MotoGP: Марк Маркес - об ошибках, допущенных в субботу #ItalianGP
Марк Маркес (Repsol Honda) провел не самый удачный в карьере день: 13-е место на стартовой решетке Гран-При Италии - это худший квалификационный результат каталонца с начала карьеры в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2015 - Неадекватный результат заводской команды Repsol Honda в Ле Мане должен быть мотивировать всю команду к прорыву. Марк и Дани прибыли в Муджелло с новой миссией, но не смогли выполнить программу "минимум". Дани Педроса квалифицировался 7-м, тогда как действующий чемпион MotoGP начнет завтрашнюю гонку с 5-й линии решетки.
"Нам удивительно везет, когда многие ошибки группируются в один момент, - с улыбкой начал Маркес свой рассказал по завершении квалификации. - Но главное, что для завтрашней гонки у нас очень хороший темп. Пока, к сожалению, не слишком хороший, и меня это очень смущает".
Он не попал в TOP-10 после FP3, но затем допустил одну и ту же ошибку повторно: "Первую ошибку мы сделали в FP3: мы не ставили новую покрышку до самого конца сессии, хотели поработать с электроникой, подтвердить кое-какие данные с пятницы. Это был большой просчет, потому что нам следовало поддержать уровень прежде, чем отвлекаться от главной цели. Но мы не придали тогда этому особенного значения, продолжив работу на FP4. Я был уверен, что пройду в Q2. И тут мы допустили новую ошибку: я ждал, пока появится окно в трафике, и мы снова не успели поставить новую шину. Проехал 4 круга, вернулся, но не успел выйти на трек снова".
Лоусайд в первом повороте на FP4 не слишком беспокоит Маркеса, а вот ошибки... они сегодня группировались!
А затем последовало падение на 4-й практике. В первом повороте Mugello Circuit Маркесу удивительно не везет.
"С самого начала, как я вышел на трек, ездил очень долго на старой шине. Возможно, это слишком затянулось. Я лишь хотел перепроверить данные вчерашней телеметрии, и тут это произошло [падение]".
"Я не думаю, что все пропало. Конечно, сегодняшний день - полная катастрофа, но завтра все можно исправить. Нужен хороший старт, продержаться на первых пяти кругах. После этого, посмотрим, где окажемся".
Подбор покрышек в данный момент является главной головной болью Repsol Honda, в частности, в гараже Маркеса: пилот полдня проездил на шине типа Medium, хотя в пятницу лучшие результаты показал на Hard.
"Мы не планировали сегодня возвращаться к работе с жесткой задней шиной, - говорит Маркес. - Время круга было неплохое, поэтому мы не рассматривали этот вариант. Но теперь мне кажется, что завтра придется вернуться к работе с ней. Завтра будет много напряженной работы".
Самым быстрым пилотом Honda сегодня стал Кэл Кратчлоу, который занял на квалификации 4-ю позицию.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.