не MotoGP: Джек Миллер среди фаворитов финала ASBK на The Bend Motorsport Park
Джек Миллер из заводской команды Ducati в MotoGP и Оли Бейлисс, новобранец новой команды World Supersport - Aruba.it Racing Ducati врываются в эти выходные вместе, в качестве напарников по Desmosport Ducati: Миллер вышел на The Bend Motorsport Park на Ducati V4R, подготовленным командой Бейлиссов, но в других цветах.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2021 - Миллер участвует в финальной гонке национального чемпионата ASBK (Australian Superbike) по wildcard просто для удовольствия. Он получил приглашение от друзей в чемпионате, и не стал отказываться от него. Тем более, что Ducati Corse проспонсировала участие своего пилота в этой гонке.
Джек Миллер участвует в финале ASBK в Австралии
The Bend Motorsport Park - необычная для пилота MotoGP трасса, полностью отличная от Phillip Island Circuit, где проходит Гран-При Австралии. Это новый трек, построенный только в 2018 году в Аделаиде, и Миллеру он совершенно незнаком - он там вообще впервые.
The Bend Motorsport Park, Австралия
Это очень сложная, заковыристая трасса с миллионом поворотов на каждый километр. Полная длина кольца в конфигурации GT составляет 7.7 км и состоит из 35 поворотов, но ASBK проводится на «международной» конфигурации длиной 4.95 км, в которую входят "всего" 18 поворотов. Чем-то эта трасса напоминает Circuito Nuevo Andalucía Тито Рабата, построенную в качестве продолжения Almeria Circuit на самом юге Испании: ее смысл - постоянная тренировка пилота без единого шанса на отдых.
Джек Миллер участвует в финале ASBK в Австралии
Миллер, впрочем, оказался прилежным учеником. Ему хватило половины первой практики, чтобы врываться на 1-ю строчку классификации на своем V4R. Оли Бейлисс начал день почти на 0.7 секунды медленней Джека, но во второй практике обошел "напарника". Лучший круг дня показал Уэйн Макселл, также выступающий на Ducati V4R. Оли и Джек квалифицировались на 4-5 позициях.
«Классный день на The Bend! Стоит ли говорить, что Panigale - это невероятно весело? Очень хочу поскорее начать гонку» - был первый комментарий Миллера в соцсетях.
Джек Миллер участвует в финале ASBK в Австралии
Позже, он дал небольшой комментарий для местных новостей: «Знаете, мне по ходу сезона приходится много гоняться, в календаре много этапов. Но я люблю гонки. Если есть возможность, я всегда предпочитаю оттягиваться таким вот образом, а если нет шанса устроить гонку, то гоняю для себя. Потому что это весело! В эти выходные у меня просто уникальный шанс - впервые в этом году покататься чисто для удовольствия, без какого-либо давления и обязательств. Но несмотря на это, я буду выкладываться изо всех сил. Гонки есть гонки!»
Объединенный протокол свободных тренировок финала ABSK, The Bend Motorsport Park
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.