МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42412
4 февраля 2018 в 15:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Милена Кёрнер: путь от grid girl до менеджера команды MotoGP прошла за 10 лет

Еще одна интересная история о девушках в паддоке MotoGP. Знакомьтесь: уроженка Геры (Германия) Милена Кёрнер - нынешний менеджер команды Forward Racing, экс-пресс-менеджер Tech 3 Yamaha и grid girl в начале пути.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2018 - В Wikipedia понятие "Facepalm" описывается так: от англ. face «лицо» + palm «ладонь» — популярное онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования, стыда, уныния, раздражения или смущения. В Интернет-обсуждениях термин используется для выражения безнадежности диалога, а также в ответ на явную глупость.

Facepalm - идеально подходит для описания эмоции, которую испытали, наверное, все инсайдеры MotoGP и World Superbike женского пола, когда узнали о запрете Grid girls в Формуле-1. «Это бессмысленное решение» - уверена Милена, которая за 10 лет прошла путь от модели до менеджера известной гоночной команды с 20-миллионным годовым бюджетом.

Милена Кёрнер - пресс-менеджер одного из главных саттелитов заводских команд в MotoGP - Tech 3 Yamaha
Милена Кёрнер - пресс-менеджер одного из главных саттелитов заводских команд в MotoGP - Tech 3 Yamaha


Кёрнер на сегодняшний день единственная девушка, управляющая работой команды в MotoGP. До ее появления, в чемпионате был только один подобный случай: с 2000 по 2003 год в паддоке работала команда GP250 Yamaha Petronas Team, ей управляла и владела уроженка Малайзии Джани Луи. Так что случае Милены Кёрнер фактически уникален: она работала в MotoGP, а сейчас ведет дела Forward Racing Team в Moto2.

«Я родилась в 20 минутах езды от Sachsenring. После того, как в 13 лет дедушка с бабушкой привели меня на Гран-При Германии, все определилось само собой. Мы расположились на главной трибуне, но мне очень хотелось попасть именно в паддок, посмотреть на него изнутри. Пропуска не было. Я простояла у входа часа два, и тогда один охранник на свой страх и риск пропустил меня внутрь».

Работа пресс-менеджера Tech 3 Yamaha непростая и напряженная
Работа пресс-менеджера Tech 3 Yamaha непростая и напряженная


«После этого, я стала ездить на гонки MotoGP. Кто-то спросил, почему бы мне не попробовать себя в роли grid girl. Я тогда была еще совсем девчонкой, училась в школе. Но когда настал момент, твердо решила, что попаду в паддок - и останусь там работать».

Тогда Милена попала в программу моделей-промоутеров, стала ездить за чемпионатом мира и работала в паддоке, а затем стала и grid girl.

«Помню, как после Гран-При Южной Африки на следующий день мне нужно было сдавать выпускные экзамены в школе. Так, после гонки я летела домой на самолете, а на следующий день все сдала».

Решение Liberty Media, конечно же, вызывает недоумение: «Не вижу в этом особого смысла. По мне, так проблема не в девушках, а в головах тех мужчин, которые считают, что если девушка носит короткую юбку, показывает свои коленки и стоит рядом с мотоциклом, то она доступна».

В роли менеджера команды Милена Кёрнер чувствует себя уверенно
В роли менеджера команды Милена Кёрнер чувствует себя уверенно


В случае с Миленой, за годы работы моделью она научилась делать много важных вещей, например, крутить гайки: «(смеясь) Возможно, это звучит забавно, но нам действительно приходилось помогать парням при организации госпиталити и так далее. Я хорошо обращаюсь с шуруповертом, поверьте! Мне посчастливилось работать под руководством Стефано Бедона [нынешнего менеджера итальянской Snipers Team], он научил меня многому. Как работать с гостями гопиталити, что из себя представляет PR и паблисити, как их развивать, как подавать себя правильным образом - и подавать таким образом и свою команду. Это была серьезная работа, без дураков и всяких глупостей».

Профессиональная карьера управленца для Кёрнер началась в 2009 году. До того, как стать менеджером команды Джованни Куцари, Милена 5 лет была координатором в проекте Андреа Досоли, а затем работала пресс-менеджером Tech 3 Yamaha, единственной команды-саттелита Yamaha в MotoGP. Куцари пригласил Милену на пост менеджера Forward Racing Team в 2017.

Джованни Куцари предложил Милене стать менеджером Forward Racing в конце 2016 года
Джованни Куцари предложил Милене стать менеджером Forward Racing в конце 2016 года

Приходилось ли когда-нибудь сталкиваться с предрассудками? Не без этого:

«Мужики, когда видят хрупкую девушку в командной одежде, прежде всего считают, что это девочка на побегушках, которая ничего не смыслит в мотоциклах. Как-будто нужно быть инженером, чтобы управлять командой! Причем, если ты мужчина, такой вопрос никогда не возникает, уважение выражается по-умолчанию. Это первый и главный предрассудок, с которым я столкнулась в начале своей работы. Но многие уже знали, что я словно питбуль. Другие узнали через некоторое время».

Быть менеджером команды весьма непросто, особенно, когда вокруг одни мужики
Быть менеджером команды весьма непросто, особенно, когда вокруг одни мужики


Конечно, в паддоке много разных людей, и много случайных, которые «не в тусовке». Но предубеждений хватает и в среде профессионалов, только эти «тараканы в голове» уже совсем иного рода:

«Женщинам приходится часто сталкиваться с предрассудками и предубеждениями даже в MotoGP: паддок - это такая большая деревня, там полно тех, кому интересней слухи, нежели реальная работа. Слухи распространяются быстро, иногда, нарочно. Это большой бизнес, большие деньги, и всегда нужно держать ухо в остро.

В связи с этим знаю, что в случае, если перед командой стоит выбор из двух человек с одинаковым уровнем опыта, она предпочтет мужчину. Женщину проще скомпрометировать. И она может представлять в некотором роде проблему, в том числе, в плане расходов. Как минимум, ей потребуется особая командная одежда, ей нужна отдельная комната в гостинице - много мелких вещей, которые определяют этот выбор. Но это особенности мира моторного спорта».

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island