МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2004 - Иначе как битвой титанов предстоящую гонку в Рио не назовешь. Сейчас у обоих гонщиков по 126 очков, и вряд ли кто-то осмелится предсказать исход чемпионата, когда победа вырывается из рук противника на последних метрах, на последних виражах.
Трасса в Рио построенная в 1975 году, полностью перестроенная в 1995, является одной из "молодых" гоночных трасс в расписании чемпионата мира. Для техников эта трасса остается загадкой: хотя гудроновое покрытие свежее, его обновляют каждый год, сам асфальт не является идеально гладким. Для инженеров и гонщиков она остается сложно предсказуемая и просчитываемая.
Yamaha готова к ГранПри Бразилии. Вот что говорит о предстоящей гонке сам Росси:
"Моя Yamaha M1 сейчас выглядит готовой в любой трассе. Она отлично управляется, у нее хорошие базовые настройки, похоже, мы хорошо поработали в последнее время, чтобы найти корректную гоночную настройку. Теперь мы (я и Yamaha) - победоносная комбинация. Я рад такому положению дел. В Рио я первый раз поеду на Yamaha, но я думаю, мы хорошо поработаем там и все пойдет как по-маслу."
Сет Жаберно тоже с нетерпением ждет 7-го раунда чемпионата. Испанец считает факт одинакового положения в таблице временным и полностью расчитывает на победу не только в Рио, но и в чемпионате. Если вспомнить, Сет успел побывать на всех подиумах на прошедших этапах. Рио будет еще одной "кровопролитной" битвой за победу.
"Ассен и Рио - две гонки одного типа, ни на одной, ни на другой нет времени на работу с байком, но я уверен, что моя команда все сделает правильно. Я также уверен в себе, в Honda и в Michelin, так что вы увидите меня на передовой в битве за Рио!"
Ждать осталось не долго: тесты и практика пройдут уже в пятницу, в четверг (завтра) команды будут уже готовы к ним.