Раскрывая чакры: новый тренд в декоре на шлеме Жоана Зарко в MotoGP
Жоан Зарко в 2021 году приступает к плотной работе с заводским саттелитом Pramac Ducati в MotoGP, что открывает перед ним перспективы - однажды перейти в заводской состав итальянского завода. Он активно готовится к сезону на испанских треках. И кое-что новое уже показал: новый дизайн шлема.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2021 - Зарко продолжает сотрудничество с французским производителем шлемов Shark. На частных тестах в Хересе Зарко вышел на трек в прошлогоднем, при этом, надев новенький комбинезон Furygan, с которым у него тоже контракт. Свежая «кожа» имеет логотипы Ducati и номер Зарко, но не имеет упоминаний о команде, за которую он выступает.
Дизайн шлема - «с чакрой на макушке» узнаваем, но Жоан рассказал, что будет новый: «К 2021 году декор шлема сильно изменится. Идея заключается в эволюции темы чакры. Думаю, это понравится [Клоду Миши, промоутеру Гран-При Франции и личному покровителю Зарко, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но еще не все: на Гран-При Франции мы приготовим особую версию шлема с богатым художественным оформлением» - заявил Зарко.
Под «раскрытием чакры» Зарко подразумевает переход в стан Ducati и заключение контракта с заводом, с которым он надеется добиться лучших карьерных успехов. После катастрофы в середине сезона 2019 года, когда Жоан разорвал действующий контракт с KTM Factory Racing, мало кто верил, что чувствительный француз сможет вернуться в паддок на полный сезон. Однако, покровительство Клода Миши сыграло большую роль в возвращении - и укреплении позиций Жоана: в 2020 году Зарко боролся за место на подиуме в седле клиентского Desmosedici команды Avintia Racing.
Shark уже приготовила для последователей Жоана серию сигнатурных шлемов в прошлогоднем дизайне с чакрой, они должны появиться на прилавках со дня на день. До отъезда команд MotoGP в Катар в начале марта, где им придется провести целый месяц (возможно, даже без возвращения в Европу), в программе у Жоана Зарко несколько встреч с фанатами и еще, как минимум, одна серия трек-дней в Хересе (10-11 февраля).
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.