МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21198
31 января 2021 в 19:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Aprilia теряет доверие пилотов: прогресс заводского проекта в MotoGP под угрозой срыва

Как рассказал о своем подкасте для GPone один из самых осведомленных инсайдеров MotoGP - Карло Пернат, Aprilia Racing потеряла доверие одного из самых лояльных пилотов: учитывая, что в 2022 году база команды переезжает в дом Ноале, став 100% factory team (контракт с Dorna Sports на следующие 5 лет уже подписан), судьба проекта под угрозой.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2021 - Aprilia Racing должна стать полностью заводской, отказавшись от услуг Gresini, которая выполняла роль оператора проекта. Это означает, что Ноале придется взять на себя все операции - R&D, гоночное администрирование и тесты. Сейчас больше половины ответственности лежит на плечах большого коллектива Фаусто Грезини, а Aprilia занимается только разработкой и тестами.

Но вот именно с тестами в 2021 году будет большая проблема. Карло Пернат рассказал, что британский гонщик Брадли Смит, чью кандидатуру Aprilia Racing рассматривала на роль второго пилота наряду с Лоренцо Савадори, сказал итальянскому заводу «спасибо и до свидания».

«"Радио паддока" сообщило интересную новость, а оно никогда не врет: Брадли отказался от контракта в роли тест-пилота. У меня после этого есть четкое видение, что кандидатура Савадори больше не обсуждается - он станет вторым пилотом в команде, но сама команда лишилась всех испытателей! Им придется искать нового человека в авральном режиме, чтобы не проспать дедлайн» - заявил Карло.

Доверия к решениям и сложным отношениям внутри коллектива Aprilia больше нет ни у кого: осенью 2020 года, когда Массимо Ривола искал кандидатов на контракт, от него отказались четверо перспективных райдеров, включая Андреа Довициозо. Причина проста: Aprilia Racing в сегодняшнем виде рассматривается никак иначе, чем «конечная остановка» в карьере любого пилота MotoGP. Вот почему ни новобранцы из Moto2, ни ветераны MotoGP не хотят в нее переходить. Пилоты World Superbike не имеют должной скорости и опыта.

Лоренцо Савадори, чемпион CIV Superbike 2020 года переходит в MotoGP
Лоренцо Савадори, чемпион CIV Superbike 2020 года переходит в MotoGP

Лоренцо Савадори как исключение: он - «человек Aprilia», выигравший для завода Кубок мира в классе STK-1000, а затем много лет работавший в проекте на разных ролях, включая тест-пилота MotoGP.

Брадли Смит и Лоренцо Савадори рассматривались в качестве кандидатов в напарники к Алешу Эспаргаро, но по какой-то причине Ривола решил отстранить Смита от выступлений в Гран-При под конец сезона-2020, передав его мотоцикл Савадори. Никакой сенсации итальянец не произвел, но Смит расстроился. Наконец, желание Aprilia провести между двумя претендентами «перестрелку» лучшими результатами на тестах перечеркнуло все наработки: после отмены тестов IRTA в Сепанге крайне лояльный и работоспособный Смит решил выйти из этой игры.

Варианты? Пернат не видит никаких, кроме...

«Если бы я был их менеджером, позвонил бы Максу [Бьяджи]. Я бы взял его на роль тест-пилота завтра же. Но решение следует принимать им, а не мне. До первых тестов остался месяц, а работать некому. Еще есть Алекс Де Анжелис, парень не медленный и очень ответственный, с опытом работы в MotoGP» - добавил Пернат.

Также, Карло обозначил координаты, в которые не вписывается Андреа Довициозо: «У них [Aprilia] большой стояк на Андреа, но ресурсов на пилота такого калибра у них не хватает: за 1.5 млн евро Дови не пойдет, для него это несущественная оплата; он считает, что проще остаться дома».

Менеджер Довициозо - Симоне Баттистелла ожидает предложения, но не от Aprilia. Он ждет звонка из Honda. Ситуация с Марком Маркесом за месяц до начала работы остается неопределенной: инсайдеры уверены, что возвращение лидера Repsol Honda в строй произойдет не ранее 2 мая, на Гран-При Испании... Минус 3 этапа - речи о борьбе за титул может и не быть, но Honda интересует только возвращение позиций, полностью утраченных после травмы Маркеса. Им нужен пилот аналогичного уровня, а такой есть только один - это Дови.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island