Финальный день тестов - четверг. Уже в субботу начинает действовать полуторамесячный запрет на проведение каких-либо испытаний и трековых тренировок для команд и пилотов, поэтому результаты четверга - некий промежуточный итог сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2007 - В Хересе состоялись долгожданные премьеры Honda RC212V 2008 и Ducati Desmosedici GP8, а Валентино Росси впервые вышел на трек на покрышках Bridgestone.
Второй день тестов омрачился падением чемпиона мира Кейси Стоунера во время пробного заезда на GP8. Травма, полученная австралийцем не позволила ему продолжить работу на следующий день, однако и первого дня было достаточно, чтобы понять, на сколько быстр эволюционный Ducati.
На фоне преждевременного схода главного ньюсмейкера года, лучше всех выглядели пилоты Honda. Дани Педроса и Никки Хейден провели массу различных тестов для HRC и Michelin, а в довершение всего "бахнули" два самых быстрых времени недели на квалификационной резине. Дани Педроса почти на секунду улучшил собственный поул этого сезона, а Никки оказался внутри квалификационного времени своего напарника на 0.150 секунды.
Третье лучшее время в четверг показал новый напарник Росси Хорхе Лоренцо, четвертое с разницей в 0.283 секунды за Андреа Довициозо, вчерашним соперником Хорхе по классу GP250.
Единственная заводская команда, которая решила пропустить тесты в Испании - Suzuki. "Сузы" предпочли закрытые тесты в Австралии на трассе Phillip Island культ-массовому меропритию в Хересе. Наверно, у них есть на то причины.
Зимний "отпуск" для команд и их пилотов начинается 1 декабря и закончится 20 января тестами в Сепанге. До встречи в Новом Году!
Результаты третьего дня тестов MotoGP, Херес, Испания, 29.11.2007:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:38.562 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:38.848 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:39.464 4. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 1:39.747 5. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 1:40.121 6. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:40.184 7. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 1:40.185 8. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 1:40.213 9. Randy de Puniet FRA Honda LCR (M) - 1:40.398 10. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.984 11. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:41.538 12. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.619 13. Tady Okada JPN Honda Test Rider (M) - 1:41.715 14. Nicola Canepa ITA Ducati Test Rider (B) - 1:41.793 15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:42.343 16. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Test Rider (B) - 1:42.850 17. Shinichi Ito JPN Ducati/Bridgestone Test Rider (B) - 1:43.001
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.