МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
31 января 2021 в 19:25 | 20922
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Aprilia теряет доверие пилотов: прогресс заводского проекта в MotoGP под угрозой срыва

Как рассказал о своем подкасте для GPone один из самых осведомленных инсайдеров MotoGP - Карло Пернат, Aprilia Racing потеряла доверие одного из самых лояльных пилотов: учитывая, что в 2022 году база команды переезжает в дом Ноале, став 100% factory team (контракт с Dorna Sports на следующие 5 лет уже подписан), судьба проекта под угрозой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2021 - Aprilia Racing должна стать полностью заводской, отказавшись от услуг Gresini, которая выполняла роль оператора проекта. Это означает, что Ноале придется взять на себя все операции - R&D, гоночное администрирование и тесты. Сейчас больше половины ответственности лежит на плечах большого коллектива Фаусто Грезини, а Aprilia занимается только разработкой и тестами.

Но вот именно с тестами в 2021 году будет большая проблема. Карло Пернат рассказал, что британский гонщик Брадли Смит, чью кандидатуру Aprilia Racing рассматривала на роль второго пилота наряду с Лоренцо Савадори, сказал итальянскому заводу «спасибо и до свидания».

«"Радио паддока" сообщило интересную новость, а оно никогда не врет: Брадли отказался от контракта в роли тест-пилота. У меня после этого есть четкое видение, что кандидатура Савадори больше не обсуждается - он станет вторым пилотом в команде, но сама команда лишилась всех испытателей! Им придется искать нового человека в авральном режиме, чтобы не проспать дедлайн» - заявил Карло.

Доверия к решениям и сложным отношениям внутри коллектива Aprilia больше нет ни у кого: осенью 2020 года, когда Массимо Ривола искал кандидатов на контракт, от него отказались четверо перспективных райдеров, включая Андреа Довициозо. Причина проста: Aprilia Racing в сегодняшнем виде рассматривается никак иначе, чем «конечная остановка» в карьере любого пилота MotoGP. Вот почему ни новобранцы из Moto2, ни ветераны MotoGP не хотят в нее переходить. Пилоты World Superbike не имеют должной скорости и опыта.

Лоренцо Савадори, чемпион CIV Superbike 2020 года переходит в MotoGP
Лоренцо Савадори, чемпион CIV Superbike 2020 года переходит в MotoGP

Лоренцо Савадори как исключение: он - «человек Aprilia», выигравший для завода Кубок мира в классе STK-1000, а затем много лет работавший в проекте на разных ролях, включая тест-пилота MotoGP.

Брадли Смит и Лоренцо Савадори рассматривались в качестве кандидатов в напарники к Алешу Эспаргаро, но по какой-то причине Ривола решил отстранить Смита от выступлений в Гран-При под конец сезона-2020, передав его мотоцикл Савадори. Никакой сенсации итальянец не произвел, но Смит расстроился. Наконец, желание Aprilia провести между двумя претендентами «перестрелку» лучшими результатами на тестах перечеркнуло все наработки: после отмены тестов IRTA в Сепанге крайне лояльный и работоспособный Смит решил выйти из этой игры.

Варианты? Пернат не видит никаких, кроме...

«Если бы я был их менеджером, позвонил бы Максу [Бьяджи]. Я бы взял его на роль тест-пилота завтра же. Но решение следует принимать им, а не мне. До первых тестов остался месяц, а работать некому. Еще есть Алекс Де Анжелис, парень не медленный и очень ответственный, с опытом работы в MotoGP» - добавил Пернат.

Также, Карло обозначил координаты, в которые не вписывается Андреа Довициозо: «У них [Aprilia] большой стояк на Андреа, но ресурсов на пилота такого калибра у них не хватает: за 1.5 млн евро Дови не пойдет, для него это несущественная оплата; он считает, что проще остаться дома».

Менеджер Довициозо - Симоне Баттистелла ожидает предложения, но не от Aprilia. Он ждет звонка из Honda. Ситуация с Марком Маркесом за месяц до начала работы остается неопределенной: инсайдеры уверены, что возвращение лидера Repsol Honda в строй произойдет не ранее 2 мая, на Гран-При Испании... Минус 3 этапа - речи о борьбе за титул может и не быть, но Honda интересует только возвращение позиций, полностью утраченных после травмы Маркеса. Им нужен пилот аналогичного уровня, а такой есть только один - это Дови.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии