МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 февраля 2018 в 12:11 | 9400
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Окленд - выдающаяся гонка и неподражаемая схватка Рокцена и Андерсона

AMA Supercross во всей красе: оклендский этап стал истинным украшением сезона 2018 года. Да, красивых финалов было много. Но таких драматичных и наполненных событиями, переменами в позициях и неожиданностями гонок мы не видели давно!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2018 - Если не хотите читать, переходите сразу к видео: AMA Supercross - лучшая гонка десятилетия.

Этот субботний вечер мог легко стать вечером Honda: Коул Сили вырвался в лидеры, сделав красивый хоул-шот в первом повороте - прошел всех по внутреннему радиусу, и тут же получил преимущество почти в секунду. А Кен Рокцен повис у него на хвосте - пара заводских пилотов Honda лидировали в гонке!

Джастин Барша мог бы взять хоулшот, но его опередил Коул Сили из заводской команды Honda
Джастин Барша мог бы взять хоулшот, но его опередил Коул Сили из заводской команды Honda


Ближе всех к напарникам ехал Марвин Мюскен. По началу, он даже опережал Рокцена, но уже в конце первого круга немного поотстал - видимо, решил переждать горячие первые круги и атаковать под конец заезда, когда лидеры выдохнутся. Но ему это не удалось.

Сили и Рокцен шли очень стабильно в 1-1.5 секундах друг за другом, Мюскен же стал отставать - уже через 2-3 круга оказался в 3 секундах от лидера. Пятерку все время составляли два других постоянных участника схваток за подиум - Баггетт и лидер чемпионата Джейсон Андерсон. Сзади на них стали накатывать Элай Томак и Джастин Барша. Но Томаку в этот раз крупно не повезло: в узком правом повороте он оказался на верху гребенки, в крайне неустойчивой и неудобной позиции, не имея никакой опоры, и в этот же самый момент внутри оказался Барша. Томак потерял равновесие и завалился на бок, потеряв разом 10 позиций и порядка 30 секунд! Прорыв в TOP-5 не состоялся, вскоре победитель Anaheim-2 и Glendale ехал уже на границе TOP-20, пытаясь вернуть хоть сколько-то позиций.

Коул Сили возглавил гонку сразу после старта, использовав лучшую траекторию
Коул Сили возглавил гонку сразу после старта, использовав лучшую траекторию


Когда до финиша осталось 10 минут, головка пелетона нагнала круговых. Это был решающий момент! Начались волнения. Коул Сили допустил критическую ошибку в ритм-секции, потерял тот самый ритм, слетел на выпрыге с мотоцикла и грохнулся, пропустив вперед Рокцена. В тот же самый момент в кругового уперся Марвин Мюскин. Круговой не был виноват в том, что быстрый пилот KTM просто уперся в его заднее колесо и упал! Так случилось. Рокцен остался один, как ему казалось: ближайший конкурент - Андерсон шел в 5 секундах позади, Баггетт в 6-ти.

Немец, который еще 3 месяца назад едва себе представлял, сможет ли продолжить профессиональную карьеру, устремился вперед - к первой, возможно, победе после возвращения.

Но тут произошло что-то, чего Рокцен явно не ожидал, а если и ожидал, то боялся больше всего - он сбавил темп, устал, стал допускать ошибки. Каждая малюсенькая ошибка при проходе круговых, каждый микроскопический затык в поворотах и на ритм-секции Джейсон Андерсон использовал, чтобы сократить отставание.

Андерсон подобрался к Рокцену вплотную, когда до финиша осталось 3 минуты. Рокцен допустил ошибку на торможении перед очередным разворотом, внутри виража тупил круговой, а Андерсон пролетел мимо - пулей! Рокцен бросился догонять и вернул позицию.

Андерсон перепрыгнул Рокцена за 4 поворота до финиша - и был таков
Андерсон перепрыгнул Рокцена за 4 поворота до финиша - и был таков


Остальная часть гонки - 2 минуты основного времени и оба дополнительных круга прошли, как один - как одна дуэль, приковавшая к себе все внимание. Рокцен собрали все силы в кулак и пошел вперед. Казалось, что Андерсон снова отстал - 1.3, 1.5 секунды, 2 секунды. Тут свой грандиозный полет отдельно от мотоцикла совершил Бауэрс - пилот Kawasaki приземлился на собственный зад ровно посреди трассы после отделения от мотоцикла на высоте около 3 метров. Рокцен легко объехал упавшего, остальные чуть замешкались.

Но нет, и это не сдержало Джейсона Андерсона: так же молниеносно, как 5 минут назад, он приблизился к немецкому пилоту Honda на последнем круге. Оба шли колесо к колесу, и лишь за четыре поворота Рокцен сдался под напором американца: Андерсону удалось сберечь силы для решающей атаки в ритм-секции! Это был конец. Рокцен обреченно финишировал следом за соперником, проиграв ему всего 0.8 секунды.

Кен Рокцен чувствовал некоторую горечь от поражения на последнем круге, но остался доволен гонкой
Кен Рокцен чувствовал некоторую горечь от поражения на последнем круге, но остался доволен гонкой


«Это была грандиозная гонка, вне сомнений! - сказал Кен Рокцен на пресс-конференции, - Коул стартовал великолепно, и если бы не ошибка, мне вряд ли удалось бы его нагнать до самого финиша. Когда я вышел в лидеры, я знал, что мне придется еще поднажать, чтобы удержать позицию. Но состояние трассы становилось все хуже, особенно в ритм-секции - легко было попасть в колею на приземлении и перелететь через руль в этой горячке, чего я старался избежать больше всего. И все же, в один момент я допустил там ошибку. Возможно, выпрыгнул слишком далеко. Не знаю. Но на приземлении я потерял темп».

Определенно, это самая напряженная и интересная гонка с начала года, одна из лучших за последние 2-3 сезона. Must have!

Вдохновляющая сверхблизкая дуэль Рокцена и Андерсона - украшение сезона AMA Supercross 2018 года!
Вдохновляющая сверхблизкая дуэль Рокцена и Андерсона - украшение сезона AMA Supercross 2018 года!


«Для меня это выдающийся вечер! - заявил Андерсон после награждения, - На самом деле, я стартовал так себе, был 6-м или что-то около того, но провел лучший заезд в своей жизни. Все были сильны и быстры сегодня, поэтому я до сих по в возбуждении от схватки. Ключевым моментом была стабильность: нельзя было расслабляться ни на секунду, особенно, когда пошли круговые - тогда все начало меняться. Я использовал все свои шансы в этой гонке. Я счастлив!»

Взяв вторую победу после Хьюстона, Андерсон закрепился в лидерах чемпионата со 115 очками, Рокцен вышел на 2-ю строчку со 100 очками, TOP-3 замыкает Барша с 98 очками. После падения, Сили пытался вернуться поближе к тройке, но Барша не дал ему такой возможности. Но Мюскен все-таки удержался 4-м.

Марвин Маскин удержался в TOP-4 после всего, что произошло в гонке
Марвин Маскин удержался в TOP-4 после всего, что произошло в гонке


Этот этап AMA Supercross стала еще более выдающимся, когда стало известно, что темп в гонке значительно опередил темп на квалификациях - Рокцен и Андресон - оба улучшили квалификационные круги, а Андерсон установил новый рекорд трассы 0:50.930 на предпоследнем круге.

Полные результаты 5-го этапа AMA Supercross, 450SX, Oakland

Полное видео финального заезда 5 этапа AMA Supercross, 450SX

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии