MotoGP: Марк Маркес - об ошибках, допущенных в субботу #ItalianGP
Марк Маркес (Repsol Honda) провел не самый удачный в карьере день: 13-е место на стартовой решетке Гран-При Италии - это худший квалификационный результат каталонца с начала карьеры в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2015 - Неадекватный результат заводской команды Repsol Honda в Ле Мане должен быть мотивировать всю команду к прорыву. Марк и Дани прибыли в Муджелло с новой миссией, но не смогли выполнить программу "минимум". Дани Педроса квалифицировался 7-м, тогда как действующий чемпион MotoGP начнет завтрашнюю гонку с 5-й линии решетки.
"Нам удивительно везет, когда многие ошибки группируются в один момент, - с улыбкой начал Маркес свой рассказал по завершении квалификации. - Но главное, что для завтрашней гонки у нас очень хороший темп. Пока, к сожалению, не слишком хороший, и меня это очень смущает".
Он не попал в TOP-10 после FP3, но затем допустил одну и ту же ошибку повторно: "Первую ошибку мы сделали в FP3: мы не ставили новую покрышку до самого конца сессии, хотели поработать с электроникой, подтвердить кое-какие данные с пятницы. Это был большой просчет, потому что нам следовало поддержать уровень прежде, чем отвлекаться от главной цели. Но мы не придали тогда этому особенного значения, продолжив работу на FP4. Я был уверен, что пройду в Q2. И тут мы допустили новую ошибку: я ждал, пока появится окно в трафике, и мы снова не успели поставить новую шину. Проехал 4 круга, вернулся, но не успел выйти на трек снова".
Лоусайд в первом повороте на FP4 не слишком беспокоит Маркеса, а вот ошибки... они сегодня группировались!
А затем последовало падение на 4-й практике. В первом повороте Mugello Circuit Маркесу удивительно не везет.
"С самого начала, как я вышел на трек, ездил очень долго на старой шине. Возможно, это слишком затянулось. Я лишь хотел перепроверить данные вчерашней телеметрии, и тут это произошло [падение]".
"Я не думаю, что все пропало. Конечно, сегодняшний день - полная катастрофа, но завтра все можно исправить. Нужен хороший старт, продержаться на первых пяти кругах. После этого, посмотрим, где окажемся".
Подбор покрышек в данный момент является главной головной болью Repsol Honda, в частности, в гараже Маркеса: пилот полдня проездил на шине типа Medium, хотя в пятницу лучшие результаты показал на Hard.
"Мы не планировали сегодня возвращаться к работе с жесткой задней шиной, - говорит Маркес. - Время круга было неплохое, поэтому мы не рассматривали этот вариант. Но теперь мне кажется, что завтра придется вернуться к работе с ней. Завтра будет много напряженной работы".
Самым быстрым пилотом Honda сегодня стал Кэл Кратчлоу, который занял на квалификации 4-ю позицию.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.