МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26897
3 октября 2019 в 21:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2019: Валентино Росси объяснил причины замены шефа своей команды

Валентино Росси объяснил причины, почему он решил поменять шефа своей технической команды на молодого инженера, а также какие перспективы теперь у Сильвано Гальбусеры.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - Росси в своей карьере лишь однажды производил изменения в команде. Это произошло в Валенсии, в 2013 году, когда Валентино расстался с Джереми Бёржессом, с которым проработал 13 лет подряд. Они начали сотрудничество в 2000 году, в Repsol Honda. Но в первый же день нового сезона-2014, на тестах MotoGP на Ricardo Tormo Circuit в гараже у Валентино появился Сильвано Гальбусера - опытный итальянский инженер, до перехода в Гран-При работавший в заводском проекте Yamaha в WSBK.

Тогда решение поменять главного по тарелочкам в Yamaha исходило от Валентино Росси - ему был нужен свежий взгляд на вещи, что по его мнению могло бы привести его вновь на подиум. Гальбусера дал подарил ему три невероятных сезона, включая год 2015-й, когда два пилота Yamaha Factory бились за титул до последнего финиша в Валенсии. Но с 2017-го что-то пошло не так, и инженер не смог помочь своему пилоту решить накопившиеся вопросы. В то же время, возраст, семейные обстоятельства и проблемы со здоровьем у Гальбусеры стали сказываться все больше.

Росси не стал увиливать и сразу откровенно заговорил о причинах перемен: «Да, это правда - в следующем году я сменю шеф-механика. Он был хорош! Но после Мизано мы переговорили с Сильвано, потому что мы хотели бы попробовать что-то, что помогло бы нам стать сильнее. Сильвано очень хочет остаться с Yamaha и работать дальше в MotoGP, но в последнее время ему все чаще и чаще нужно быть в Италии. Ему нужен менее стрессовый график работы, а ведь в 2020 году у нас будет 20 гонок, понимаете?»

Yamaha переведет Сильвано Гальбусеру в европейскую тестовую команду MotoGP: по мнению гоночного департамента, это ее здорово усилит.

«Честно говоря, я не ожидал, что мы придем к этому решению, - продолжил Росси. - Но в ходе того разговора мы открыли несколько важных тем, и в результате пришли к такому решению: Сильвано перейдет в тестовую команду, а у меня будет другой шеф-механик, который придет из гаража моей команды [Sky Racing Team VR46, прим. МОТОГОНКИ.РУ] в Moto2».

«Его зовут Давид, и в прошлом году он работал с Пеккой [Франческо Баньяя] и выиграл много гонок с ним, а теперь работает с Булекой. У меня большие ожидания от всего этого. Это совершенно новый опыт для него, поскольку Давид никогда не работал именно в MotoGP. Но он достаточно молод и полон свежих идей. Думаю, что мы пришли к очень хорошему, сбалансированному решению, при котором все остались довольны: Сильвано будет работать в Италии, а мы попробуем стать сильнее!»

Если бы все шло хорошо, никто бы не подумал менять такую важную персону в гараже. Однако, Росси все же понимает, что хотя и очень опытный, но пожилой инженер (а Сильвано Гальбусере уже 63 года) может несколько... затрудняться в плане изобретения новых, неординарных решений.

«Похоже, что мы несколько... зависли на определенном уровне, - уточнил Росси. - Вместе с Сильвано и Yamaha мы пытались понять, как выйти из тупика, найти путь к улучшению. Но, если честно, я очень внимательно следил за работой Давида с Пеккой, следил за командой в целом, и видел, что они постоянно находят интересные решения. Мне понравилось, как он по ходу сезона справлялся со всем стрессом, который присутствовал в команде, особенно, в конце года, когда Пекко чувствовал, что упускает титул и очень нервничает. Давид при этом сохранял абсолютное спокойствие! Я спросил его, не хочет ли он попробовать нечто новое. Мы сошлись во мнении, что это может несколько негативно сказаться на команде [Sky Racing Team VR46], но все же решили попробовать. Посмотрим, что из этого выйдет!»

Означает ли это, что Росси готовится... к новому контракту с Yamaha после 2020 года?

Росси смеется: «Не знаю, не знаю. У меня есть контракт на следующий год, но будущее будет во многом зависеть от результатов первых 4-5 гонок».

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island