МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
3 октября 2019 в 21:29 | 26264
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2019: Валентино Росси объяснил причины замены шефа своей команды

Валентино Росси объяснил причины, почему он решил поменять шефа своей технической команды на молодого инженера, а также какие перспективы теперь у Сильвано Гальбусеры.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - Росси в своей карьере лишь однажды производил изменения в команде. Это произошло в Валенсии, в 2013 году, когда Валентино расстался с Джереми Бёржессом, с которым проработал 13 лет подряд. Они начали сотрудничество в 2000 году, в Repsol Honda. Но в первый же день нового сезона-2014, на тестах MotoGP на Ricardo Tormo Circuit в гараже у Валентино появился Сильвано Гальбусера - опытный итальянский инженер, до перехода в Гран-При работавший в заводском проекте Yamaha в WSBK.

Тогда решение поменять главного по тарелочкам в Yamaha исходило от Валентино Росси - ему был нужен свежий взгляд на вещи, что по его мнению могло бы привести его вновь на подиум. Гальбусера дал подарил ему три невероятных сезона, включая год 2015-й, когда два пилота Yamaha Factory бились за титул до последнего финиша в Валенсии. Но с 2017-го что-то пошло не так, и инженер не смог помочь своему пилоту решить накопившиеся вопросы. В то же время, возраст, семейные обстоятельства и проблемы со здоровьем у Гальбусеры стали сказываться все больше.

Росси не стал увиливать и сразу откровенно заговорил о причинах перемен: «Да, это правда - в следующем году я сменю шеф-механика. Он был хорош! Но после Мизано мы переговорили с Сильвано, потому что мы хотели бы попробовать что-то, что помогло бы нам стать сильнее. Сильвано очень хочет остаться с Yamaha и работать дальше в MotoGP, но в последнее время ему все чаще и чаще нужно быть в Италии. Ему нужен менее стрессовый график работы, а ведь в 2020 году у нас будет 20 гонок, понимаете?»

Yamaha переведет Сильвано Гальбусеру в европейскую тестовую команду MotoGP: по мнению гоночного департамента, это ее здорово усилит.

«Честно говоря, я не ожидал, что мы придем к этому решению, - продолжил Росси. - Но в ходе того разговора мы открыли несколько важных тем, и в результате пришли к такому решению: Сильвано перейдет в тестовую команду, а у меня будет другой шеф-механик, который придет из гаража моей команды [Sky Racing Team VR46, прим. МОТОГОНКИ.РУ] в Moto2».

«Его зовут Давид, и в прошлом году он работал с Пеккой [Франческо Баньяя] и выиграл много гонок с ним, а теперь работает с Булекой. У меня большие ожидания от всего этого. Это совершенно новый опыт для него, поскольку Давид никогда не работал именно в MotoGP. Но он достаточно молод и полон свежих идей. Думаю, что мы пришли к очень хорошему, сбалансированному решению, при котором все остались довольны: Сильвано будет работать в Италии, а мы попробуем стать сильнее!»

Если бы все шло хорошо, никто бы не подумал менять такую важную персону в гараже. Однако, Росси все же понимает, что хотя и очень опытный, но пожилой инженер (а Сильвано Гальбусере уже 63 года) может несколько... затрудняться в плане изобретения новых, неординарных решений.

«Похоже, что мы несколько... зависли на определенном уровне, - уточнил Росси. - Вместе с Сильвано и Yamaha мы пытались понять, как выйти из тупика, найти путь к улучшению. Но, если честно, я очень внимательно следил за работой Давида с Пеккой, следил за командой в целом, и видел, что они постоянно находят интересные решения. Мне понравилось, как он по ходу сезона справлялся со всем стрессом, который присутствовал в команде, особенно, в конце года, когда Пекко чувствовал, что упускает титул и очень нервничает. Давид при этом сохранял абсолютное спокойствие! Я спросил его, не хочет ли он попробовать нечто новое. Мы сошлись во мнении, что это может несколько негативно сказаться на команде [Sky Racing Team VR46], но все же решили попробовать. Посмотрим, что из этого выйдет!»

Означает ли это, что Росси готовится... к новому контракту с Yamaha после 2020 года?

Росси смеется: «Не знаю, не знаю. У меня есть контракт на следующий год, но будущее будет во многом зависеть от результатов первых 4-5 гонок».

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии