MotoGP: Росси: Это будет только между мной и Сетом
MotoGP, Росси: "Это будет только между мной и Сетом". Валентино Росси - действующий Чемпион, Сет Жаберно - претендент на титул. Они не враги по жизни, но они соперники на треке. Рио их рассудит.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2004 - Иначе как битвой титанов предстоящую гонку в Рио не назовешь. Сейчас у обоих гонщиков по 126 очков, и вряд ли кто-то осмелится предсказать исход чемпионата, когда победа вырывается из рук противника на последних метрах, на последних виражах.
Трасса в Рио построенная в 1975 году, полностью перестроенная в 1995, является одной из "молодых" гоночных трасс в расписании чемпионата мира. Для техников эта трасса остается загадкой: хотя гудроновое покрытие свежее, его обновляют каждый год, сам асфальт не является идеально гладким. Для инженеров и гонщиков она остается сложно предсказуемая и просчитываемая.
Yamaha готова к ГранПри Бразилии. Вот что говорит о предстоящей гонке сам Росси:
"Моя Yamaha M1 сейчас выглядит готовой в любой трассе. Она отлично управляется, у нее хорошие базовые настройки, похоже, мы хорошо поработали в последнее время, чтобы найти корректную гоночную настройку. Теперь мы (я и Yamaha) - победоносная комбинация. Я рад такому положению дел. В Рио я первый раз поеду на Yamaha, но я думаю, мы хорошо поработаем там и все пойдет как по-маслу."
Сет Жаберно тоже с нетерпением ждет 7-го раунда чемпионата. Испанец считает факт одинакового положения в таблице временным и полностью расчитывает на победу не только в Рио, но и в чемпионате. Если вспомнить, Сет успел побывать на всех подиумах на прошедших этапах. Рио будет еще одной "кровопролитной" битвой за победу.
"Ассен и Рио - две гонки одного типа, ни на одной, ни на другой нет времени на работу с байком, но я уверен, что моя команда все сделает правильно. Я также уверен в себе, в Honda и в Michelin, так что вы увидите меня на передовой в битве за Рио!"
Ждать осталось не долго: тесты и практика пройдут уже в пятницу, в четверг (завтра) команды будут уже готовы к ним.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.