МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13626
31 мая 2013 в 00:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

История CRT в MotoGP завершится в Барселоне

FIM и Dorna Sports намерены поставить точку в короткой истории Claiming Rule Teams (CRT), созданной для частных разработчиков и заводов, которые хотели создать собственные прототипы для Больших Призов и соперничать с заводами в MotoGP. Этот эксперимент будет завершен на встрече в Барселоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2013 - События будут развиваться по плану, который был описан в конце 2012 года: подробности можно найти в кратком изложении в статье Большая техническая революция-2014.

Напомним, что CRT появились на свет после стремительного угасания стартовой решетки MotoGP. В 2011 году случались ситуации, когда до финиша доезжали 13-14 мотоциклов из 17-18 стартовавших. Благодаря тому, что Dorna открыла доступ на старт частникам, решетку удалось вернуть к 24 байкам. Проблема у заводов всегда была одна: невозможность произвести и обслужить больше N-ного количества прототипов. Например, Yamaha всегда работала только с 4-мя (2 заводских и 2 у Tech 3), предел для Honda и Ducati - 6 мотоциклов. Однако, с прошлого года стало действовать правило, ограничивающее количество заводских машин каждой марки 4-мя. В итоге, только 12 мотоциклов Honda, Yamaha и Ducati появились на старте. Эти три завода - Honda, Ducati и Yamaha - и сейчас являются единственными членами в MSMA.
Другая половина - это CRT.

Суть CRT состояла в том, что частные проекты могли использовать моторы, электронику и шасси сторонних производителей, никак не связанных с MSMA. Такие машины появлялись и исчезали с 2010 года и до конца 2012, так что в 2013 в строю остались только те, которые прошли испытание на прочность и доказали свою жизнеспособность. Но не все из них останутся в строю после введения нового регламента 2014 года.

Как и в 2011, решение о допуске проектов на старт будут принимать коллегиально - Комиссия FIM по Гран-При, Dorna и IRTA. Состав участников чемпионата будет условно разделен на две категории - MSMA и не-MSMA. К MSMA будут отнесены команды, использующие заводские мотоциклы марок, подписавших 3- и 5-летние контракты с Ассоциацией. Ожидается, что Suzuki вернется в нее, чтобы получить все права для развития нового проекта в Гран-При.

Honda и Yamaha уже подготовили "встречные предложения" для тех, кто хотел бы остаться в деле, но не хотел бы подписывать контракты и выступать как "не-MSMA": Honda даст заинтересованным командам серийные упрощенные копии RC213V по цене около 1 млн. евро за штуку; Yamaha - пакет моторов и обслуживание за 800 тыс. евро в сезон. Это оставляет частным производителям дверку для входа на территорию Больших Призов. Honda может дать еще 4-5 RCV SP, Yamaha может обеспечить также от 4 до 6 комплектов двигателей. Изначальный план Dorna на 2014 год состоял в том, чтобы сократить стартовую решетку до 22 байков, но если Suzuki придет, она останется прежней - 24 места.

В 2014 году будет действовать только два основных технических пакета: по сути - для "серьезных" разработчиков (заводов), способных произвести на свет не только сверхэффективные двигатели, но и программы управления для них; другой класс "остальных" мотоциклов будет снабжаться электроникой и программным обеспечением низшего уровня (Magneti Marelli с ПО производства Dorna Sports), имеющего многие ограничения, но в качестве компенсации команды смогут использовать 24-литровые бензобаки против 20-литровых у заводских проектов.

Принцип подобного разделения: если вы считаете, что способны сами произвести моторы и ПО, которые будут столь же быстры, сколь надежны и экономичны, при этом полностью удовлетворять регламенту, то и флаг вам в руки! Еще недавно инженеры заводских гоночных проектов с полной ответственностью заявляли, что 22 литров бензина хватает впритык, чтобы проехать гонку в полный газ. А выделенных 6 моторов на сезон (для одного пилота) хватало едва-едва. В 2014 у заводов будет новый вызов: 5 моторов и 20 литров бензина. Если Suzuki решит вступить в MSMA, завод получит привилегию использовать 9 моторов в первый сезон. Остальным - 24 литра и 12 моторов.

Дождемся официальных анонсов и релизов, которые расставят все точки в этой запутанной историей с техникой и стандартами...

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island