Вроде бы никого из новичков этого сезона нельзя упрекнуть в «застенчивости» перед лицом старожилов класса по ходу гонки. Но Джеймс Тозланд из Tech 3 Yamaha, кажется, вообще лишён каких-либо комплексов в этом плане. Более того, напористость гонщика порой граничит с бесцеремонностью, и злые языки начали уже поговаривать о приходе в Королевский класс нового адепта силовой борьбы. По крайней мере, в своей дебютной гонке в Катаре британец довольно жёстко обошёлся с другим новичком класса Хорхе Лоренцо, а в Хересе «наехал» уже на авторитетного Криса Вермюлена, да так, что порвал австралийцу кожу на рукаве комбинезона и загнул тормозной рычаг – ну чем вам не рыцарский турнир!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2008 - «Мог бы быть и поаккуратнее, – комментируя инцидент, Крис не скрывал своего неудовольствия. – А то он меня вместо точки опоры в повороте использовал: облокотился, как на подставку...
...Я считаю так: хочешь уважения на треке от других людей, веди себя с ними так же. А то дождёшься – ответит кто-нибудь тем же», - подытожил австралиец. Кто отомстит за поруганную честь, пилот Suzuki не уточнил, но мораль ясна: может быть у вас там в «супербайке» так принято, но гонщики MotoGP привыкли к более учтивому обращению.
Можно предположить, что в этот раз пилот Yamaha выступал в гонке с какой-то недолеченной формой бронхита – в субботу на интервью с журналистами сипел, как паровозный гудок – а тут ещё мотоцикл не тянет, да всякие Вермюлены под ногами вертятся... Короче, наболело – вот и дал волю локтям. Или две подряд случайности – это уже закономерность, и Джеймс действительно пришёл в Королевский класс с «мечом» контактной борьбы? А что? – байк у него пока послабее, чем у многих соперников, так что обгоны на прямиках ему заказаны (ну разве что какого-нибудь Гуинтоли, но его же ещё надо умудриться пропустить сначала). Получается, что единственный способ проложить себе дорогу повыше – в буквальном смысле «идти по головам» в поворотах. Что он, собственно, и делает пока что – и получается ведь!
К португальскому этапу Тозланд и его напарник по Tech 3 Колин Эдвардс получат наконец в своё распоряжение новые ямаховские движки с пневмоприводом клапанов, на которых уже вторую гонку подряд рассекают их «старшие товарищи» из заводской команды. Может быть, после этого британец чуточку подобреет? Или возымеют силу пророчества Криса и других недовольных? Маловероятно, но посмотрим...
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.