-то особый вид вибраций, ранее такого я не встречал. Он мешает удерживать байк перед входом в поворот на торможении, нагружать переднее колесо. Но ситуация гораздо лучше, чем была в начале февраля, в Сепанге! Мы прошли большой путь в разработке. Думаю, если за месяц-два нам удастся решить проблему с поворачиваемостью и торможением, мы сделаем огромный шаг вперед".

"Но сейчас... Мы знаем, что будем позади Yamaha и Honda. Это нас не смущает, хотя и расстраивает. Зато мотивирует работать еще усерднее. Все в наших руках".

В конце Спис добавил: "Люди совсем забыли, что Ducati имеет минимальный опыт в работе с алюминиевым шасси! Их рама появилась на свет только год назад, и до этого момента в компании не было опыта работы с алюминием. Тогда как японцы развивали это последние 25 лет. Мы учимся, и учимся быстро!"

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island