MotoGP: Сепанг - вторая попытка Маркеса и Ко сделать подарок к 70-летию Honda
Гран-При Малайзии, предпоследний этап чемпионата MotoGP может стать решающим в битве заводов: заводские пилоты Honda потерпели тотальную неудачу в Австралии, где неплохой куш забрали Ducati и Yamaha. Но в Сепанге у HRC появится второй шанс взять досрочно столь долгожданную Тройную Корону - Triple Crown.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - Triple Crown - это все три мировых титула в одной дисциплине: титул в личном зачете Марк Маркес уже оформил победой в Мотеги, остались - Кубок Конструкторов и Командный чемпионат.
В 2018 году Honda Motor Co. отмечает свой 70-летний юбилей, к которому приурочены многочисленные мероприятия. Взятие всех титулов в MotoGP стало бы отличным поводом для празднований.
С момента вступления Марка Маркеса в Repsol Honda, завод уже трижды забирал себе все призы: в дебютный сезон Маркеса (в 2013), на следующий год, когда он выиграл 13 Гран-При, а также в 2017. В 2015 году Маркес упустил титул в личном чемпионате, а в 2016 Movistar Yamaha вырвала у Repsol Honda командный.
С Кубком конструкторов 2018 года все более-менее ясно: чтобы взять его, пилотам Honda достаточно сохранить преимущество в 25 или более очков над Ducati на финише в Сепанге. В Кубке конструкторов MotoGP счет пополняется по высшему баллу, заработанному пилотом завода в гонке (победа - 25 очков, 2 место - 16 и так далее). Таким образом, должно произойти что-то из ряда вон, - точь-в-точь как на Phillip Island, - чтобы Ducati вдруг навязали борьбу: по статистике, шанс минимален.
А вот в Командном чемпионате все не так однозначно, поскольку на счет команды попадает общая сумма, заработанная ее пилотами.
Из двух пилотов Repsol Honda результат кует, в основном, Маркес, тогда как Педроса давно уже не поднимался на подиум, да и похоже вовсе утратил всякий интерес к гонкам. В Movistar Yamaha, напротив, боевой дух окреп, и Валентино Росси вместе с Мавериком Виньялесом стараются оказаться поближе на финише. В итоге, после Гран-При Австралии, где победу одержал Виньялес, а Росси финишировал 4-м, парни занесли в командную копилку сразу 35 очков, тогда как Honda - ничего.
Главная ставка Repsol Honda будет сделана на финал в Валенсии, где Маркес и Падероса всегда сильны. Но есть все шансы, что Тройная Корона будет оформлена все-таки именно в Сепанге.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.