МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25365
3 октября 2019 в 21:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2019: Кто остановит Маркеса в его идеальный сезон?

Для многих этот чемпионат MotoGP уже завершен, ибо ясно как божий день, кто чемпион. Игра начинается по-новому, с новыми вводными: речь не только о том, кто станет 2-м после нового Великого и Ужасного, сколько о том, кто вообще мог бы его остановить. В Бурираме на пресс-конференции Гран-При Таиланда только об этом и говорили!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - Конечно же, все внимание в этот уикенд будет приковано к Маркесу.

Большой уикенд


Марк понимает, что может вписать новую страницу в свою историю - и всю историю MotoGP - здесь и сейчас, в это самое воскресенье. Стать 6-кратным чемпионом MotoGP, 8-кратным в сумме, приблизиться еще на один шаг к статусу Величайшего в Истории, стать the GOAT (Greatest of All Times)... и все такое.

«Мы [команда] понимаем этот момент, и поэтому попробуем провести этот этап нормально, без перекосов, - сказал Маркес. - В то же время, конечно, нельзя не отметить, что имеется возможность, которую все хотят реализовать в Бурираме. Но если не сможем выиграть здесь, будет другой шанс - в Мотеги, а потом еще Малайзия, Валенсия... так что знаете, мы никуда не торопимся на самом деле. Но если представится шанс, не упустим его!»

Макрес: нужно сохранять голову холодной
Макрес: нужно сохранять голову холодной


С точки зрения цифр, Маркес считает так: да, сезон-2019 был хорош с точки зрения стабильности результата, благодаря чему он подошел к шансу стать чемпионом аж за 5 гонок до финала; но все же 2014-й был и остается рекордным на 100%. Так что и он сам, и Repsol Honda уже пережили шок, трепет и восторг, и намерены просто делать свою работу.

«Я не буду оглядываться на Дови. Здесь будет все тот же Марк, который помчит вперед с первой же практики, - добавил Маркес. - Наша стратегия на этот уикенд будет прежней: мы готовимся к гонке и смотрим, как то же делают наши соперники. Дови, кажется, намерен сказать свое слово!»

Единственный, кто может


Довициозо остается единственным в MotoGP, способным отсрочить награждение Маркеса - ОК, ну, хотя бы до Мотеги. Маркес также отметил, что из всех соперников он видит только одного - и это Довициозо.

«Арагон прошел для нас очень хорошо, я ехал плавно и быстро, все было стабильно, - начал лидер заводской команды Ducati. - Такие вещи сегодня играют большую роль и меняют ситуацию. В Бурираме в прошлом году была очень странная гонка, поскольку на последних трех кругах боролись пять пилотов. Сегодня ситуация немного изменилась, но мы ожидаем новую острую борьбу здесь».

Довициозо: все комплименты - Марку!
Довициозо: все комплименты - Марку!


Основной проблемой, которую видит Андреа, будет являться погода: «Мы не знаем, какие будут условия и какой будет держак после дождя!» - сказал он. Все будет решаться, возможно, в пятницу. Сегодня о шансах на подиум никто бы не сказал точно.

«Каждый раз все по-разному. Мы будем ориентироваться на результаты прошлого года, но должны будем понять, как поведет себя байк, как будут работать покрышки - ведь они тоже изменились! Это повлияет на всех. Покрышки и держак - вот что в этом году играет главную роль. И у нас на разных треках были разные результаты из-за этого. Мы часто были в ТОП-е, но не могли бороться за победу! MotoGP сегодня немного странный, немного непредсказуемый. Но сейчас беспокоиться об этом нет смысла... до завтрашнего вечера».

Довициозо: «Слишком рано! Чемпионат должен решаться по итогам 19 гонок. Если у меня будет хотя бы 1% на то, чтобы помешать ему отпраздновать в Бурираме, я попытаюсь».


Несмотря ни на что, Довициозо намерен попытаться остановить Марка в Бурираме, но будет ли такая возможность?!

«Конечно, я постараюсь, но не знаю, будет ли это возможно в принципе! - добавил Андреа. - Не много вариантов. В конце концов, это не меняет наш подход к уикенду. Как обычно, мы постараемся достичь максимума. Но...»

Почти идеальный сезон для Марка


Валентино Росси в традиционно дипломатичной манере похвалил Маркеса за его достижения в этом году: этот сезон каталонец провел практически идеально по мнению итальянца.

Росси: Маркес провел почти идеальный сезон
Росси: Маркес провел почти идеальный сезон


«В свой первый же сезон он уже был быстрым, и достиг топового уровня на второй год. Притом, он и сегодня остается очень молодым, но имеет гораздо больше опыта. У него просто идеальный брак с Honda! Чувство мотоцикла потрясающее, трудно представить лучше. Весь этот сезон он был в ТОП-2. И единственная ошибка, которую он, возможно, допустил - в Остине, полагаю, была связана с байком, а не с пилотажем. Этот сезон близок к идеальному для него» - сказал Валентино.

Реальность такова, что...


«Реальность такова, что чемпионат уже давно завершен» - Андреа Довициозо уверен, что чемпионат был выигран Маркесом уже в Барселоне. Не только Маркесом, но Honda в целом.

«В Барселоне Марк сделал важный шаг вперед, после чего каждый раз боролся за победу в гонках, тогда как остальные несколько сбавили напор, началась смена преследователей в ТОП-5. Отставание Марка в гонках, если и было, оказывалось настолько ничтожным, что... Нам следует изменить нашу ситуацию, и только затем думать, как побить Марка. Сейчас мы точно знаем, что не можем бороться за титул, но мы на 2-й позиции, и это неплохо. Мы в хорошей позиции. В Арагоне мы провели очень сильную гонку. Но этого недостаточно! Отставание от Марка слишком велико... у всех, и у нас в первую очередь. Я так думаю».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island