МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
9885
4 февраля 2018 в 12:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Окленд - выдающаяся гонка и неподражаемая схватка Рокцена и Андерсона

AMA Supercross во всей красе: оклендский этап стал истинным украшением сезона 2018 года. Да, красивых финалов было много. Но таких драматичных и наполненных событиями, переменами в позициях и неожиданностями гонок мы не видели давно!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2018 - Если не хотите читать, переходите сразу к видео: AMA Supercross - лучшая гонка десятилетия.

Этот субботний вечер мог легко стать вечером Honda: Коул Сили вырвался в лидеры, сделав красивый хоул-шот в первом повороте - прошел всех по внутреннему радиусу, и тут же получил преимущество почти в секунду. А Кен Рокцен повис у него на хвосте - пара заводских пилотов Honda лидировали в гонке!

Джастин Барша мог бы взять хоулшот, но его опередил Коул Сили из заводской команды Honda
Джастин Барша мог бы взять хоулшот, но его опередил Коул Сили из заводской команды Honda


Ближе всех к напарникам ехал Марвин Мюскен. По началу, он даже опережал Рокцена, но уже в конце первого круга немного поотстал - видимо, решил переждать горячие первые круги и атаковать под конец заезда, когда лидеры выдохнутся. Но ему это не удалось.

Сили и Рокцен шли очень стабильно в 1-1.5 секундах друг за другом, Мюскен же стал отставать - уже через 2-3 круга оказался в 3 секундах от лидера. Пятерку все время составляли два других постоянных участника схваток за подиум - Баггетт и лидер чемпионата Джейсон Андерсон. Сзади на них стали накатывать Элай Томак и Джастин Барша. Но Томаку в этот раз крупно не повезло: в узком правом повороте он оказался на верху гребенки, в крайне неустойчивой и неудобной позиции, не имея никакой опоры, и в этот же самый момент внутри оказался Барша. Томак потерял равновесие и завалился на бок, потеряв разом 10 позиций и порядка 30 секунд! Прорыв в TOP-5 не состоялся, вскоре победитель Anaheim-2 и Glendale ехал уже на границе TOP-20, пытаясь вернуть хоть сколько-то позиций.

Коул Сили возглавил гонку сразу после старта, использовав лучшую траекторию
Коул Сили возглавил гонку сразу после старта, использовав лучшую траекторию


Когда до финиша осталось 10 минут, головка пелетона нагнала круговых. Это был решающий момент! Начались волнения. Коул Сили допустил критическую ошибку в ритм-секции, потерял тот самый ритм, слетел на выпрыге с мотоцикла и грохнулся, пропустив вперед Рокцена. В тот же самый момент в кругового уперся Марвин Мюскин. Круговой не был виноват в том, что быстрый пилот KTM просто уперся в его заднее колесо и упал! Так случилось. Рокцен остался один, как ему казалось: ближайший конкурент - Андерсон шел в 5 секундах позади, Баггетт в 6-ти.

Немец, который еще 3 месяца назад едва себе представлял, сможет ли продолжить профессиональную карьеру, устремился вперед - к первой, возможно, победе после возвращения.

Но тут произошло что-то, чего Рокцен явно не ожидал, а если и ожидал, то боялся больше всего - он сбавил темп, устал, стал допускать ошибки. Каждая малюсенькая ошибка при проходе круговых, каждый микроскопический затык в поворотах и на ритм-секции Джейсон Андерсон использовал, чтобы сократить отставание.

Андерсон подобрался к Рокцену вплотную, когда до финиша осталось 3 минуты. Рокцен допустил ошибку на торможении перед очередным разворотом, внутри виража тупил круговой, а Андерсон пролетел мимо - пулей! Рокцен бросился догонять и вернул позицию.

Андерсон перепрыгнул Рокцена за 4 поворота до финиша - и был таков
Андерсон перепрыгнул Рокцена за 4 поворота до финиша - и был таков


Остальная часть гонки - 2 минуты основного времени и оба дополнительных круга прошли, как один - как одна дуэль, приковавшая к себе все внимание. Рокцен собрали все силы в кулак и пошел вперед. Казалось, что Андерсон снова отстал - 1.3, 1.5 секунды, 2 секунды. Тут свой грандиозный полет отдельно от мотоцикла совершил Бауэрс - пилот Kawasaki приземлился на собственный зад ровно посреди трассы после отделения от мотоцикла на высоте около 3 метров. Рокцен легко объехал упавшего, остальные чуть замешкались.

Но нет, и это не сдержало Джейсона Андерсона: так же молниеносно, как 5 минут назад, он приблизился к немецкому пилоту Honda на последнем круге. Оба шли колесо к колесу, и лишь за четыре поворота Рокцен сдался под напором американца: Андерсону удалось сберечь силы для решающей атаки в ритм-секции! Это был конец. Рокцен обреченно финишировал следом за соперником, проиграв ему всего 0.8 секунды.

Кен Рокцен чувствовал некоторую горечь от поражения на последнем круге, но остался доволен гонкой
Кен Рокцен чувствовал некоторую горечь от поражения на последнем круге, но остался доволен гонкой


«Это была грандиозная гонка, вне сомнений! - сказал Кен Рокцен на пресс-конференции, - Коул стартовал великолепно, и если бы не ошибка, мне вряд ли удалось бы его нагнать до самого финиша. Когда я вышел в лидеры, я знал, что мне придется еще поднажать, чтобы удержать позицию. Но состояние трассы становилось все хуже, особенно в ритм-секции - легко было попасть в колею на приземлении и перелететь через руль в этой горячке, чего я старался избежать больше всего. И все же, в один момент я допустил там ошибку. Возможно, выпрыгнул слишком далеко. Не знаю. Но на приземлении я потерял темп».

Определенно, это самая напряженная и интересная гонка с начала года, одна из лучших за последние 2-3 сезона. Must have!

Вдохновляющая сверхблизкая дуэль Рокцена и Андерсона - украшение сезона AMA Supercross 2018 года!
Вдохновляющая сверхблизкая дуэль Рокцена и Андерсона - украшение сезона AMA Supercross 2018 года!


«Для меня это выдающийся вечер! - заявил Андерсон после награждения, - На самом деле, я стартовал так себе, был 6-м или что-то около того, но провел лучший заезд в своей жизни. Все были сильны и быстры сегодня, поэтому я до сих по в возбуждении от схватки. Ключевым моментом была стабильность: нельзя было расслабляться ни на секунду, особенно, когда пошли круговые - тогда все начало меняться. Я использовал все свои шансы в этой гонке. Я счастлив!»

Взяв вторую победу после Хьюстона, Андерсон закрепился в лидерах чемпионата со 115 очками, Рокцен вышел на 2-ю строчку со 100 очками, TOP-3 замыкает Барша с 98 очками. После падения, Сили пытался вернуться поближе к тройке, но Барша не дал ему такой возможности. Но Мюскен все-таки удержался 4-м.

Марвин Маскин удержался в TOP-4 после всего, что произошло в гонке
Марвин Маскин удержался в TOP-4 после всего, что произошло в гонке


Этот этап AMA Supercross стала еще более выдающимся, когда стало известно, что темп в гонке значительно опередил темп на квалификациях - Рокцен и Андресон - оба улучшили квалификационные круги, а Андерсон установил новый рекорд трассы 0:50.930 на предпоследнем круге.

Полные результаты 5-го этапа AMA Supercross, 450SX, Oakland

Полное видео финального заезда 5 этапа AMA Supercross, 450SX

Важные новости
 
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island