Финальный день тестов - четверг. Уже в субботу начинает действовать полуторамесячный запрет на проведение каких-либо испытаний и трековых тренировок для команд и пилотов, поэтому результаты четверга - некий промежуточный итог сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2007 - В Хересе состоялись долгожданные премьеры Honda RC212V 2008 и Ducati Desmosedici GP8, а Валентино Росси впервые вышел на трек на покрышках Bridgestone.
Второй день тестов омрачился падением чемпиона мира Кейси Стоунера во время пробного заезда на GP8. Травма, полученная австралийцем не позволила ему продолжить работу на следующий день, однако и первого дня было достаточно, чтобы понять, на сколько быстр эволюционный Ducati.
На фоне преждевременного схода главного ньюсмейкера года, лучше всех выглядели пилоты Honda. Дани Педроса и Никки Хейден провели массу различных тестов для HRC и Michelin, а в довершение всего "бахнули" два самых быстрых времени недели на квалификационной резине. Дани Педроса почти на секунду улучшил собственный поул этого сезона, а Никки оказался внутри квалификационного времени своего напарника на 0.150 секунды.
Третье лучшее время в четверг показал новый напарник Росси Хорхе Лоренцо, четвертое с разницей в 0.283 секунды за Андреа Довициозо, вчерашним соперником Хорхе по классу GP250.
Единственная заводская команда, которая решила пропустить тесты в Испании - Suzuki. "Сузы" предпочли закрытые тесты в Австралии на трассе Phillip Island культ-массовому меропритию в Хересе. Наверно, у них есть на то причины.
Зимний "отпуск" для команд и их пилотов начинается 1 декабря и закончится 20 января тестами в Сепанге. До встречи в Новом Году!
Результаты третьего дня тестов MotoGP, Херес, Испания, 29.11.2007:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:38.562 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:38.848 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:39.464 4. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 1:39.747 5. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 1:40.121 6. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:40.184 7. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 1:40.185 8. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 1:40.213 9. Randy de Puniet FRA Honda LCR (M) - 1:40.398 10. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.984 11. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:41.538 12. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.619 13. Tady Okada JPN Honda Test Rider (M) - 1:41.715 14. Nicola Canepa ITA Ducati Test Rider (B) - 1:41.793 15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:42.343 16. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Test Rider (B) - 1:42.850 17. Shinichi Ito JPN Ducati/Bridgestone Test Rider (B) - 1:43.001
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.