МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
26 сентября 2021 в 11:34 | 21825
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мишель Фабрицио заявил об уходе из WSBK в знак протеста и напомнил о послании Аиртона Сенны

Знаменитый итальянский мотогонщик, ветеран и звезда World Superbike 2000-ных и 2010-х, пилот заводских и частных команд Ducati - Мишель Фабрицио заявил, что не намерен больше оставаться в чемпионате, где для промоутера и главного контролирующего органа (FIM) жизни пилотов ничего не значат.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2021 - Карьера Мишеля Фабрицио яркая. Он был одним из лидеров чемпионата World Superbike, выступая за заводскую команду Xerox Ducati в 2008-2010, за саттелиты Ducati в WSBK, за Alstare Suzuki, PATA Honda и другие команды с 2004 по 2015 год. Затем, Фабрицио перешел на тренерскую и менеджерскую работу, но вернулся в паддок WSBK в 2021 году по приглашению команды Puccetti Kawasaki в World Superport как призовой пилот.

Мишель Фабрицио, победитель и звезда гонок World Superbike в 2000-2010-х
Мишель Фабрицио, победитель и звезда гонок World Superbike в 2000-2010-х

В качестве главного обвинения в адрес FIM и Dorna Sports Фабрицио выдвинул такой аргумент: Федерация и промоутер поощряют таких гонщиков, как Марк Маркес и их езду по принципу «победа или смерть», поскольку это повышает зрелищность шоу; тогда как юные гонщики пытаются подражать таким, как Маркес, но в виду неопытности, допускают смертельные ошибки. И это мало кого волнует, никто никого ни за что не наказывает, даже не предупреждает...

15-летний Дин Берта Виньялес, младший брат Маверика Виньялеса погиб на гонке WorldSSP300 в Хересе
15-летний Дин Берта Виньялес, младший брат Маверика Виньялеса погиб на гонке WorldSSP300 в Хересе

Дин Берта Виньялес погиб в большой аварии в конце гонки World Supersport 300 в минувшую субботу - и он будет забыт, как все остальные, кто в последние 5-6 лет потерял жизнь из-за несовершенства организации и правил мотогонок. Никого это не волнует, потому что в Испании есть еще 100500 таких виньялесов, которые с радостью займут место выбывшего пилота.

Мишель Фабрицио вернулся в World Superbike после 5 лет работы наставников пилотов в CIV Superbike
Мишель Фабрицио вернулся в World Superbike после 5 лет работы наставников пилотов в CIV Superbike

Фабрицио опубликовал вечером субботы заявление:

«Завтра утром я отказываюсь участвовать в гонке в знак солидарности с людскими жизнями. И я покидаю паддок. Пришло время сказать: хватит! Сегодня я был свидетелем гибели 15-летнего парня. Я видел много гонок в своей жизни, вроде этой, в младшей категории, но все они завершались клетчатым флагом, потому что проходили нормально. К сожалению, не всегда все идет хорошо, но сегодня произошло нечто совершенно непредсказуемое, ну, или нечто, что, мы знали заранее, что может и должно случиться».

«После, я лежал на кровати в своем отеле больше пяти часов и тупо смотрел в потолок, вспоминая все прекрасные моменты, который подарил мне этот спорт. Но за 6 лет этот мир сильно изменился».

«Я увидели абсолютную индиффирентность в суждениях и отношении со стороны Международной Мотоциклетной Федерации: они выставляют 42 юных гонщика в Yamaha Cup (к счастью, там все прошло хорошо) и еще 42 в World Supersport 300».

«Среди этих пилотов подавляющее большинство не имеет никакого опыта спортивной борьбы. Подобное происходит не только в чемпионате мира, но и на национальном уровне во многих странах. Главное - собрать побольше людей на старте и продать все это спонсорам; деньги - единственная цель».

«Годы назад, когда Марк Маркес вступил в MotoGP, многие критиковали Валентино Росси за его жесткие комментарии в адрес некорректного пилотирования со стороны испанца. Мы должны были все единогласно с ним согласиться!!! Марк создал эту ситуацию и стал точкой отсчета: эти юноши только пытаются подражать ему, обгоняя на грани возможностей себя и мотоцикла, выдавливая и толкая соперников, рискуя всем ради того, чтобы оказаться впереди».

«Мой выход из чемпионата - это протест. Правила должны измениться, чтобы защитить жизни людей. Проблемы есть в Moto3, в Talent Cup, и в национальных сериях для новобранцев и юниоров. Кроме этого, трассы должны еще раз пересмотреть свое отношение к зонам вылета. Посмотрите на инцидент Валентино Росси, который едва не погиб из-за некорректного дизайна поворота [речь о «пугающей аварии» на Motorland Aragon в 2014 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Посмотрите на Red Bull Ring, где гонщики падают на середине траектории в самой быстрой точке трассы. Ведь все это зависит от воли FIM, и только. Но Федерация больше не играет роль телохранителя для участников чемпионата, а просто помогает делать бизнес [промоутеру]! Настало время политикам разных стран сделать свой ход и заявить, что этому пора положить конец».

«Первым, кто послал нам этот месседж, был Аиртон Сенна, который многократно критиковал некоторые трассы за их чрезвычайную опасность, и только после его гибели владельцы и FIA были вынуждены сделать что-то. И в Формуле-1 трагических инцидентов значительно меньше, чем в последние годы в мотоспорте».

Аиртон Сенна
Аиртон Сенна

P.S. Послание Аиртона Сенны

Звезда Формулы-1 90-х Аиртон Сенна погиб 1 мая 1994 года в Имоле, в ходе Гран-При Сан-Марино. Сенна был одним из гонщиков Формулы-1, кто никогда не сидел в стороне в случае разных инцидентов.

Сенна жестко критиковал Михаэля Шумахера за жесткую и агрессивную манеру вождения немецкого аса, из-за этого у них часто были конфликты, многие из которых попали на фото и даже в трансляции гонок. На Гран-При Германии 1992 года Шумми очень жестко заблокировал проход Сенне, из-за чего бразилец едва не улетел в отбойник. После гонки Сенна пошел разбираться в боксы к Camel Benetton Ford, и этот разговор буквально дошел до рук, так что членам команд и маршалам пришлось оттаскивать Аиртона от немца.

Знаменитый конфликт Сенны и Шумахера на Гран-При Германии 1992 года
Знаменитый конфликт Сенны и Шумахера на Гран-При Германии 1992 года

За день до этого, на квалификации погиб новобранец Формулы-1 из Австрии Роланд Ратценбергер: после поломки антикрыла его болид выкинуло с трассы на скорости более 300 км/ч в бетонное ограждение. Сенна незамедлительно отправился в Дирекцию и заявил, что проводить гонки в Имоле небезопасно. На что Директор FIA по медицине Сит Воткинс пошутил, что если Сенна чего-то боится, ему следует повесить шлем на вешалку и отправиться на рыбалку. Сенна заявил, что не собирается оставлять автогонки.

Сенна пытался привлечь внимание журналистов и общественности, взобравшись на защитные ограждения перед медцентром Имолы после этой встречи. Также он сделал ряд заявлений о том, что FIA обязана незамедлительно принять меры по повышению уровня безопасности гоночных трасс. Многие опытные гонщики поддержали Сенну и предложили ему возглавил Профсоюз пилотов, начиная со следующей гонки - Гран-При Монако.

Но на следующий день, Аиртон погиб, врезавшись на скорости 233 км/ч в бетонное ограждение в Tamburello. Сенна был смертельно травмирован в том инциденте, и реанимационные действия медиков под руководством того самого Сита Воткинса не могли ему помочь.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message