Валентино Росси вошел в TOP-5 пилотов, готовых бороться на сегодняшней квалификации Гран-При Испании в Jerez de la Frontera за поул-позицию и место на первой стартовой линии. Хотя всех их разделяют менее 0.4 секунды, уверенность Росси в своих силах велика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2013 - "Очень важно оставаться в этой группе во время квалификации, потому что пелетон большой и если попасть в трафик, в Хересе уже невозможно будет вырваться вперед и атаковать, - сказал Доктор, - Если остаться далеко позади от лидеров на старте, это также будет очень плохо".
В MotoGP новый формат квалификации, похожий на Superpole в Супербайке: всего 15 минут и небольшие группы по 12 пилотов (50% и 50%). Этого хватает, судя по статистике, на 4 круга, 2 из которых могут быть быстрыми. Но, с учетом того, что надо успеть установить новую заднюю покрышку перед решающим выходом, быстрым пилотам удается сделать только один, зато сверхбыстрый.
"Херес - короткий трек, здесь 15 минут более чем достаточно для хорошей квалификации и даже замены покрышки. Думаю, у нас будет время и для того, чтобы выйти на первую засечку, подождать немного, и выстрелить второй раз, на новой резине. Главное, не попасть в трафик. И нам еще предстоит понять, почему на новых покрышках Bridgestone приходится прилагать больше усилий для достижения лучшей скорости. Может, придется рисковать".
План Росси на квалификационный день - два байка с совершенно разными настройками. Одни - с тестов IRTA, которыми команды завершили зимнюю подготовительную сессию в конце марта в Хересе. Второй - с настройками из Техаса. Кстати, именно с этим байком Росси начал работу в пятницу.
"Риск заключается в том, что один байк хорошо едет в начале, другой - во второй половине гонки. Мы будем искать компромисс. Учитывая рост температуры асфальта, думаю, мы выберем жесткую заднюю покрышку для гонки. Меня немного беспокоила выносливость мягких компаундов во второй части гонки".
Основными соперниками Росси видит Лоренцо и Педросу, а Маркеса уже ставшего его "персональным" визави, склонен считать чуть более уязвимым. Лоренцо будет явно бороться за победу и, возможно, далеко уедет от своего напарника.
"Если температура будет ниже, чем вчера, думаю, у M1 отличные шансы уехать от всех. На тестах Педроса выглядел очень хорошо, даже сильнее Лоренцо. Но вчера все было прямо наоборот. Думаю, Дани гораздо конкурентоспособней на этой трассе, чем Маркес. В Катаре я на некоторое время застрял позади Марка, но было очевидно, что шел немного быстрее него. Техас стал для нас некоторым разочарованием, но уикенд сразу складывался не в нашу пользу. Херес - совсем другое дело!" - подвел итог Росси.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.