МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27250
3 октября 2019 в 21:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2019: Валентино Росси объяснил причины замены шефа своей команды

Валентино Росси объяснил причины, почему он решил поменять шефа своей технической команды на молодого инженера, а также какие перспективы теперь у Сильвано Гальбусеры.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - Росси в своей карьере лишь однажды производил изменения в команде. Это произошло в Валенсии, в 2013 году, когда Валентино расстался с Джереми Бёржессом, с которым проработал 13 лет подряд. Они начали сотрудничество в 2000 году, в Repsol Honda. Но в первый же день нового сезона-2014, на тестах MotoGP на Ricardo Tormo Circuit в гараже у Валентино появился Сильвано Гальбусера - опытный итальянский инженер, до перехода в Гран-При работавший в заводском проекте Yamaha в WSBK.

Тогда решение поменять главного по тарелочкам в Yamaha исходило от Валентино Росси - ему был нужен свежий взгляд на вещи, что по его мнению могло бы привести его вновь на подиум. Гальбусера дал подарил ему три невероятных сезона, включая год 2015-й, когда два пилота Yamaha Factory бились за титул до последнего финиша в Валенсии. Но с 2017-го что-то пошло не так, и инженер не смог помочь своему пилоту решить накопившиеся вопросы. В то же время, возраст, семейные обстоятельства и проблемы со здоровьем у Гальбусеры стали сказываться все больше.

Росси не стал увиливать и сразу откровенно заговорил о причинах перемен: «Да, это правда - в следующем году я сменю шеф-механика. Он был хорош! Но после Мизано мы переговорили с Сильвано, потому что мы хотели бы попробовать что-то, что помогло бы нам стать сильнее. Сильвано очень хочет остаться с Yamaha и работать дальше в MotoGP, но в последнее время ему все чаще и чаще нужно быть в Италии. Ему нужен менее стрессовый график работы, а ведь в 2020 году у нас будет 20 гонок, понимаете?»

Yamaha переведет Сильвано Гальбусеру в европейскую тестовую команду MotoGP: по мнению гоночного департамента, это ее здорово усилит.

«Честно говоря, я не ожидал, что мы придем к этому решению, - продолжил Росси. - Но в ходе того разговора мы открыли несколько важных тем, и в результате пришли к такому решению: Сильвано перейдет в тестовую команду, а у меня будет другой шеф-механик, который придет из гаража моей команды [Sky Racing Team VR46, прим. МОТОГОНКИ.РУ] в Moto2».

«Его зовут Давид, и в прошлом году он работал с Пеккой [Франческо Баньяя] и выиграл много гонок с ним, а теперь работает с Булекой. У меня большие ожидания от всего этого. Это совершенно новый опыт для него, поскольку Давид никогда не работал именно в MotoGP. Но он достаточно молод и полон свежих идей. Думаю, что мы пришли к очень хорошему, сбалансированному решению, при котором все остались довольны: Сильвано будет работать в Италии, а мы попробуем стать сильнее!»

Если бы все шло хорошо, никто бы не подумал менять такую важную персону в гараже. Однако, Росси все же понимает, что хотя и очень опытный, но пожилой инженер (а Сильвано Гальбусере уже 63 года) может несколько... затрудняться в плане изобретения новых, неординарных решений.

«Похоже, что мы несколько... зависли на определенном уровне, - уточнил Росси. - Вместе с Сильвано и Yamaha мы пытались понять, как выйти из тупика, найти путь к улучшению. Но, если честно, я очень внимательно следил за работой Давида с Пеккой, следил за командой в целом, и видел, что они постоянно находят интересные решения. Мне понравилось, как он по ходу сезона справлялся со всем стрессом, который присутствовал в команде, особенно, в конце года, когда Пекко чувствовал, что упускает титул и очень нервничает. Давид при этом сохранял абсолютное спокойствие! Я спросил его, не хочет ли он попробовать нечто новое. Мы сошлись во мнении, что это может несколько негативно сказаться на команде [Sky Racing Team VR46], но все же решили попробовать. Посмотрим, что из этого выйдет!»

Означает ли это, что Росси готовится... к новому контракту с Yamaha после 2020 года?

Росси смеется: «Не знаю, не знаю. У меня есть контракт на следующий год, но будущее будет во многом зависеть от результатов первых 4-5 гонок».

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island