Вроде бы никого из новичков этого сезона нельзя упрекнуть в «застенчивости» перед лицом старожилов класса по ходу гонки. Но Джеймс Тозланд из Tech 3 Yamaha, кажется, вообще лишён каких-либо комплексов в этом плане. Более того, напористость гонщика порой граничит с бесцеремонностью, и злые языки начали уже поговаривать о приходе в Королевский класс нового адепта силовой борьбы. По крайней мере, в своей дебютной гонке в Катаре британец довольно жёстко обошёлся с другим новичком класса Хорхе Лоренцо, а в Хересе «наехал» уже на авторитетного Криса Вермюлена, да так, что порвал австралийцу кожу на рукаве комбинезона и загнул тормозной рычаг – ну чем вам не рыцарский турнир!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2008 - «Мог бы быть и поаккуратнее, – комментируя инцидент, Крис не скрывал своего неудовольствия. – А то он меня вместо точки опоры в повороте использовал: облокотился, как на подставку...
...Я считаю так: хочешь уважения на треке от других людей, веди себя с ними так же. А то дождёшься – ответит кто-нибудь тем же», - подытожил австралиец. Кто отомстит за поруганную честь, пилот Suzuki не уточнил, но мораль ясна: может быть у вас там в «супербайке» так принято, но гонщики MotoGP привыкли к более учтивому обращению.
Можно предположить, что в этот раз пилот Yamaha выступал в гонке с какой-то недолеченной формой бронхита – в субботу на интервью с журналистами сипел, как паровозный гудок – а тут ещё мотоцикл не тянет, да всякие Вермюлены под ногами вертятся... Короче, наболело – вот и дал волю локтям. Или две подряд случайности – это уже закономерность, и Джеймс действительно пришёл в Королевский класс с «мечом» контактной борьбы? А что? – байк у него пока послабее, чем у многих соперников, так что обгоны на прямиках ему заказаны (ну разве что какого-нибудь Гуинтоли, но его же ещё надо умудриться пропустить сначала). Получается, что единственный способ проложить себе дорогу повыше – в буквальном смысле «идти по головам» в поворотах. Что он, собственно, и делает пока что – и получается ведь!
К португальскому этапу Тозланд и его напарник по Tech 3 Колин Эдвардс получат наконец в своё распоряжение новые ямаховские движки с пневмоприводом клапанов, на которых уже вторую гонку подряд рассекают их «старшие товарищи» из заводской команды. Может быть, после этого британец чуточку подобреет? Или возымеют силу пророчества Криса и других недовольных? Маловероятно, но посмотрим...
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.