МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4 мая 2013 в 14:00 | 14290
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - 26 лет!

Сегодня, 4 мая действующий чемпион MotoGP - Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo), защищающий свой второй титул, отмечает свое 26-летие. Его карьера развивается стабильно, благодаря невероятному хладнокровию и самообладанию уроженца Майорки.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2013 - Карьера Хорхе началась в 2002, в день его 15-летия. С самого начала она была не такой, как у всех: Лоренцо пришлось пропустить первую и вторую практики, потому что в пятницу ему еще не исполнилось 15 лет, как того требовал спортивный регламент FIM. Но в субботу, он вышел на квалификацию Гран-При Испании и завершил ту гонку 22-м, опередив Маттиа Анджелони, Чаза Девиса, Альваро Баутисту, Ярно Мюллера и Имра Тотха.

Хорхе Лоренцо - искренний и прямой человек

Хорхе Лоренцо - искренний и прямой человек


Вступив в чемпионат GP125 только с третьего этапа, Лоренцо завершил дебютный сезон 2002 года, заработав 21 очко на 21-м месте. Однако со следующего года он стремительно взлетел наверх. В 2003 финишировал уже 12-м, в 2004 боролся за место в TOP-3, став в итоге, 4-м, выиграв 3 Гран-При и еще в 4-х стал призером. После этого перешел в GP250 вместе с Fortuna Lotus.

В 2005 команда выступала на Honda RS250RW, совершенно новом для Лоренцо байке, но он заработал 167 очков и завершил сезон в TOP-5, 6 раз вступив на подиум. Наконец, перейдя на Aprilia RSW250, команда вместе с Лоренцо добилась заветного титула: Хорхе стал чемпионом дважды в 2006 и 2007. За два сезона он выиграл гонок больше, чем за все предыдущие - 17 и еще 6 подиумов.

Выглядящий заносчивым, Хорхе, на деле - сама скромность

Выглядящий заносчивым, Хорхе, на деле - сама скромность


Дебют в Королевском классе состоялся в 2008, причем, сразу в составе заводской команды FIAT Yamaha (тогда еще не было правила, ограничивающего вступление в заводские проекты новобранцев из младших классов).

Первая же гонка - Гран-При Катара - поул-позиция и серебро! Затем, гонка в Хересе - бронза. И первая победа - с третьей попытки - в Эшториле, который Лоренцо всегда называл "своим" треком. Гран-При Португалии Лоренцо выиграл с поула, не оставив никаких шансов Дани Педросе и напарнику Валентино Росси, который завершил заезд в 12 секундах за спиной у 21-летнего соперника, ставшего для него с тех пор "злейшим врагом".

Падение в Брно

Падение в Брно


Первый сезон в MotoGP Лоренцо завершил 4-м, но уже в следующем году бился с Валентино Росси за титул, уступив напарнику около 40 очков из-за трех неудач с нулевыми исходами. Одна из самых заметных - Гран-При Чехии в Брно, где Лоренцо упал, ведя гонку и, несмотря на то, что мотоцикл был в рабочем состоянии и мог продолжать заезд, Хорхе был вынужден отказаться от этого: защитное оборудование его гоночного комбинезона - Dainese D-Air сработало в момент падения, но автоматика, которая должна была сдуть подушку безопасности, отказала. "Надутый" Лоренцо стал поводом для многих насмешек и карикатур, но не смирился с потерей инициативы.

В 2010 году он провел просто блестящую операцию по захвату титула, выиграв рекордное количество гонок и подиумов - 16 из 18, лишь в 2 случаях - в Арагоне и Мотеги он оказался 4-м. Примечательным стало для формирования духа будущего чемпиона MotoGP Гран-При Японии, где Валентино Росси едва не вынес своего напарника в очень опасном месте трека - перед входом в тоннель. Но Лоренцо не только удержался после жесткой атаки и касания, но и не потерял позицию.

В конце 2010 года Лоренцо стал чемпионом, а Росси объявил об уходе из Yamaha в Ducati, поставив сначала перед руководством команды ультиматум вроде "либо я, либо он". В Yamaha выбрали Лоренцо.

Знаменитая атака Росси на Лоренцо, Гран-При Японии, 2010

Знаменитая атака Росси на Лоренцо, Гран-При Японии, 2010


Сезон 2011 года складывался для Хорхе великолепно, он рассчитывал защитить свой титул, но авария в Малайзии и полученная травма лишили его шансов продолжать борьбу в следующих гонках, так что Кейси Стоунер выиграл свой второй титул досрочно, на домашней гонке в Австралии, а Лоренцо пропустил два финальных раунда. Гран-При Малайзии было отменено из-за гибели Марко Симончелли.

Лоренцо часто критиковал Симончелли за опасную манеру езды. Авария в Ассене, 2010

Лоренцо часто критиковал Симончелли за опасную манеру езды. Авария в Ассене, 2010


Еще одной заметной особенностью сезона 2011 года стали отношения Лоренцо и молодого итальянского гонщика. Хорхе многократно критиковал Марко за безответственную езду, но был в числе первых, кто выразил его и его родителям знаки уважения в ходе похорон. Лоренцо специально прибыл в Каттолику из Барселоны, несмотря на то, что его сезон был завершен.

Сезон 2012 года стал решающим. Лоренцо повторил свой рекорд в 16 призовых финишей из 18 стартов, но в двух гонках - в Ассене и Валенсии не финишировал. В Голландии пилот Yamaha Factory был сбит в первом же повороте Альваро Баутистой из Aspar Racing, а в дождливой Валенсии, будучи уже чемпионом, Хорхе поймал страшный хай-сайд, который стал причиной травмой правой ноги. На торжественную фотосессию, посвященную трем чемпионам - Moto3, Moto2 и MotoGP он явился прямо из Медицинского Центра Ricardo Tormo, правда, с опозданием почти на полчаса. Никто не знал о травме до завершения торжественной процедуры и последовавших за этим интервью. Даже на пресс-конференции Лоренцо старался не показывать, что он испытывает сильную боль.

Победа в прошлом году в Хересе стала неожиданностью, но доказала правило: кто умеет ждать, имеет все!

Победа в прошлом году в Хересе стала неожиданностью, но доказала правило: кто умеет ждать, имеет все!


Стиль Хорхе Лоренцо идеально подходит к мотоциклу Yamaha YZR-M1: он выверен и идеален, испанец ведет свой байк максимально плавно, что соответствует концепции прототипа MotoGP. Плюс, Хорхе вообще не допускает ошибок. Если он лидирует с пятницы по субботу, скорее всего, он выигрывает и гонку.

После Гран-При Техаса в Остине Лоренцо вступил в клуб "Кому за 100", выиграв 100-й подиум в своей карьере.

Наконец, в четверг, 2 мая 2013 года во время визита в Мэрию Jerez de la Frontera Хорхе получил неожиданный подарок ко дню рождения: переименование финального поворота автодрома (Ducados) в Curva Jorge Lorenzo.

Неожиданные выходы в народ после финиша случаются часто

Неожиданные выходы в народ после финиша случаются часто


Эмоции Хорхе привык выражать яркими перформансами и неожиданными "выходами в народ": в 2009-2010 году Лоренцо отмечал свои победы особым способом - устанавливал на автодромах, где побеждал, флаги "Lorenzo‘s Land" (земля Лоренцо). Купание в пруду около обратной прямой Jerez de la Frontera после побед в Гран-При Испании - еще одна визитная карточка.

Завтра у него будет третий повод искупаться в Хересе.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии