МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18250
31 декабря 2012 в 15:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее Ducati - от технологий к менеджменту

В 2013 году Ducati перевернет страницу истории, начавшейся в 2003 с приходом завода в MotoGP. Прежде всего, это связано со сменой направления движения и лидера проекта: многие годы разработкой Desmosedici и Ducati Corse руководил Филиппо Прециози, теперь он переведен на другой пост. Что говорят люди, близкие или бывшие близкими к Борго Панигале?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 декабря 2012 - Немецкий концерн AUDI-Volkswagen приобрел Ducati весной этого года, чтобы добавить к коллекции своих брендов еще один высокотехнологичный премиум, но из двухколесного мира. Эта сделка ставит точку в концепции развития итальянского холдинга - через технологии - к эмоциям, от эмоции - к продажам. Немцы с интересом изучают итальянский подход, но уверены, что практичность и четкость помогут изменить сложившуюся ситуацию на рынке и в спорте.

Приход Валентино Росси в конце 2010 года не спас ситуацию, но позволил компании открыть глаза на многие недочеты системы разработки и производства. Депортация Росси стала меньшим из зол, с которыми столкнулись новые менеджеры. Есть ли у них шансы справиться с японским доминированием в MotoGP? Они считают, что есть. Не сразу, а через год-два.

Филиппо Прециози был в проекте Desmosedici ключевой фигурой: он создал этот прототип в 2002 и выпустил его на трек в 2003. Но в 2013 влияние итальянского инженера на проект снизится. Прециози переводят в отдел исследований и разработок Ducati Motor Holding, он станет "гражданским" инженером. Кем заменить гениального итальянца, истинного фаната своего дела?

Бывший руководитель Ducati Factory Ливио Суппо, проработавший в заводском проекте с Прециози 7 лет, с момента прихода завода в MotoGP, считает, что в этом есть смысл, но цена замены может быть завышенной: "Я хочу надеяться, что это является глобальным просчетом Ducati, лишь хочу сказать, что заменить Филиппо будет невероятно сложно. Для меня было очень странно слышать, что его выводят из гоночной программы. Непонятно, как новые руководители решились на такое. Да, последние два сезона были очень тяжелыми. Ожидания от прихода Валентино не оправдались, результаты слишком далеки от прогнозов. Но, знаете, это всегда просто: взять и заменить руководителя, если что-то не клеится. Но история вовлечения Филиппо в проект Ducati - это не просто назначение и отставка. Он в центре всей схемы. Со всем уважением к людям, которые пришли к Ducati, ибо я не имею ничего против них лично, мне кажется, что это решение чересчур суровое".

Но у немцев другой взгляд на решение проблем в компании. Они считают, что с точки зрения технологий нет никаких проблем. Кроме того, в ассортименте AUDI/Volkswagen масса собственных разработок и огромнейший потенциал их R&D. Так что менеджеры из Германии намерены перевести вопрос технологий из разряда самоцели - фетиша, который из них всегда делали в Ducati, в категорию средств или же инструментов. Для этого нужно изменить не только систему управления разработкой и исследованиями, но сам подход и концепцию.

Итак, Вольфганг Дюрхаймер, который взял под контроль затратные проекты Ducati Holding, в частности, Ducati Corse, уверен, что к 2014 году заводские конюшни вновь выйдут на высший уровень. Для улучшения связи между компаниями, на роль руководителя гоночного департамента AUDI поставил немца - опытного управленца Бернарда Гобмайера, руководившего BMW Motorrad Motorsport в 2011-2012. Считается, что именно его усилиями заводские пилоты BMW смогли достичь первых побед в World Superbike, а Марко Меландри и вовсе стал одним из претендентов на чемпионский титул. Опыт Гобмайера в авто- и мотоспортивных разработках огромен. И, опять же, он говорит по-немецки без акцента.

На брифинге в Валенсии, на последнем этапе MotoGP 2012 года, и последний раз, когда он исполнял роль руководителя проекта в "боевых" условиях, Прециози заявил: "Я настроен оптимистично по поводу будущего Ducati, потому что компания уже очень изменилась. Теперь Ducati является частью большой группы компаний с огромными экономическими ресурсами, но также и с невероятным технологическим потенциалом. С технической точки зрения и с точки зрения управления, Ducati Corse всегда была сильной структурой. При вливании новых ресурсов, синергия неизбежна. К управлению компанией привлечены новые сильные менеджеры, известные своим стремлением к совершенствованию во всех деталях. Нет причин, по которым мы не сможем победить вновь".

Немцы понимают, что за год полностью перестроить заводские проекты Ducati не удастся. Также как не удастся полностью отойти от влияния Прециози. Но два года - это уже реальный план, чтобы сократить отставание от Honda и Yamaha. Филиппо Прециози неоднократно повторял: "Мне не важно, что будет с моей карьерой. Я лишь хочу сделать мотоцикл лучше". Первая часть, к сожалению, сбывается. Станет ли мотоцикл лучше, мы узнаем в конце следующего года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island