Финальный день тестов - четверг. Уже в субботу начинает действовать полуторамесячный запрет на проведение каких-либо испытаний и трековых тренировок для команд и пилотов, поэтому результаты четверга - некий промежуточный итог сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2007 - В Хересе состоялись долгожданные премьеры Honda RC212V 2008 и Ducati Desmosedici GP8, а Валентино Росси впервые вышел на трек на покрышках Bridgestone.
Второй день тестов омрачился падением чемпиона мира Кейси Стоунера во время пробного заезда на GP8. Травма, полученная австралийцем не позволила ему продолжить работу на следующий день, однако и первого дня было достаточно, чтобы понять, на сколько быстр эволюционный Ducati.
На фоне преждевременного схода главного ньюсмейкера года, лучше всех выглядели пилоты Honda. Дани Педроса и Никки Хейден провели массу различных тестов для HRC и Michelin, а в довершение всего "бахнули" два самых быстрых времени недели на квалификационной резине. Дани Педроса почти на секунду улучшил собственный поул этого сезона, а Никки оказался внутри квалификационного времени своего напарника на 0.150 секунды.
Третье лучшее время в четверг показал новый напарник Росси Хорхе Лоренцо, четвертое с разницей в 0.283 секунды за Андреа Довициозо, вчерашним соперником Хорхе по классу GP250.
Единственная заводская команда, которая решила пропустить тесты в Испании - Suzuki. "Сузы" предпочли закрытые тесты в Австралии на трассе Phillip Island культ-массовому меропритию в Хересе. Наверно, у них есть на то причины.
Зимний "отпуск" для команд и их пилотов начинается 1 декабря и закончится 20 января тестами в Сепанге. До встречи в Новом Году!
Результаты третьего дня тестов MotoGP, Херес, Испания, 29.11.2007:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:38.562 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:38.848 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:39.464 4. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 1:39.747 5. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 1:40.121 6. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:40.184 7. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 1:40.185 8. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 1:40.213 9. Randy de Puniet FRA Honda LCR (M) - 1:40.398 10. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.984 11. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:41.538 12. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.619 13. Tady Okada JPN Honda Test Rider (M) - 1:41.715 14. Nicola Canepa ITA Ducati Test Rider (B) - 1:41.793 15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:42.343 16. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Test Rider (B) - 1:42.850 17. Shinichi Ito JPN Ducati/Bridgestone Test Rider (B) - 1:43.001
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.