МОТОГОНКИ.РУ, 31 декабря 2012 - 193-сильный 999-кубовый спортбайк - следующее поколение модели S1000RR, снабженное множеством современных технологий, включая DDC (Dynamic Damping Control) и многоуровневым трекшн-контролем. Снаряженная масса в полной комплектации - всего 199 кг. Дополнительно мотоциклы серии HP4 получат race-spec настройку IDM Superbike (это помимо режимов Sport, Race и Slick).

Версия Competition будет чуть легче остальных, так как отличается от базовой комплектации по нескольким параметрам. Кроме фирменных "спортивных" рычагов тормоза и сцепления, настраиваемых подножек, здесь карбоновые кожух бензобака и передний спойлер, а также алюминиевые кованые колесные диски в "рейсинговом" бело-синем металлике.

Все мотоциклы отдельно пронумерованы - "персонифицированы", траверсы с внешней стороны получат гравировку логотипа HP. Завод также предлагает все желающим выпустить уникальные HP4 Competition, собранные под конкретного клиента.
Напомним, что BMW HP4 изначально выпускаются с новым задним колесным диском размера 200/55 ZR17 и вспомогательной системой переключения передач (quickshifter - для переключения вверх без сцепления).
P.S. В США отгрузки мотоциклов серии HP4 Competition начались в декабре 2012.