МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2007 - Вест, который пришел в Team Green в июне, чтобы заменить пострадавшего в аварии Оливье Жака, вскоре добивается серьезных успехов. Энтони зарабатывает 33 очка всего за пять гонок, трижды финиширует в десятке лидеров. Вобщем, использует новый ZX-RR с умом. В Kawasaki с оптимизмом смотрят на его будущее.
Тем не менее, до момента объявления Веста пилотом Kawasaki на 2008 год, у австралийского асса были серьезные конкуренты. Все они, однако, отошли на второй план по тем или иным причинам. Так, Ренди де Пюнье, действующий пилот Kawasaki "неожиданно" подписывает контракт с LCR Honda и выбывает из борьбы за место в заводской команде. Бывший пилот и разработчик Kawasaki Шинья Накано также метил на это место, как и ... Дани Педроса! Сегодня стало известно, что молодой напарник действующего чемпиона мира Никки Хейдена по Repsol Honda также имел на своем рабочем столе готовый к подписанию контракт с Kawasaki на следующий сезон.
"Я чувствую себя просто великолепно, это будет здорово, продолжить работу с Kawasaki!" - говорит Энтони, - "Как вы можете представить, с моих плечь свалился невероятный груз. Это действительно, то, из-за чего я очень нервничал: смогу ли я остаться в MotoGP, в этой команде? Это лучшее предложение, которое я вообще мог бы получить. Остаться в Kawasaki значит получить полную заводскую поддержку. Теперь я смогу полностью сконцентрироваться на гонках, а это значительно прибавит мне шансов! Я готов бороться за подиумы в каждой гонке, где у нас только появляется такая возможность."