МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13845
31 мая 2013 в 00:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

История CRT в MotoGP завершится в Барселоне

FIM и Dorna Sports намерены поставить точку в короткой истории Claiming Rule Teams (CRT), созданной для частных разработчиков и заводов, которые хотели создать собственные прототипы для Больших Призов и соперничать с заводами в MotoGP. Этот эксперимент будет завершен на встрече в Барселоне.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2013 - События будут развиваться по плану, который был описан в конце 2012 года: подробности можно найти в кратком изложении в статье Большая техническая революция-2014.

Напомним, что CRT появились на свет после стремительного угасания стартовой решетки MotoGP. В 2011 году случались ситуации, когда до финиша доезжали 13-14 мотоциклов из 17-18 стартовавших. Благодаря тому, что Dorna открыла доступ на старт частникам, решетку удалось вернуть к 24 байкам. Проблема у заводов всегда была одна: невозможность произвести и обслужить больше N-ного количества прототипов. Например, Yamaha всегда работала только с 4-мя (2 заводских и 2 у Tech 3), предел для Honda и Ducati - 6 мотоциклов. Однако, с прошлого года стало действовать правило, ограничивающее количество заводских машин каждой марки 4-мя. В итоге, только 12 мотоциклов Honda, Yamaha и Ducati появились на старте. Эти три завода - Honda, Ducati и Yamaha - и сейчас являются единственными членами в MSMA.
Другая половина - это CRT.

Суть CRT состояла в том, что частные проекты могли использовать моторы, электронику и шасси сторонних производителей, никак не связанных с MSMA. Такие машины появлялись и исчезали с 2010 года и до конца 2012, так что в 2013 в строю остались только те, которые прошли испытание на прочность и доказали свою жизнеспособность. Но не все из них останутся в строю после введения нового регламента 2014 года.

Как и в 2011, решение о допуске проектов на старт будут принимать коллегиально - Комиссия FIM по Гран-При, Dorna и IRTA. Состав участников чемпионата будет условно разделен на две категории - MSMA и не-MSMA. К MSMA будут отнесены команды, использующие заводские мотоциклы марок, подписавших 3- и 5-летние контракты с Ассоциацией. Ожидается, что Suzuki вернется в нее, чтобы получить все права для развития нового проекта в Гран-При.

Honda и Yamaha уже подготовили "встречные предложения" для тех, кто хотел бы остаться в деле, но не хотел бы подписывать контракты и выступать как "не-MSMA": Honda даст заинтересованным командам серийные упрощенные копии RC213V по цене около 1 млн. евро за штуку; Yamaha - пакет моторов и обслуживание за 800 тыс. евро в сезон. Это оставляет частным производителям дверку для входа на территорию Больших Призов. Honda может дать еще 4-5 RCV SP, Yamaha может обеспечить также от 4 до 6 комплектов двигателей. Изначальный план Dorna на 2014 год состоял в том, чтобы сократить стартовую решетку до 22 байков, но если Suzuki придет, она останется прежней - 24 места.

В 2014 году будет действовать только два основных технических пакета: по сути - для "серьезных" разработчиков (заводов), способных произвести на свет не только сверхэффективные двигатели, но и программы управления для них; другой класс "остальных" мотоциклов будет снабжаться электроникой и программным обеспечением низшего уровня (Magneti Marelli с ПО производства Dorna Sports), имеющего многие ограничения, но в качестве компенсации команды смогут использовать 24-литровые бензобаки против 20-литровых у заводских проектов.

Принцип подобного разделения: если вы считаете, что способны сами произвести моторы и ПО, которые будут столь же быстры, сколь надежны и экономичны, при этом полностью удовлетворять регламенту, то и флаг вам в руки! Еще недавно инженеры заводских гоночных проектов с полной ответственностью заявляли, что 22 литров бензина хватает впритык, чтобы проехать гонку в полный газ. А выделенных 6 моторов на сезон (для одного пилота) хватало едва-едва. В 2014 у заводов будет новый вызов: 5 моторов и 20 литров бензина. Если Suzuki решит вступить в MSMA, завод получит привилегию использовать 9 моторов в первый сезон. Остальным - 24 литра и 12 моторов.

Дождемся официальных анонсов и релизов, которые расставят все точки в этой запутанной историей с техникой и стандартами...

Важные новости
 
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Альдегер возглавил дождевую практику первого дня: результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025
Альдегер возглавил дождевую практику первого дня: результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025

Погодные условия уже осложнили день пилотам MotoGP: в Сепанге облачно, но комфортно, если... нет дождя. А он - есть! В первой практике пятницы на Гран-При Малайзии Ducati подтвердили свое доминирующее положение на сухом асфальте, но затем начался дождь, который изменил ритм сессии. Результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:00 по Москве
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island