Вроде бы никого из новичков этого сезона нельзя упрекнуть в «застенчивости» перед лицом старожилов класса по ходу гонки. Но Джеймс Тозланд из Tech 3 Yamaha, кажется, вообще лишён каких-либо комплексов в этом плане. Более того, напористость гонщика порой граничит с бесцеремонностью, и злые языки начали уже поговаривать о приходе в Королевский класс нового адепта силовой борьбы. По крайней мере, в своей дебютной гонке в Катаре британец довольно жёстко обошёлся с другим новичком класса Хорхе Лоренцо, а в Хересе «наехал» уже на авторитетного Криса Вермюлена, да так, что порвал австралийцу кожу на рукаве комбинезона и загнул тормозной рычаг – ну чем вам не рыцарский турнир!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2008 - «Мог бы быть и поаккуратнее, – комментируя инцидент, Крис не скрывал своего неудовольствия. – А то он меня вместо точки опоры в повороте использовал: облокотился, как на подставку...
...Я считаю так: хочешь уважения на треке от других людей, веди себя с ними так же. А то дождёшься – ответит кто-нибудь тем же», - подытожил австралиец. Кто отомстит за поруганную честь, пилот Suzuki не уточнил, но мораль ясна: может быть у вас там в «супербайке» так принято, но гонщики MotoGP привыкли к более учтивому обращению.
Можно предположить, что в этот раз пилот Yamaha выступал в гонке с какой-то недолеченной формой бронхита – в субботу на интервью с журналистами сипел, как паровозный гудок – а тут ещё мотоцикл не тянет, да всякие Вермюлены под ногами вертятся... Короче, наболело – вот и дал волю локтям. Или две подряд случайности – это уже закономерность, и Джеймс действительно пришёл в Королевский класс с «мечом» контактной борьбы? А что? – байк у него пока послабее, чем у многих соперников, так что обгоны на прямиках ему заказаны (ну разве что какого-нибудь Гуинтоли, но его же ещё надо умудриться пропустить сначала). Получается, что единственный способ проложить себе дорогу повыше – в буквальном смысле «идти по головам» в поворотах. Что он, собственно, и делает пока что – и получается ведь!
К португальскому этапу Тозланд и его напарник по Tech 3 Колин Эдвардс получат наконец в своё распоряжение новые ямаховские движки с пневмоприводом клапанов, на которых уже вторую гонку подряд рассекают их «старшие товарищи» из заводской команды. Может быть, после этого британец чуточку подобреет? Или возымеют силу пророчества Криса и других недовольных? Маловероятно, но посмотрим...
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.