МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28333
3 декабря 2021 в 11:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч оценил сезон-2021 - Попытки «свести баланс» даже не было

Босс заводской команды Repsol Honda в MotoGP - Альберто Пуч подвел итоги второго подряд трудного для HRC сезона. Причем, комментарии ему пришлось давать в Валенсии, где на старт не смог выйти ни один из его подопечных, и это явно не придавало оценкам позитивного окраса.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2021 - С каким балансом Honda Racing завершила этот год, Альберто?

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Очевидно, мы не преследовали цели - "свести баланс", - начал директор Repsol Honda. - Мы начали сезон, когда Марк не был физически готов к полноценной работе. Мы дали ему возможность вернуть форму, вернуть его уровень в гонках. С другой стороны, Пол Эспаргаро - он начал год неплохо, но затем у него возникли некоторые сложности и пониманием байка. На это тоже ушло время. С точки зрения Honda, HRC, история участия которых в гонках впечатляющая и долгая, это не было лучшим».

«Какой баланс?.. Увы. Мы смогли выиграть несколько гонок, также взять пару подиумов. Другой бы сказал, что сезон прошел неплохо. Но это не наши цели. Не для Honda. Наша цель всегда только одна - это чемпионский титул, победы»

В целом, сезон не самый лучший, потому что не достигнута ни одна из поставленных заводом целей. Плюс, из-за нехватки тестов и дополнительной работы в межсезонье RC213V модели 2021 года оказался не совсем готов к тому, чтобы пилоты HRC смогли раскрыть его потенциал.

Марк Маркес вернулся в строй в конце апреля, и одной из задач, которые он сам поставил перед собой, было - найти то самое слабое место, которое мешало Полу, Алексу и Такааки ехать в полную силу. Ценой многочисленных падений Марк нашел причину. Впервые, он понял, с чем надо работать, еще на Гран-При Испании в Хересе. Четко определили направление действий только в Барселоне. И, наконец, на тестах в Мизано (уже в сентябре) пилоты Honda получили на обкатку обновленное шасси.

Возвращение Марка Маркеса после травмы слегка затянулось и затормозило многие процессы
Возвращение Марка Маркеса после травмы слегка затянулось и затормозило многие процессы

«Одной из главных проблем для нас была даже не сама проблема с байком, сколько то, что Марк не чувствовал, что смог восстановить форму на 100% - он половину сезона был, может, на 85-90% "тем самым Марком", как обычно. Мы этого не ожидали, если честно. И это, так или иначе, оказывало влияние на всё остальное. Завершение сезона тоже совершенно неожиданно для нас - травма Марка, его отсутствие на важнейших тестах...»

Точку в разработке поставили лишь в ноябре 2021 года, на тестах в Хересе. Но Марк не был там, оценку проводил Пол Эспаргаро, Алекс Маркес и Накагами, которые обнаружили, что решение проблемы с держаком, которое сдерживало их весь сезон, найдено! Но разработка двигателя продолжается. Окончательный вариант Honda RC213V появится на тестах IRTA Sepang в феврале 2022.

Усилия Пола Эспаргаро высоко оценены HRC - он не провалил свою миссию, напротив, очень помог
Усилия Пола Эспаргаро высоко оценены HRC - он не провалил свою миссию, напротив, очень помог

Про новобранца Repsol Honda Пола Эспаргаро: «Трудный старт сезона для Пола связан с тем, что он сам ожидал поначалу увидеть один тип мотоцикла, который на деле оказался другим. С этим сломом стереотипов ему пришлось бороться, и это, конечно, оказало кое-какие влияние на прогресс. И все же, он себя поборол. Взял поул в Сильверстоуне, а затем поднялся вместе с Марком на подиум в Мизано. Мы здорово изменили байк для него в этом году, чтобы он стал "его" байком. Но сегодня мы уже видим, что Пол вышел на свой лучший уровень - он едет на своем уровне, который мы от него и ожидали. Прогресс? Несомненно, он шагнул далеко и теперь прекрасно понимает этот байк. Но, знаете, не ожидая от него подобного, мы бы и не стали заключать с ним контракт».

Радикально новый Honda RC213V на тестах IRTA в Хересе (ноябрь 2021)
Радикально новый Honda RC213V на тестах IRTA в Хересе (ноябрь 2021)

«Мы уверены, что оба состава HRC в 2022 году добьются более высокого уровня результатов в целом. Нам нужно это, чтобы достигнуть поставленные перед нами цели».

... в основном, благодаря разработке радикально нового Honda RC213V для 2022 года! Но почему прибытие нового байка так растянулось по времени - на 8 месяцев? Ведь о наличии проблемы с шасси было известно еще в мае?

«Радикально нового?... Хм... Да, пожалуй, что это так, - подтверждает Пуч. - Он - другой. Мы всегда пытаемся улучшить небольшие детали, но многие. И для того, чтобы держаться верного направления, мы вынуждены двигаться вперед маленькими шажками: каждое новое изменение - тесты, проверки, подтверждение - дальнейшие изменения, и так каждый раз. Все это требует времени. К сожалению, теперь его на разработку и тесты у команд MotoGP всё меньше. Но мы стараемся успеть. Мы знаем наши сильные стороны и культивируем их. В этом году узнали пару слабых - и исправили их. Посмотрим, насколько хорошо мы справились в Сепанге!»

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island