МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - Кратчлоу начал свою карьеру в MotoGP вместе с Tech 3 Yamaha, затем выступал в составе заводской команды Ducati, и лишь после получил приглашение от саттелита Honda - LCR, с которым провел самые успешные сезоны в карьере, взяв 3 победы в Гран-При. Теперь он рассчитывает заработать денег на всю оставшуюся жизнь. Но будучи пилотом саттелита, достичь этой цели невозможно. Выход? Рассмотреть другие предложения.
«За усилия, которые вы прикладываете в чемпионате, вы должны быть вознаграждены, и ваша позиция в чемпионате - это показатель, но также это и мерило [цены пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ]», - сказал Кратчлоу, общаясь с журналистами в четверг в Хересе. О возможности сбежать из Honda до срока окончания действующего контракта он не говорил, но намекнул, что и это возможно, если найдется команда, готовая заплатить за того пилота, как он: «Контракты стоят ровно столько, сколько стоит бумага, на которых они напечатаны; но все остальное - это цена разрыва этого контракта, сколько вы готовы заплатить, чтобы эта бумага была порвана на клочки. Все просто» - добавил он.
В то же время, Кратчлоу не хочет считать себя ни «человеком Honda», ни «человеком Yamaha», ни «человеком Ducati» - он свой, собственный и намерен ковать собственное счастье своими руками. В то же время, рыба ищет там, где поглубже, а человек - где получше.
Кратчлоу не скрывает, что рассчитывает на лучший уровень оплаты своего труда на благо Honda Racing: «В конце концов, вы должны классифицировать себя как свободного агента. Ок, только не в брачных отношениях! Но в плане работы. Прежде, чем принимать какие-либо решения, мне следует детально оценить, что происходит в Honda. Во-первых, я абсолютно доволен тем, как складываются наши отношения. Я доволен уровнем поддержки, но это не значит, что ситуация не может измениться. В этом году поддержка еще больше, чем прежде. Но речь не о поддержке, а об уровне вознаграждения за труды. Вот почему рассматриваю варианты: я должен заботиться о собственных перспективах. Возможно, скоро наступит момент, когда ситуация изменится и в Honda смогут дать мне все, на что я рассчитываю. Если это случится, все будут счастливы. В конечном счете, мой план - завершить карьеру в AMA [MotoAmerica]».
Битва за лучших пилотов MotoGP в самом разгаре. Только вчера стало известно, что Пол Эспаргаро и Жоан Зарко будут представлять в 2019 году KTM Factory Racing. Но свободны оба места в Ducati Factory, также место второго пилота в Repsol Honda, полностью вакантны позиции заводского саттелита Yamaha (кстати, команда до сих пор не названа), Tech 3 переходит под крылышко KTM, и пока не назвала своих гонщиков. Вариантов много, и в отличие от сезона 2016 года, сейчас никто никуда не торопится.