Нескучный Moto2: Гран-При Италии подтвердило потенциал лучших пилотов на карьеру в MotoGP
Маттиа Пасини мог бы повторить свой блистательный марш по Mugello Circuit на домашнем Гран-При Италии, став его победителем с поул-позиции. Но итальянец самоустранился из большой битвы юных пилотов, заключивших контракты с командами MotoGP на следующий год: именно они сделали гонку Moto2 по-настоящему горячей, острой и нескучной!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Пасини возглавил заезд после серии очень красивых, чистых и грамотных обгонов. Шел к финишу уверенно, и это не представляло особого интереса из-за предсказуемости, но все переменилось, когда Маттиа заскользил на боку - прочь с трека.
Гонка в классе Moto2 приобрела вкус, сценарий изменился и теперь зависел от трех пилотов, которые переходят в следующем сезоне в MotoGP - Мигеля Оливера (контракт с Tech 3 KTM - подтвержден), Жоана Мира (с Suzuki Ecstar MotoGP - должен быть подтвержден на днях), Пеко Баньяя (с Pramac Ducati - был заключен еще в январе) и присоединившегося к ним Лоренцо Балдассари. Без доминирующего итальянского ветерана во главе группы, у каждого из них появился шанс взять столь ценный Большой Приз!
Мигель Оливера на заводском KTM выглядел явным претендентом на победу после схода Пасини, но Лоренцо Балдассарри прошел португальца за 6 кругов до финиша.
К этому моменту сзади накатили два других быстрых парня: Жоан Мир подгонял Франческо Багнаю всю дорогу, заставляя итальянца двигаться все быстрее и быстрее, возможно, к домашней победе.
Несколько падений накануне этого момента, перерасход резины на горячем асфальте Муджелло и другие факторы говорили, что возможны самые неожиданные новости от пикирующих лидеров заезда.
Отставание от Оливеры с Балдассари сократилось до 0.5 секунды, а к последнему кругу группа сжалась до 0.3.
Четверка лидеров уходит на последний круг Гран-При Италии
За круг до финиша Баньяя, шедший на подиум, потерял позицию под напором хладнокровного гонщика с Майорки.
Балдассари, очевидно, уже шел на пределе и на 20-м круге едва не последовал за Пасини, поймав большой «расколбас» при наезде на поребрик после выхода из 5-го поворота. После этого Оливера вернул себе лидерство.
Судьба позиций на подиуме определилась за 2 поворота до финиша: для атаки на слипстриме в горку хода никому уже не хватало, и порядок, занятый пилотами перед заходом в Bucine, оказался решающим. Оливера, Балдассарри и Мир, и только затем Баньяя пересекли линию финиша, уложившись в 0.484 секунды.
Лоренцо Балдассарри - следующий выпускник VR46 Riders Academy, кому предложат контракт в MotoGP?
Гонка Гран-При Италии в этот раз не была похожа ни на стремительный и хаотичный заезд Moto3, ни на примелькавшиеся уже «гонки паровозиком» из Moto2. Нет, вторая половина заезда (после схода Пасини) больше была похожа на схватку из MotoGP! Не даром трое из четырех ее участников и переходят туда в 2019 году. Их время пришло.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.