МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17732
31 декабря 2012 в 15:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее Ducati - от технологий к менеджменту

В 2013 году Ducati перевернет страницу истории, начавшейся в 2003 с приходом завода в MotoGP. Прежде всего, это связано со сменой направления движения и лидера проекта: многие годы разработкой Desmosedici и Ducati Corse руководил Филиппо Прециози, теперь он переведен на другой пост. Что говорят люди, близкие или бывшие близкими к Борго Панигале?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 декабря 2012 - Немецкий концерн AUDI-Volkswagen приобрел Ducati весной этого года, чтобы добавить к коллекции своих брендов еще один высокотехнологичный премиум, но из двухколесного мира. Эта сделка ставит точку в концепции развития итальянского холдинга - через технологии - к эмоциям, от эмоции - к продажам. Немцы с интересом изучают итальянский подход, но уверены, что практичность и четкость помогут изменить сложившуюся ситуацию на рынке и в спорте.

Приход Валентино Росси в конце 2010 года не спас ситуацию, но позволил компании открыть глаза на многие недочеты системы разработки и производства. Депортация Росси стала меньшим из зол, с которыми столкнулись новые менеджеры. Есть ли у них шансы справиться с японским доминированием в MotoGP? Они считают, что есть. Не сразу, а через год-два.

Филиппо Прециози был в проекте Desmosedici ключевой фигурой: он создал этот прототип в 2002 и выпустил его на трек в 2003. Но в 2013 влияние итальянского инженера на проект снизится. Прециози переводят в отдел исследований и разработок Ducati Motor Holding, он станет "гражданским" инженером. Кем заменить гениального итальянца, истинного фаната своего дела?

Бывший руководитель Ducati Factory Ливио Суппо, проработавший в заводском проекте с Прециози 7 лет, с момента прихода завода в MotoGP, считает, что в этом есть смысл, но цена замены может быть завышенной: "Я хочу надеяться, что это является глобальным просчетом Ducati, лишь хочу сказать, что заменить Филиппо будет невероятно сложно. Для меня было очень странно слышать, что его выводят из гоночной программы. Непонятно, как новые руководители решились на такое. Да, последние два сезона были очень тяжелыми. Ожидания от прихода Валентино не оправдались, результаты слишком далеки от прогнозов. Но, знаете, это всегда просто: взять и заменить руководителя, если что-то не клеится. Но история вовлечения Филиппо в проект Ducati - это не просто назначение и отставка. Он в центре всей схемы. Со всем уважением к людям, которые пришли к Ducati, ибо я не имею ничего против них лично, мне кажется, что это решение чересчур суровое".

Но у немцев другой взгляд на решение проблем в компании. Они считают, что с точки зрения технологий нет никаких проблем. Кроме того, в ассортименте AUDI/Volkswagen масса собственных разработок и огромнейший потенциал их R&D. Так что менеджеры из Германии намерены перевести вопрос технологий из разряда самоцели - фетиша, который из них всегда делали в Ducati, в категорию средств или же инструментов. Для этого нужно изменить не только систему управления разработкой и исследованиями, но сам подход и концепцию.

Итак, Вольфганг Дюрхаймер, который взял под контроль затратные проекты Ducati Holding, в частности, Ducati Corse, уверен, что к 2014 году заводские конюшни вновь выйдут на высший уровень. Для улучшения связи между компаниями, на роль руководителя гоночного департамента AUDI поставил немца - опытного управленца Бернарда Гобмайера, руководившего BMW Motorrad Motorsport в 2011-2012. Считается, что именно его усилиями заводские пилоты BMW смогли достичь первых побед в World Superbike, а Марко Меландри и вовсе стал одним из претендентов на чемпионский титул. Опыт Гобмайера в авто- и мотоспортивных разработках огромен. И, опять же, он говорит по-немецки без акцента.

На брифинге в Валенсии, на последнем этапе MotoGP 2012 года, и последний раз, когда он исполнял роль руководителя проекта в "боевых" условиях, Прециози заявил: "Я настроен оптимистично по поводу будущего Ducati, потому что компания уже очень изменилась. Теперь Ducati является частью большой группы компаний с огромными экономическими ресурсами, но также и с невероятным технологическим потенциалом. С технической точки зрения и с точки зрения управления, Ducati Corse всегда была сильной структурой. При вливании новых ресурсов, синергия неизбежна. К управлению компанией привлечены новые сильные менеджеры, известные своим стремлением к совершенствованию во всех деталях. Нет причин, по которым мы не сможем победить вновь".

Немцы понимают, что за год полностью перестроить заводские проекты Ducati не удастся. Также как не удастся полностью отойти от влияния Прециози. Но два года - это уже реальный план, чтобы сократить отставание от Honda и Yamaha. Филиппо Прециози неоднократно повторял: "Мне не важно, что будет с моей карьерой. Я лишь хочу сделать мотоцикл лучше". Первая часть, к сожалению, сбывается. Станет ли мотоцикл лучше, мы узнаем в конце следующего года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island